сообщение от аш2о

  • Автор темы Автор темы basЫl
  • Дата начала Дата начала
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Al Junior\")</div>
А мне в кубейсе нехватает алгоритма питчбенда по образу и подобию таймстретча - когда выбераешь указатель с часиками, тянешь аудиообъект за край на скока надо и он на это расстояние растягиваецца. Вот бы тоже самое, но только вместо таймстретча питчбенд.[/b]
Что-то ниасилил. А причём здесь расстояние и питч? Ничегонипанимаю!
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Rustami\")</div>
Ну у меня такой поблемы не бывает просто. Я слушаю достаточно громко и до клипа уровень никогда не довожу.[/b]
Я не это имел ввиду. Т.е, если у меня появился перегруз в подгруппе, я не буду убирать громкость всех заведённых на неё каналов - просто подберу уровень подгруппы, 32Float всё стерпит:smile:
 
Я понял. Стерпит, конечно, просто у меня ваще не клипит никогда :)
 
НУ что ж вы не поймете никак)) Когда вы изменяете высоту аудиоклипа, то он замедляецца или ускоряется (т.е. на дорожке он становицца либо длиннее, либо короче) - так вот я бы хотел делать чуть наоборот - сразу растягивать сэмпл на нужное мне кол-во тактов, чтобы кубейс сам расчитывал, на сколько надо понизитьповысить семпл.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Al Junior\")</div>
тянешь аудиообъект за край на скока надо и он на это расстояние растягиваецца[/b]
Будь внимателен! При растягивании прямо в окне проекта ты используешь тот алгоритм, кот. назначен в priference в секции Audio! Так случайно можно вокал моно растянуть алгоритмом для барабасов... :tongue:
А вот список того (самого необходимого), без чего ну никак не обойтись в нашем нелёгком труде :biggrin: и что ещё стоит перед водородом...:biglaugh:
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Rustami\")</div>
Я понял. Стерпит, конечно, просто у меня ваще не клипит никогда :)[/b]
А как тебе это удаёццо? Я изначально фэйдера прибираю на каналах прим. до -8дб, и то не всегда получаеццо.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Vosk\")</div>
А вот список того (самого необходимого), без чего ну никак не обойтись в нашем нелёгком труде  и что ещё стоит перед водородом...[/b]
А волшебной кнопочки "песдетц, клёва" один х ни в одной шняге нет.
 
"песдетц, клёва" ещё нет, а вот просто "песдетц" - ищи в верхнем правом углу окна! Работает как часы.
 
Originally posted by Vosk
Будь внимателен! При растягивании прямо в окне проекта ты используешь тот алгоритм, кот. назначен в priference в секции Audio! Так случайно можно вокал моно растянуть алгоритмом для барабасов... :tongue:  
А вот список того (самого необходимого), без чего ну никак не обойтись в нашем нелёгком труде :biggrin: и что ещё стоит перед водородом...:biglaugh:
кросота, блин, и все ведь это где-то есть :-)
 
Originally posted by Alex_HS
А как тебе это удаёццо? Я изначально фэйдера прибираю на каналах прим. до -8дб, и то не всегда получаеццо.
а я мастер на +6 ставлю в начале
 
Originally posted by Alex_HS
А как тебе это удаёццо? Я изначально фэйдера прибираю на каналах прим. до -8дб, и то не всегда получаеццо.

Это все от уровня прослушивания зависит. Будет нормальный уровень прослушивания - и не будет клиппить.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"My3bIKa\")</div>
\"песдетц, клёва\" ещё нет, а вот просто \"песдетц\" - ищи в верхнем правом углу окна! Работает как часы.[/b]
Отжоггг!!! Ржу ! :lol: :beer:
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"X-Quality\")</div>
The following Software will never be released :

Arturia - Brass
Arturia - Prophet
Nomad Factory - Analog Signature Studio Channel SC-226
Nomad Factory - BlueVerb DRV-2080
Nomad Factory - Analog Signature Dual Limiting Amplifier LM-662
Nomad Factory - Analog Signature Program Equalizer EQP-4
URS - 1970 Classic Console Compressor
URS - 1980 Classic Console Compressor
Waves - SSL 4000
Waves - Vocal
IK Multimedia - CSR
Kjaerhus Audio - Spectra
Vember Audio - Surge
General Vibe - VectorSector
NUSofting - Modelonia
KeyToSound - INetSynth
Audeon - UFO[/b]

правду умные люди и говорили что ерунда всё ето
KeyToSound - INetSynth то сломали :beer: , уже игрался:biglaugh: , крутая штука, иду поднимать топик :super2:
 
Originally posted by Vosk
Будь внимателен! При растягивании прямо в окне проекта ты используешь тот алгоритм, кот. назначен в priference в секции Audio! Так случайно можно вокал моно растянуть алгоритмом для барабасов...
можно потом поменять
 

Сейчас просматривают