Программные гитарные примочки

ну дак это вст?или как?
твенг настраивай,как я сказал-потому что таким образом мы получим ровную ачх.
если нарвится егойный встроенный драйв-ради бога.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Alien_mode\")</div>
Не знаю вот чем лучше гитару \"дисторшнить\"... [/b]
Гитару "дисторшнить" лучше все-таки аналоговыми устройствами - примочками, предусилителями. Пока что для реализации в режиме реального времени более-менее адекватного моделирования работы этих устройств недостаточно мощности современных процессоров (например настоящая симуляция работы предусилителя на одной электронной лампе в SPICE симуляторе проходит со скоростью порядка 30 мс за 1 секунду на Pentium4 2,4 ГГц (в 33 раза медленнее чем режим реального времени), т.е. если в том же GuitarRig без обмана публики по настоящему реализовать софтовую модель какого-либо гитарного усилителя (как минимум 3 электронные лампы), то для работы потребуется Pentium4 24 ГГц (сумма прописью - двадцать четыре гигагерца), так что сами судите когда это будет. Софтовую обработку все-таки лучше использовать для реализации цифровых устройств - хорусов, флэнжеров, дилеев, реверов и т.д.
Ну и соответственно совет - купите или попросите спаять знакомого радиолюбителя ламповый предусилитель с линейным выходом > в звуковую карту > Cubase > хорусы, флэнжеры, дилеи, реверы, спикерсимулятор. При недостатке Drive на предусилителе перед ним включить педаль на подогрев (DS-1, SD-1, TubeScreamer).
 
"софтовую модель какого-либо гитарного усилителя (как минимум 3 электронные лампы)"
парень.ты не прав.у чела НЕТ аналога.и насчет 3 ламп-ты тоже не прав.куча предов имеют 2 лампы.
я сам занимался,и занимаюсь моделирование в среде spice,и у меня отже 2,4 ггц. и все ГОРАЗДО медленнее.я тебя уверяю.
ты знаешь такое слово,как оптимизация?вот это она.она в риге итд итп.
эдак,знаешь,щаз анрил 2007 выйдет-его сырой на 4 спаренных 7 гефорсах врубают-меньше просто не тянут.а после оптимизации-на твоем или моем пойдет.притом я тебя уверяю-потери быдут в качестве минимальными...
к тому же,Если уж совсем строго-то и то,что ты сейчас делаешь в спайсе-это тоже обман-ведь нет до сих пор полной математической модели триода,а уж тем более триода,работающего в режиме перегрузки.
 
нияига вы тут... To NickCrow - я канеш могу заюзать зум 606, но той порции грязи и красного значка в моих инициалах я больше получать не собираюсь. Реал тайм мне не так особо нужен, простецкий драйв я могу и на комбике своем сделать, для сочинения каких-нить новых тем. А для записи же мне трэба хороший звукан, что ни зум, ни мой комбик явно не подойдёт! Так что вот и пытаюсь юзать продукцию NI. для более менее нормального звука.
 
RaCH, вот на пробу... скажи чего в этот раз не так ))
если что не так, то напиши ещё раз настройки твэнга ты так написал слэнгом, что я мало чего понял и делал наобум )))
 
собсна новая демка
сыграно фигово, чисто для проверки саунда
 
Спорить с RaCh по поводу оптимизации не буду, хотя, по-моему, надо очень сильно "постаратся", чтобы написать алгоритм, который потом можно оптимизировать в сотни раз. А все-таки RaCh поддержал мою точку зрения
<div class='quotetop'>QUOTE(\"RaCh\")</div>
ведь нет до сих пор полной математической модели триода,а уж тем более триода,работающего в режиме перегрузки.[/b]
Поэтому я и предлагаю для перегруза использовать только аналоговые hardware устройства.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Alien_mode\")</div>
To NickCrow - я канеш могу заюзать зум 606[/b]
Боже упаси! Пожалуйста, внимательно прочитай мое сообщение. По-моему там нет нигде рекомендации использовать цифровые процессоры для имитации перегруза. Только аналоговые примочки и предусилители!
 
"аналоговые"
вот кстати,тоже.смотри на название.любой полупроводниковый прибор-это только АНАЛОГ лампового перегруза.более или менее приближенный,но аналог.такой же,как неполная математическая модель.
звук лампы может дать только лампа.
к тому же ты и в случае твоих расчетов необходимой производительности неправ.
оптимизация-не обязательно упрощение.это,например,просто другая архитектура процессора.
пример-плейстейшн 2.у нее процессор 700 мгц.казалось бы-копейки!на 15 ггц уже летать должно-а нет!на дуалкоре 4 ггц атлон 7-8 кадров на эмуляторах выдает и то ,только в некоторых играх.а почему?алхимия?какие то секретные недокументированные возможности?нет,просто цпу пс2-имеет другую архитектуру,по сравнению с цпу наших с тобой компов.это значит,что наши компы-они и фотошоп гонять могут,и кваку, и кубейс с гитар ригом-и все средненько по скорости.а проц пс2-только теккен4-но зато быстро так,что наши универсалы за ним не угонятся.
 
ну!
ты сам то ожидал,что так звучать будешь? :)))
очень неплохо.вполне.сведено,правда,не очень-но гитарка такая сухонькая-ничего.на мой взгляд-глуховато-но уже прогресс!
кинь,плиз,гитарку стенд алоун-мне так попридирчивее стравнить получится.
и главное,кстати-не теряется в миксе-я то я грешным делом подумал,что щаз-раз,и все-бубнение только будет.
еще,кстати,могешь ворп попроовать-народ его любит.но его,есно уже самого по себе,без кабинетуляции-у него своя есть.
 
попробуй во 2 риге поставь в качестве усилка либо ректу либо джсиэм 800,и погирайся с ихними пресетами(а джсиэм например,хорошо на пресете по умолчанию врубить встроенный бустер)
а в качестве динамика попробуй 2 ректы или 2 оранжа подзвученных 1 он аксис шуриком 57 другой-оф аксис 57 шуриком.все остальные переметры-по умолчанию (двойной клик на каждой крутилке рядом с кабинетами как раз таки их и переводит в режим по умолчанию).
щаз сижу,балуюсь-и особо в режиме най резолюшн(не всегда лучше,но иногда помогает)-звучит все неплохо...
 
вот,не мудрствуя лукаво.просто сел,включился,и ,поставив по быстрому ректу со всем по умолчанию,записал встроенными в риг средствами (тэйпдеком).
гитару не настраивал специально-так что если что,не обессудьте.сыграл-что в голову пришло...импровизация,панимаишь!
:)))
пс-струны не очень свежие,на новых конечно,получше будет...
 
Гитару \"дисторшнить\" лучше все-таки аналоговыми устройствами - примочками, предусилителями. Пока что для реализации в режиме реального времени более-менее адекватного моделирования работы этих устройств недостаточно мощности современных процессоров

То есть, получается, что софтовые дисторшены по сравнению с аналоговыми - это как mp3 в сравнении с audio CD? Ну, грубо упрощая, конечно же. =)
А что скажете насчет эмуляции комба?
 
Честно,.. это всё выдумка. Всегда во все времена всё зависило от умения рулить звук(я не имею ввиду софт(все таки в калькуляторе сенквенстора нет), а вообще то что было под рукой..).
Вот примерчик писался году эдак в 98-м... шнур от гитары заводился сразу в компьютер. Для обработки гитары использовались пару плагинов, сейчас не припомню. Но это было так давно.. а Vsti и DXi шагнули за то время ОООЧЕНЬ далеко!
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"LordPain\")</div>
Цитата:
Гитару \"дисторшнить\" лучше все-таки аналоговыми устройствами - примочками, предусилителями. Пока что для реализации в режиме реального времени более-менее адекватного моделирования работы этих устройств недостаточно мощности современных процессоров  


То есть, получается, что софтовые дисторшены по сравнению с аналоговыми - это как mp3 в сравнении с audio CD? Ну, грубо упрощая, конечно же. =)  
А что скажете насчет эмуляции комба?[/b]
Приведенная цитата из моего сообщения - поэтому я и отвечу - с эмуляцией комба софт справляется замечательно (в основном за счет использования Impulse Response). Так же замечательно софт справляется с эмуляцией ревербераторов, хорусов, фленжеров, компрессоров и много чего еще. А вот с эмуляцией многоламповых аппаратов в режиме перегруза с множеством цепей с нелинейными АЧХ и ФЧХ - пока не очень.
 
Дык.Я уж и не помню...Давно делал...
Имхо-щаз лучшее,что есть-это амплитюб лив...
А то кажись-риг был...чуть ли не первый...
И саундуха уже старая..
 
WARP однозначно рекомендую, вещь великая (массу железок победит)
на низких уровнях перегруза шикарное соло можно рубить, ритм
на высоких такой басовитый дисторшн прёт, полюбому круче твоего выложенного сэмпла

что касается шума - NOISE REDUСTION в разделе VOL добавляеш первым в обработку

думаю в GuitarRige тоже можно ну очень достойный звук получить
 
ой.да ворп ваще не обсуждается.вы чо!этож-де факто-король.у него и кабсим самый живой..тока-оч у него грязь по верхам прет...
 
Гитар риг неплохая прога, но ежели нужен ПЛОТНЫЙ драйв лучше юзать IK Amplitube. Очень хорошая симуляция (простая) - можно накрутить звук а-ля Слипкнот, ГуанЭйпс, Бискит. А в последнее время риг как "комбешник" забросил в пользу NI Instruments COMBOS - оч хороший пакет, 3 вида комбика, прост в управлении, звук очень нравится кроме дисторшна уж очень гнусавый (хорошо подходит для поп-рока).
 
Хоть я и не гитарист но попробую вставить свои 5 копеек:cool:. Как мне кажеться заниматься выжиманием из софта приличного диста нецелесообразно ! Поскольку если у вас уже есть гитары то портатить 30$ на б/у BOSS MetalZone помоему каждый сможет. А потом уже в софте полученный звук с примочки мучать до получения требуемого результата.
Чтобы не пускать слова на верер прилагаю звуки полученные при помощи BOSS MetalZone и софта ! Исходник во всех 3-х вариантах один. Использовались только пресеты ничего не крутилось! Смотрите сами! :beer:
 
С варпом мне понравилось больше всего. В амплитуде есть некоторый пластик. А эквализвция была?
 

Сейчас просматривают