Нужен хэлп по поводу грамотной компрессии металльного микса

frantick

Well-Known Member
5 Апр 2004
1.757
168
63
www.youtube.com
Нужен хэлп по поводу грамотной компрессии металльного микса

Каким макаром грамотней отруливать микс? разгонять тихий микс лимитером на 6 - 8 дб? или миксовать все сразу под 0дб? Какие параметры атaки-релиза выставлять для разных частотных полос максимайзера, чтоб он не пердел на "-10" RMS?

Поделитесь опытом, кто чего вешает на мастера и как настраивает



P.S:

Зацените, кому не в ломы, короткий фрагмент микса... чего там режет уши на ваш взгляд? 300 кб

Пасиба! :beer:

http://rapidshare.de/files/15473066/ZZ-56.rar.html
 
на рапидшару!!!
УЖОС!!!
стало быть,покамест не послушаю...Ну,а так-ни в коем случае не под -6 дб!
Я обычно вешаю какой нить мастеркомпрессор на мастер,и свожу уже с ним...
Потом-если захочется,чтоб мочило(если вдруго мало покажется)-разгоняю лайднесмаксимайзером с пресетом софт.
 
вешаю элефант и давлю. всё.
остальное на сведении. честно.
последнийраз утоптал в минус пять =)))) стали только верха оч жесткими (ты это обругал в соседнем топике, но там даж в -7 тока, не сталя самое зло выкладывать) - за то колбасит большую часть слушателей (звукорежей не берём =) )
 
экспорт мастре вавки из проетка (мастер пустой)
потом в отдельном проекте гружу эту вавку, и на мастер после мастер фейдера элефант
 
RaCh
:beer:
ds-1 - warp - voxengo curve eq
hardcore bass
superior custom vintage


fogr
:beer:
а драмсы плоские? или некий объём имеется?
 
frantick мож и оффтоп ...
но как гитара так широко стоит ??
я писал два дабла... развел чуть ли не до упора а все равно как то в середине осталось...
в соседнем топике сие чудо....
 
frantick мож и оффтоп ...
но как гитара так широко стоит ??
два моно трека, один на 83 влево, другой на столько же вправо,
обе гитары + хардкоребас идут в стереоподгруппу, где висит ревербератор wizooverb с пресетом most versatile studio ( wet/dry - 13%/87% )
 
это который штайнберг.
старье еще то,но я с ним в обнимку ужо долго,и менять пока че то не хочу...
привык,так сказать... :)))
 
а он много-полосный? или просто лимитер?

может кто-нить знает пару-тройку заморских ссылок про наруливание роково-метальных миксов? ...про основные параметры компрессии .., эквализеры..... и т.п. =))

поделитесь...:Pray:
 
не видел таких
максимус выкладывал где-то здесь заметки звукорежа по эквализации на альбоме матсер оф папетз металлики
но там про ревльные источники звука всё и чего-то особенногоя там не нашел.
серединку убочки режут. килогерц у гитарки лохматят...
 
buncker
да...
я тоже искал искал, но не находится ничего конретного....по крупицам на форумах рассыпано,...
кстати, какие ещё форумы есть кроме тунтраковского и эндисниповского?


...те материалы Расмуссена внимательно изучил...достал из закромов Мастер-оф-паппетса, послушал...мдас))..не канает по современным меркам...эх..

RaCh
спасибо
 
доброе время суток ) ...фрагмент впечатлил.... звук добротный... единсвенное шо хитары показались жидковатыми.... в тот момент когда за спиной идёт сочный басс...ну да ладно .... я в мастер проекта пихаю
WAwes C4 хде мульти электро мастеринг и давлю Range до -8 ... ну эт по обстоятельсвам ... и в след за ним Wawes L2 где Хай рес сд мастер ..там по РМСке накачиваю тож по обстоятельсвам...) после 8 -9 ... подились секретом як драмсы обрабатывал ...? ...брал еквализацию с пректов которые Разработчики супериора предлагали? )

усё здорово ):thumbsup:
 
gitaristt!!
:beer:
Ихние пресеты заточены под просто супериор, и для кастом-винтажного
набора не звучат, потому как сэмплы в кустоме уже слегка обработаны
студийными железяками и по-ярче записаны.
из обработок заюзал старый добрый вавесовский компресоор с почти
одинаковыми настроиками для кика, снэйра, и томов

waves rcomp (режим manual, opto, smooth)
attack 20.0
release 5.00
thresh -20.0
ratio 5.00
gain 5.0 (чтобы под 0дб выходило примерно и не шкалило сильно внутри
самого компрессора)

после эквалайзер встроенный нуендовский:
у кика - ямка на 280гц, подьём на 62гц, 4200гц и на 8000гц,
у снэйра ямка на 450гц и подъём на 1800 и 8000,
нижнего снэйра в миксе гораздо меньше верхнего,
у хайхэта, оверхедов и амбиенсов ямки на 570гц 5дб для снижения коробочности,

на амбиенсах rcomp
attack 0.50
release 150
thresh -16.0
ratio 5.00
gain 0.0
громкость амбиенсов по умолчанию на максимуме 0.00


Ravel
6 секунд ничем не максимизированного микса, 44100гц 16бит вавка
:help:
 
frantick
А у тебя что на мастере висит elefant? Попробуй его в режиме clip, не будет так атаку съедать.
 
и элефанта пробовал во всех режимах, но как-то он у меня попёрдывает знатно на басах, и тарелки сгитарами мутнеют от него...
по идее, многополоснииник лучше должен разгонять верха, низа и середину по отдельности...
слухай, а если тебе не трудно, можешь омтаксимайзить на свой вкус, а?
 
если микс вдуть по басам с максимизайией будут проблемы (а именно пердёж по басам)
эторешается имхо на сведении.
или баланс перекосишь.
 
хотелось бы получить баланс, приближенный вот к примерно такому звучанию... вроде бы там и баса дохрена и искажений нет
 
не выкачивал
выкачивал только максимизированный вчера вроде.
если открыть не нуметалическую фирменную запись (по крайней мере те на что я ориентируюсь, сойлворк среднего периода итп)
то можно увидеть что спект в общем то ровный. особой инфы это конечно не несёт, но некоторые выводы сделать можно.
такой микс разоняется легко и без проблем и фактически при разгоне перекоса ачх исходной и следовательно баланса не происходит.
а вот тут уже встаёт вопрос о том, что микс должен быть достаточно басовитым, но при этом бас не должен"торчать" вообще.
тут опять же сведение и исходные инструменты и решают всё.

обьяснил сумбурно но что-то типа того.
буржуии в металле часто смотрю вообще бас с 80 герц режут. и нормлаьно всё слушается. в плеерных наушниках же этого не услышишь.

запись в соседнем топике свою рулил под "bullet for my valentine" или как то типа того пишется. проблема с басом там етсь небольшая имхо. но её корень в том что инструмент был гавно. у тебя бас больее ошушается. но запись вроде и так уже разогнана - что ты паришься?
 
Frantic
в твоём и тиатровском миксах совершенно разный баланс
причём у тебя сильно больше басовой составляющей которая именно давит.
слышно даже в наушниках от плеера.

по инстурментам баланс тоже другой.
у них основа - барабанщик.
что осталось в СЧ - гитаре
а бас на остаточном принципе.
там же слышно не давление баса а нты которые он играет.
имхо разные вещщи.
 

Сейчас просматривают