2 DIST
Думаю, что начало все слышат. Но впечатление такое, что тон постоянно растёт, и какбы действительно убыстряется. Это психо аккустика. Т.е. всё остаётся на своих местах но наш мозг сам додумывает, что тон повышается, и ускоряется. Это построено на биениях. Ты их видешь на мониторе всё время. Ну, там трубы, скрипки, голоса играющие в унисон. Импульс прав, на самом деле у этих инструментов в принципе не может быть чистого унисона, обязательно кто-то фальшивит. Вот тут и возникают биения. Сам лично слышал, мне по акустике в институте демонстрировали. Два трека, в одном скрипка, в другом альт. Больше инструментов нет.Играют в унисон. При прослушивании явно слышна флейта. Хотя флейты ни какой небыло, это биения. Совпало так. Это считается браком при записи, там квартетов, квинтетов, и звукачей учат учитывать это. Примерно так. Может я запутал вас. Ну уж как смог.
Думаю, что начало все слышат. Но впечатление такое, что тон постоянно растёт, и какбы действительно убыстряется. Это психо аккустика. Т.е. всё остаётся на своих местах но наш мозг сам додумывает, что тон повышается, и ускоряется. Это построено на биениях. Ты их видешь на мониторе всё время. Ну, там трубы, скрипки, голоса играющие в унисон. Импульс прав, на самом деле у этих инструментов в принципе не может быть чистого унисона, обязательно кто-то фальшивит. Вот тут и возникают биения. Сам лично слышал, мне по акустике в институте демонстрировали. Два трека, в одном скрипка, в другом альт. Больше инструментов нет.Играют в унисон. При прослушивании явно слышна флейта. Хотя флейты ни какой небыло, это биения. Совпало так. Это считается браком при записи, там квартетов, квинтетов, и звукачей учат учитывать это. Примерно так. Может я запутал вас. Ну уж как смог.