Ableton Live! - Пoделюсь опытом

  • Автор темы Автор темы joss
  • Дата начала Дата начала
@nkkrg, выделить область на клипе, разрезать (контрол+Е). Теперь можно поменять громкость каждой из разрезанных частей поотдельности.
Еще можно без разрезов: повесить на дорожку утилити, и выделив нужную область на клипе, подымать-опускать на ней линию автоматизации ручки громкости.
 
  • Like
Реакции: owntrix и alexvg
Мужики, подскажите пожалуйста. Что-то ткнул, и автомэйшн стал серым, не активным. Как обратно сделать активным?

Чего-то рылся рылся в гугле, ничего по теме не нашёл.
 
Мужики, подскажите пожалуйста. Что-то ткнул, и автомэйшн стал серым, не активным. Как обратно сделать активным?

Чего-то рылся рылся в гугле, ничего по теме не нашёл.
в самом верху оранжевая кнопочка со стрелочкой влево - это возврат всех крутилок из ручного режима обратно к автоматизированому.
 
  • Like
Реакции: Kostya
Ребят подскажите плз.можно как то направить сигнал с канала на другой канал с обработкой бля параллельного процесса.я понимаю что можно это сделать через сенд или еффект рэк.но возможно можно сделать как в других дав,например в фл.или как написал выше только 2 таких способа?и сколько можно сендов вообще в 11 аблике создать
 
@Kypol13, Эмм... Ну дык через посыл (send) это и делается. Можно ещё просто дублировать дорожку - по идее тоже самое.
 
Господа, помогите понять причину неисправности? Есть несколько миди-клипов на треке, запущенных в режиме сессии, с нажатой кнопкой глобальной записи... В результате, в аранжировке появляется суммарная запись композиции, состоящая из нескольких разделов (по числу клипов)...
Беда в том, что на этой записи отдельные разделы немного ОТСТАЮТ от общей тактовой сетки и отставание накапливается (чем ближе к концу записи, тем заметнее: например, раздел, который должен начинаться с позиции 163 такта, отстаёт на 8 мс.). Конечно, такое отставание на слух незаметно (тем более, что это отставание происходит синхронно на всех треках), но, поскольку, клипы запущены в режиме легато, процессору приходится иметь дело не с целыми, а с дробными величинами тактов, что не есть хорошо... Кроме того, в аранжировке может быть своя автоматизация, которая привязана к общей глобальной сетке (то есть, срабатывающая РАНЬШЕ запаздывающих миди-событий)
Как бороться с таким безобразием? Удалять промежутки отставания в начале каждого раздела вручную (чтобы добиться совмещения тактовых сеток клипов сессии с записью в аранжировке) - с ума сойдёшь, а применить квантизацию - потеряешь все грувы). Конечно, можно просто последовательно скопировать миди-клипы из режима сессии в аранжировку, но моя задача - адаптировать алгоритм для живого исполнения (когда порядок следования клипов сессии не задан заранее, а определяется в ходе перформанса).
Буду благодарен за любой намёк))
P.S.: режим компенсации задержки активирован
 

Вложения

  • Снимок экрана 2024-01-12 002011.png
    Снимок экрана 2024-01-12 002011.png
    91,3 KB · Просмотры: 65
  • Снимок экрана 2024-01-12 002319.png
    Снимок экрана 2024-01-12 002319.png
    141,6 KB · Просмотры: 58
  • Снимок экрана 2024-01-12 003526.png
    Снимок экрана 2024-01-12 003526.png
    87,1 KB · Просмотры: 58
Последнее редактирование:
Господа, поделитесь опытом: как добиться того, чтобы при записи клипов сессии в аранжировку, наименования разделов клипа аранжировки соответствовали наименованиям сцен?
Есть группа миди-клипов ACCOMP (жёлтого цвета), сигнал с которых направлен на миди-клип MALLET. После окончания записи, в режиме просмотра аранжировки видно, что разделы трека ACCOMP наследуют названия сцен, а разделы MALLET наследуют название трека.
Возможно ли, достигнуть их единообразия?
 

Вложения

  • Снимок экрана 2024-01-16 143928.png
    Снимок экрана 2024-01-16 143928.png
    244,7 KB · Просмотры: 53
  • Снимок экрана 2024-01-16 144208.png
    Снимок экрана 2024-01-16 144208.png
    169,8 KB · Просмотры: 55
Последнее редактирование:
Подскажите пожалуйста, Ableton стал записывать ноту как какую-то секвенцию при том совершенно рэндомную) Это я просто зажал клавишу)

241824


 

Вложения

  • bug.mp3
    bug.mp3
    313,3 KB · Просмотры: 1.201
Добрый день, подскажите пожалуйста, есть ли способ предварительного прослушивания семплов в браузере Ableton через плагин на мастере для коррекции ачх наушников (например, Realphones)?
 
Добрый день, подскажите пожалуйста, есть ли способ предварительного прослушивания семплов в браузере Ableton через плагин на мастере для коррекции ачх наушников (например, Realphones)?
Есть способ, например если в звуковой карте есть loopback
 
Господа, поделитесь опытом: возможно ли, сохранить MIDI-содержимое нескольких клипов с разных треков в виде стандартного MIDI-файла? По отдельности, для каждого клипа команда "Экспортировать MIDI-клип" работает, но объединить содержимое нескольких треков в общий файл не даёт (причём, даже если их предварительно консолидировать, что в терминологии Ableton, видимо, означает "просто свалить в кучу", поскольку никакого разделения информации по каналам не предусмотрено).
 
Последнее редактирование:
@angeter, увы, это давняя проблема... Лучше помещать сэмпл на трек и пробовать его в инструменте. Дело в том, что для предпрослушки используются примитивные сэмплы в формате .ogg, которые не дают представления об их звучании в динамике (на разных уровнях velocity) и в разных частях диапазона партитуры...
 
Есть способ, например если в звуковой карте есть loopback
А можете пожалуйста подсказать более подробнее как это реализовать? У меня макбук 15 pro 2015, loopback могу скачать себе, а дальше как это реализовать? Или возможно есть видео какое-нибудь?
 
Господа, подскажите, пожалуйста: есть ли способ согласовать входные уровни сигнала при записи аудио в такой ситуации: на микрофонном канале аудиоинтерфейса UMC404HD регулятор Gain находится на максимуме (в среднем положении, но при котором уже начинает вспыхивать встроенный индикатор клиппирования), а в записываемом клипе уровень сигнала на ~20-24db. ниже нормы (именно на эту величину после записи приходится увеличивать его амплитуду при помощи Clip Gain, чтобы добиться сбалансированного звучания при воспроизведении). Аудиоинтерфейс к ноутбуку подключен по USB, поэтому кроме гейна на входе АЦП, никаких иных регуляторов для увеличения выходного уровня сигнала подаваемого на вход DAW при записи нет, в его ASIO драйвере тоже ...
Нельзя ли уменьшить столь колоссальный "запас по перегрузке"? И, если согласование уровней программными средствами невозможно, то какой может быть выход? Способна ли замена аудио интерфейса привести к требуемому результату (ведь, насколько я представляю, уровни линейных сигналов стандартизированы, и вряд-ли могут существенно отличаться у различных девайсов)?
 
Господа, поделитесь опытом: каким образом можно редактировать Pitch Bend отдельных миди нот прямо в MIDI-клипах (как Velocity, не открывая вкладку Envelopes)? Видел где-то на Youtube посередине миди-ноты горизонтальную тёмную линию произвольной формы (в зависимости от направления движения вверх или вниз, изменяющую частоту этой ноты +/- полтона)... Что это за функция или какой миди инструмент?
 
Добрый день, подскажите пожалуйста, можно ли в Ableton быстро менять гармонию трека (как в новом лоджике 11, выделил все указал нужную и все).
 
Добрый день, подскажите пожалуйста, можно ли в Ableton быстро менять гармонию трека (как в новом лоджике 11, выделил все указал нужную и все).
Это и в старом Лоджике давно было))) простите за оффтоп.
 
  • Like
Реакции: Denis12308 и tony_ns
Всем привет! Подскажите пожалуйста, а как-то можно записать автоматизацию, которую делает LFO привязанное к параметрам? Пока идей нет как это можно сделать)
 

Вложения

  • Снимок экрана 2024-06-13 в 08.09.12.png
    Снимок экрана 2024-06-13 в 08.09.12.png
    69,7 KB · Просмотры: 37
Всем привет! Подскажите пожалуйста, а как-то можно записать автоматизацию, которую делает LFO привязанное к параметрам? Пока идей нет как это можно сделать)
Цена 1$

Бесплатно
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: _MaxiM_
Нашел таки - все там есть :-) В новом аблетоне можно, но не очень удобно с помощью плагино встроенного можно, да меняет прям моментом на лету. Но такое.

@tony_ns, нету в аблике такой возможности
 
Подскажите пожалуйста, есть ли такая фишка в аблетоне? Очень нужна - скажем есть 2 дорожки - пусть будет драм лупс, так вот нужно прописать автоматизацию скажем фильтра, и там и там, можно нажать запись и на каждой прописать, а нужно, чтобы прописывая автоматизацю drum loop 1 автоматом была такая же на второй дорожке (drum loop 2), при этом было бы круто, потом если нужно внести изменения, редактируя автоматизацию одной дорожки автоматом тоже самое было уже на другой?
 
@tony_ns,
вариан 1. Две дорожки объединить в группу, или, если вдруг они находятся в разных местах, то пустить их выходы на какую-то третью дорожку, и на нее уже кинуть фильтр.

вариант 2. у макс4лайва, в том числе и встроенных максовских плагов, есть специальные макро контроллеры, кидаете его на любую дорожку и можете мапить на него любые параметры с любых дорожек, в вашем случае нужно будет заматить частоту среза на обоих фильтрах.
Если нужно будет замапить и крутить сразу и частоту и резонас, найти еще какой-то макс4лайв XY контролеер, поищите либо в штатном наборе, либо на их сайте, там тонны всякого подобного разнообразия должно быть.
 
  • Like
Реакции: Andernik и tony_ns

Сейчас просматривают