Поделюсь своими наработками....
Звукорежиссеры старой закалки (работали 70-80-90х) в одни голос кричат, что ВСЕГДА "Comp-EQ":
ПОзволю поспорить:
Про последовательность EQ и Comp обычно говорят, думая про обработку голоса... Так вот, не буду вдаваться в подробности объяснения почему и как, скажу:
Чтобы раскачать голос (чтобы он "пробил" микс) и чтобы в общем ваша фонограмма звучала, как "запад" (мы говорим о значениях RMS от -10 и больше) приходится использовать EQ-Comp, а точнее EQ-DeEsser-Comp
смотрите картинки (по мотивам лекционных материалов):
Звукорежиссеры старой закалки (работали 70-80-90х) в одни голос кричат, что ВСЕГДА "Comp-EQ":
ПОзволю поспорить:
Про последовательность EQ и Comp обычно говорят, думая про обработку голоса... Так вот, не буду вдаваться в подробности объяснения почему и как, скажу:
Чтобы раскачать голос (чтобы он "пробил" микс) и чтобы в общем ваша фонограмма звучала, как "запад" (мы говорим о значениях RMS от -10 и больше) приходится использовать EQ-Comp, а точнее EQ-DeEsser-Comp
смотрите картинки (по мотивам лекционных материалов):