"Утепление"="вата". Всегда ли?

  • Автор темы Автор темы Ortseam
  • Дата начала Дата начала
Originally posted by Alex_HS
А про микширование в Нью-Йоркском стиле слышал? Так что фирмачи вовсю этим делом пользуются, почитай того же Овсински.

Слышал и это и ещё очень многое в этой жизни.. я же не сказал, что это плохо или неправильно... я всего лишь попросил не придавать ээтому убеждению смысл постулата.

Хорошо всё, что хорошо звучит. Всё.
 
Originally posted by Alex_HS
У меня на барабанах (кроме тарелок) всё время висит в посыле, начинают лупить как положено. Только я ничего не задираю, а наоборот срезаю перед компрессором низ (ок -8дб 220Гц шельфовым EQ). Атаку - 20ms, Release - в р-не 150. GR до 20db. Микширую в равной пропорции с основным сигналом. Правда, не любой компрессор катит.

А вот сразу и вопрос: каким компрессором пользуешься?
Я в таком включении кроме Wavearts ни один компрессор не могу использовать (у него, ИМХО, самое правильное поведение при изменении атаки/релиза, т.е. удлиняем атаку - получаем "постреливания", укорачиваем релиз - далем звук плотнее и жестче. Банально, но в большинстве софтовых компрессоров эти зависимости прослеживаются как-то неявно, при том что звучание само по себе может быть и неплохим).
 
Originally posted by Alex_HS
А про микширование в Нью-Йоркском стиле слышал? Так что фирмачи вовсю этим делом пользуются, почитай того же Овсински.
Кстати, именно оттуда я это и почерпнул. Так что кирпич в свой огород от госполина dist могу принять только в том смысле, что стоило сослаться на авторитеты, чтобы не вводить народ в заблуждение, будто я это сам изобрел :))
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"vitold_\")</div>
каким компрессором пользуешься?[/b]
Чаще всего Sonitus-fx. За основу беру пресет LA-2A, выключаю лимитер, порог опускаю до -35..-40, атаку - в 20, релиз в р-не 150 обычно, от материала отталкиваюсь.
 
Originally posted by Vovan Donetsky
Хм... прошу прощения, а вот на голос среднедиапазонного мужичка какую атаку порекомендуешь, а релиз?
А на бас-хфендер джазовый?
Охота так попробовать твою интересную идею на деле, жаль под рукой подходящего материала нет, поэтому и вопросы теоретические возникают...

Во первых, все зависит от модели компрессора, т.к. одни и те же миллисекунды могут на деле означать очень разное.

Во вторых, еще больше зависит от материала, например от того какая компрессия уже использовалась на вокале при записи.

Поэтому ничего советовать не рискну, кроме банального "крути и слушай" :)

Я использую компрессор "Wavearts", в основном для "приближения" вокала (но у меня своя специфика, мой продукт - в основном радиореклама и одежда эфира, там важно, чтобы в любых условиях все прослушивалось). Для этих целей - атака порядка 50 мс, релиз около 10. Для других применений это, возможно, и жестковато.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"vitold_\")</div>
на голос среднедиапазонного мужичка какую атаку порекомендуешь, а релиз?[/b]
Я ставлю атаку 30мс., релиз 500мс., отношение 3 или 4 к 1.
 
Originally posted by vitold_
Так что кирпич в свой огород от госполина dist могу принять только в том смысле, что стоило сослаться на авторитеты, чтобы не вводить народ в заблуждение, будто я это сам изобрел :))

Друк, чем хочешь клянусь, что кирпича никакого не подразумевалось...
 
Originally posted by vitold_
Компрессор в посыле - очень полезная штука. Если выставить ему длинную атаку и короткий спад, да еще и выделить после него эквалайзером середину или верха, можно получить очень сочное подчеркивание фактуры звука (само по себе это звучит, как этакое \"постреливание\", а в сумме с основным сигналом дает отличное \"пробивание\" в миксе и ощущение нахождения источника прямо \"перед носом\" слушателя. Еще интереснее, если \"длинный ревер\" заводить именно с этого компрессора, а не с основного сигнала. Есть ощущение пространства и нет грязи.

.... такая подача может быть применяема в совершенно определённой стилистике, как частный случай, эксперимент, так сссзать.... исключение, оправданное конкретной задачей.... но, как универсальный вариант - ни в коем случае.... особенно это касается живья...
моё ИМХО по этому вопросу - копрессор в посыле - чистой воды самообман...
 
компрессор в посыле - обычный приём.
особенно в живье.
ритм секция.

планы по шинам - сто лет так делаю, это просто удобно.
хотя всё меняется.
 
да честно говоря не задумывался над концепциями.
т.е я коммутацию "планы=группы" не выдумывал специально, оно самотак сложилось.
я вообще обычно однотипные группы инструментов группирую.
всяко удобно баланс микса несколькими фейдерами крутить не нарушая баланс внутри группы.

просто сейчас я подсел на фриз, и тут уж в разрыв напихать могу чего угодно. жаль группы не вризятся (путь и с ограничениями бы)
 
Originally posted by Юркi
а если не сложно, можно примеры послушать? результат работ в смысле?
интересно очень..

Ну вот для примера несколько джинглов из нового пакета для "Взрослого радио".
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Ulysses65\")</div>
копрессор в посыле - чистой воды самообман...[/b]
Такая-же фишка в некоторых Фокусрайтах - идет замес прямого звука с обработанным компрессором. Тогда зачем?....
 
Зачем? А вот зачем! (как в Ералаше). И динамика сохраняется, и плотняк прёть (на вокале, напр).
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"vitold_\")</div>
встречались ли кому \"утеплялки\", способные хотя-бы не нарушать пространственность?[/b]
PSP MixSaturator. С хитронакрученным пресетом:
Регулировка Drive и Input - по вкусу.
 
PSP MixPack. Глянь, где-то на фтпшниках лежал, не помню, на каком из 3-х.
 
А вообще название топега весёлое. Я вначале подумал, что разговор пойдёт об утеплении стен и минвате (со звукоизоляцией, как побочным эффектом). :smile:
 
Очень полезная тема, искал, не мог найти.

Времени много утекло, Vitold если ты еще здесь, поделись изыскания чем закончились по построению дефолтного проекта?
 

Сейчас просматривают