sf2 -> wav

stanislavb

New Member
20 Апр 2004
16
0
0
Есть Аудиджи2, есть мидитрэк, где в качестве out - встроенный синтезатор на sf2. Как его можно конвертировать в wav не извращаясь с аудюхой, т.е. не соединяя выход с входом?
ПС. Понимаю, что sf2 - атавизм и всё такое... но инструмент уже подобран.
 
Во первых, не надо грязи, сф2 - не атавизм, это просто формат упаковки тех же самых wav-файлов, как и любой другой формат. А по сабжу - что мешает взять и записать всё в режиме what you hear?
 
Уточню вопрос:
1. Т.е. даже если карта имеет синтезатор на sf2, просто сделать mixdown для этого мидитрэка нельзя?
2 tarzan: что за режим такой? когда выход аудюхи соединяется с входом?
2 Cardiologue: т.е. как это зачем? цель - получить аудио файл с композицией.

В общем-то, можно действовать через halion, но это дополнительная нагрузка.
 
Наверное имеется в виду реал-тайм, когда пишется потреково один миди на один аудио треки, т.к. соединить вход с выходом аудио нельзя по техническим причинам...
 
В микшере для карт типа Sound Blaster Live и Audigy есть опция What you hear - выбери ее, создай аудио-трек, включи запись и на него запишется абсолютно всё что ты слышишь, включая ревер, хорус и проч.

...если карта имеет синтезатор на sf2, просто сделать mixdown для этого мидитрэка нельзя...

Почему же? Можно загрузить нужный банк sf2-банк и включить аудио-трек на запись. Вот bounce to track (это в терминологии Сонара) нельзя сделать, но это не большая беда.
 
прога CDXtract то что теб нужно. конвертирует без ошибок (вроде), а писатьца через what u hear это брееееееееееед
 
прога CDXtract то что теб нужно. конвертирует без ошибок (вроде), а писатьца через what u hear это брееееееееееед
Уважаемый, я бы не выражался так критично.
Во-первых, при чём тут CDxptract, если человеку нужно MIDI перевести в WAV?
А во-вторых, tarzan абсолютно прав, и с ним лучше не спорить (он ведь ...очень жуткий модер... :D)
 
при чём тут CDxptract, если человеку нужно MIDI перевести в WAV?

хм.... наверно потому что СDXtract переводит миди в Wav! хотя это не правильно, ведь миди это железяка, а wav это данные (хе хе). правильно будет сказать так: прграмма конвертирует банки др в др. например: Akai -> SF2; Gig -> Wav и конечно же SF2 -> Wav.
конечно если речь идёт о переводе чего либо в Wav то можно и заморочнуца с What u hear, но качество то теряеца. факт! а если есть библиотека Akai, а карта держит только SF2, то тут What u hear уже не поможет, тут только CDXtract! cм прикреплённый рисунок(скиншот с проги). мир!
 
да, кстати (хе хе):D что то я сразу не вкурил:rolleyes:, если есть миди трэк и надо сделать из него аудио трэк, то опять таки использовать what u hear брееееееед ;)
надо так: выделяешь этот трэк как SOLO если он у тебя не один в проэкте, раставляешь маркеры, потом жмёшь: file -> export -> audio mixdown. дальше я думаю справишся. рис прилагаеца
 
Гуник,

...СDXtract переводит миди в Wav...

Батенька, вам в 1-й класс, и учицца, учицца, учицца ......

Постарайтесь первые пол-года никаких советов не давать, но читайте как можно больше и спрашивайте если что-то не понятно.
 
stanislavb,
если ты пользуешь аппаратные FX звуковухи,то what u hear это то,что надо.Не забывай отключать все неиспользуемые входа на микшере,т.к. насобираешь с помощью what u hear кучу ненужной грязи и шумов.Я оч давно не сталкивался с creative,но помню,что лучшие результаты получаются,если ты в паралель со своим основным секвенсором,запустишь скажем Cool и будешь писать на него с what u hear в 48kHz и в нём же потом отконверти в частоту своего проекта и только тогда воткни в трэк основного секвенсора.Это несколько геморройно,да и метку первого звука аудио надо синхронизировать с соответствующим MIDI треком,но качество звука заметно выше,чем при реалтайм конвертации creative.Если твой проект в 48 kHz,то можно писать прямо в основной хост.
 
djking, what u hear - это источник записи выбираеца на микшере.
tarzan, в 1й клас мне уже поздно :( . не надо язвить, а просто скажи в чём я не прав. ведь для этого мы и собрались сдесь, не так ли?:)
 
Гуник

Да он не язвил :) Это реакция на твою категоричность :)

Просто MIDI - это, грубо говоря, скелет (данные) на которые нужно "надеть" звук (к примеру тот же саундфонт) чтобы данные стали звуком. Сам по себе миди-файл ведь не звучит. Сконвертить SF в WAV - это одно, а отрендерить миди-трек с нужным звуком - это уже другое. И не знаю уж по какой причине, но ни с лайвы, ни с аудиги, загнаный на сэмплер карты SF, который подставляется на трек в проекте куба, при миксдауне не рендериться в общую картину. Отсюда и головняки, из-за которых топик создан.
 
ланя, остыньте :) погорячился чел, поторопился, не разобравшись.
 
попробовал сделать миксдаун из миди проэкта: не получилось! хе хе :D:D:D, так что умолкаю........
 
Гуник

быват :) просто на будущее - сначала попробуй ;)
 
а лучше подумать сначала, ну просто прикинуть - это каким чудесным образом данные из _железного_ синтезатора карты попадут в _софтовый_ хост (кубэйз или что ещё там)... илил соединяй шнурочком (what u hear и есть соединение шнурочком, только внутреннее и возможно по цифре) или ой :D
 

Сейчас просматривают