Samplitude + Cubase

<div class='quotetop'>QUOTE(\"submix\")</div>
Объясните пожалуйста преимущества сведения в samplitude перед кубом или нуендо.[/b]

Нет его.


<div class='quotetop'>QUOTE(\"submix\")</div>
На работе все свожу в цифровом пульте yamaha dm1000 + обработка eventide 4000. Честно говоря, большого различия по звуку от домашней e-mu 1820m + vst плагины нет.[/b]

Ага.


<div class='quotetop'>QUOTE(\"submix\")</div>
Видимо надо переходить на аналоговое сведение или железный протулз.[/b]

А чем ПТ будет отличаться?
 
2 Rustami
Знаю, что Жасмин в железном протулзе пишут и сводят. Так вот я бы не отказался от подобного качества :biggrin:
 
Отвечая на главный вопрос данной темы могу предложить частичный выход из ситуации. Необходима звуковая карта располагающая внутренними виртуальными asio каналами ( как например e-mu 1820 с 32мя host ( вход - выход ) каналами ) По 16 из них звук идет из куба в семплитюд, а остальные 16 используются для мониторинга. Единственный минус, в таком случае - это ограничение в 16 моно ( или 8 стерео соответственно ) каналов. Можно еще перевести все в реалтайме уже по 16 стерео ( 32 моно ) но это уже не отвечает требованию использования двух программ одновременно.
 
Originally posted by Rustami
Ну примеры выложил выше - слушал?


Слушал. All Gone. Сделано добротно, однако у проекта есть несомненные преимущества пред восприятием нашего, российского :-) ! Он на аглицком! Уверен, что немаловажную роль в ощущении проекта в ЦЕЛОМ играет язык, на котором исполняется песня. Как мой родной, татарский проигрывает русскому, так же и русский уступает английскому. Это лично мои предположения, не претендую на истину. Оч. понравился голос, вернее как записан. Ощущение, что певица в 20 см. от меня стоит. Класс!
 
Ну вот - софтовый микс нуендо. Так же в любом софте будет. ПТ не помогает в таких вещах.
 
Originally posted by Rustami
ПТ не помогает в таких вещах.

Не думаю, что не помогает. Если программный протулз для м-аудио то возможно и не поможет. А железо то его родное, на несколько десятков тыщ басков нафига тогда? :smile:
 
2 Rustami
Какие микрофон и пред. использовались в All Gone?
 
про язык от части согласен,но я обратил большее внимание на ударные,как они граммотно обработанны и помещенны в пространстве - шик:thumbsup:
 
Originally posted by Rustami
Больше слушай :)

http://www.luis-music.de/musik/All_Gone.mp3 - программный микс нуендо.

Заплюете меня, наверное, но All_Gone не впечатляет вообще. Абсолютно плоско и безжизненно. Хотя, возможно, тут виновата не собственно Nuendа, а тот факт. что в софте практически нет качественных пространственных обработок плюс мало кто может себе позволить работать на 96 кГц, в системе, где все тянет центральный процессор. Вот, ИМХО, и весь ответ на вопрос "почему фирма в Нуэнде не получается". ИМХО, если поднять частоту дискретизации и воспользоваться внешними реверами (завести их хоть по spdif), качество будет не хуже, чем в Protools. Это интуитивное ИМХО. Любопытно было бы, конечно, его проверить.
 
vitold

Не заплюем :) Плоско и безжизненно - это скорее стиль песни такой, в данном случае. Я слышал, что буржуи, при нынешней тенденции к "сухому" звучанию, умеют грамотно компенсировать недостаток реверов компрессорами. На счет частоты дискретизации могу поспорить. Ну не понимаю я зачем при изготовлении проекта только лишь на компе все делать в 24/96, когда мастер в результате скидывается на болванку в 16/44!!! Чтобы грамотно пересчитать проект, софтовых плюшек недостаточно! Необходима аппаратная передискретизация. Иначе транкейт неизбежен. Приборы подобного класса стоят в районе 10000$. Ну уж хотя бы 88 преводили в 44, а то 96 совсем ни туда, ни в красную армию.... :-)
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"submix\")</div>
аплюете меня, наверное, но All_Gone не впечатляет вообще. Абсолютно плоско и безжизненно. Хотя, возможно, тут виновата не собственно Nuendа, а тот факт. что в софте практически нет качественных пространственных обработок плюс мало кто может себе позволить работать на 96 кГц,[/b]

Я подозреваю, что, если бы я не сказал, что это Нуендо, ощущение было бы другое. В софте есть отличные софтовые пространственные обработки. Не хуже, чем в ПТ точно. Господи, да что за культ вообще? Да и вообще - сама по себе песня так сделана суховато. Ну так... захотели мало ревера, да и все.


<div class='quotetop'>QUOTE(\"vitold_\")</div>
ИМХО, если поднять частоту дискретизации и воспользоваться внешними реверами (завести их хоть по spdif), качество будет не хуже, чем в Protools.[/b]

То есть, внешний ревер "не хуже", чем в ПТ. Я в шоке. Вы, собственно, на ПТ работаете?
 
2 Rustami

"Сообщение от submix
аплюете меня, наверное, но All_Gone не впечатляет вообще. Абсолютно плоско и безжизненно. Хотя, возможно, тут виновата не собственно Nuendа, а тот факт. что в софте практически нет качественных пространственных обработок плюс мало кто может себе позволить работать на 96 кГц"


Это не моя цитата!!! :biggrin:
 
Originally posted by Rustami
I used a Neumann TLM127 going through a TLA 5051.  

Писал ведь уже выше. :)


Извиняюсь не обратил внимания :smile: А окрас Neumann все таки узнал... Правда у меня U87 :smile:
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"submix\")</div>
Ну не понимаю я зачем при изготовлении проекта только лишь на компе все делать в 24/96, когда мастер в результате скидывается на болванку в 16/44!!! [/b]
Если Вы этого не понимаете, то значит в школе недостаточно внимания уделяли математике. Тут все очень просто (если немножко знать математику) - для получения конечного результата с заданной точностью при множественных вычислениях, промежуточные вычисления необходимо производить с числами более высокой точности.
<div class='quotetop'>QUOTE(\"submix\")</div>
Чтобы грамотно пересчитать проект, софтовых плюшек недостаточно! Необходима аппаратная передискретизация.[/b]
При передискретизации важенее качество алгоритма, а на чем будет реализован этот алгоритм - на софте или на железном аппарате - безразлично.
 
для получения конечного результата с заданной точностью при множественных вычислениях, промежуточные вычисления необходимо производить с числами более высокой точности.


В контексте надо воспринимать... Моя мысль сводилась к тому, что все промежуточные вычисления с числами более высокой точности сводятся к нулю при использовании алгоритмов софтовых плагинов. Вот и все. Докажите мне, что "плюшка", купленная на рынке за 100 руб. работает по тому же алгоритму, что и ее железные собратья за несколько тысяч долларов. Я, подняв обе руки вверх, сразу признаю свою неправоту :beer:
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"submix\")</div>
Моя мысль сводилась к тому, что все промежуточные вычисления с числами более высокой точности сводятся к нулю при использовании алгоритмов софтовых плагинов. Вот и все. Докажите мне, что \"плюшка\", купленная на рынке за 100 руб. работает по тому же алгоритму, что и ее железные собратья за несколько тысяч долларов. Я, подняв обе руки вверх, сразу признаю свою неправоту[/b]

...the new Eventide Reverb 2016 contains not only the original algorithms, but also new, more sophisticated versions of each of them...

достаточно? или ещё примеры нужны?
 
...the new Eventide Reverb 2016 contains not only the original algorithms, but also new, more sophisticated versions of each of them...

достаточно? или ещё примеры нужны?[/QUOTE


Во первых, если вы заметили, речь шла о разнице ( качестве ) преобразовании формата 24/96 в 16/44 программной и аппаратной средой а не о алгоритме the new Eventide Reverb 2016. Во вторых у меня складывается впечатление, что здесь лишь люди убежденные в том, что нет разницы между качеством софта для РС и железа. Еще можете "добить" меня предложением, например, подключить мой Kurzweil 2600 или тот же Eventide dsp 4000 по spdif, в то время как они имеют на борту превосходные преобразователи ( которые, кстати и составляют львиную долю их цены ). Не хочу ругать софт. Он во многом удобнее, оперативнее и при субъективном восприятии результата сделанного с использованием его, зачастую не возможно определить что использовалось железо или софт. Однако куда девать стремление и желание многих профи работать именно на железе? Как объяснить производителям железа, что их продукция не стоит таких денег и пусть лучше окончательно займутся применением своих технологий в софте для РС?
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"submix\")</div>
Докажите мне, что \"плюшка\", купленная на рынке за 100 руб. работает по тому же алгоритму, что и ее железные собратья за несколько тысяч долларов.[/b]

Эти "плюшки", как Вы их называете, стоят часто не дешевле чем их железные собратья (иногда и дороже).
Шопотом: "Может быть Вы до сих пор не в курсе, но цена 100 руб. на рынке в Казани никакого отношения к реальным ценам не имеет."
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"submix\")</div>
Еще можете \"добить\" меня предложением, например, подключить мой Kurzweil 2600 или тот же Eventide dsp 4000 по spdif, в то время как они имеют на борту превосходные преобразователи ( которые, кстати и составляют львиную долю их цены ).[/b]

А смысл через преобразователи включать? Терять качество от двойной оцифровки? Этого я реально не понимаю. Я свой TC 6000 именно по цифре и подключаю.
 
Originally posted by Rustami
То есть, внешний ревер \"не хуже\", чем в ПТ.

То есть при этих условиях Нюэнда выдаст продукт не хуже, чем ПТ.
Я просто указал на самое очевидное слабое место: ЦП ограничивает частоту и качество обработок (в первую очередь, пространственных, как самых "жручих"). В ПТ это "на совести" железа, а Нюэнду чаще всего юзают "голую" на ЦП.

Originally posted by Rustami
Я в шоке. Вы, собственно, на ПТ работаете?

Я, собственно, работаю в Нюэндо и Самплитуде.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"vitold_\")</div>
ЦП ограничивает частоту и качество обработок[/b]

От программирования обработки зависит.


<div class='quotetop'>QUOTE(\"vitold_\")</div>
В ПТ это \"на совести\" железа[/b]

железо тоже имеет ограничение.


<div class='quotetop'>QUOTE(\"vitold_\")</div>
а Нюэнду чаще всего юзают \"голую\" на ЦП.[/b]

щас чаще с пауеркорами и уадами работают.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"submix\")</div>
Во первых, если вы заметили, речь шла о разнице ( качестве ) преобразовании формата 24/96 в 16/44 программной и аппаратной средой[/b]
незаметил, но исправляюсь - в софтовом UV22HR используется оригинальный алгоритм из соответствующей многокилобаксной железки от Apogee.
 
Originally posted by P00H
незаметил, но исправляюсь - в софтовом UV22HR используется оригинальный алгоритм из соответствующей многокилобаксной железки от Apogee.


Вопрос только в том, работает он также качественно как на Apogee? :biglaugh: Если да - то для чего люди покупают реальный Apogee???
 

Сейчас просматривают