Есть бюджет,,, что посоветуете? (2 онлайн)

andrew_music

New Member
1 Ноя 2005
37
0
0
Привет всем.

Есть бюджет под проект - Deep House, R&B, POP, Lounge. В проекте будет петь девушка с

молодым, не высоким бархатным мягким тембром.

Вопрос вот такой

Есть 4000$ (максимум 5000$) на оцифровщик - (нужен на 8 стерео каналов). Какой взять?

4000$+- на микрофоны (надо 2 шт.), один под вышеупомянутую вокалистку, другой под запись

инструментов и вообще как доп микрофон.

до 4000$ на мониторы и сабвуфер...

до 2000$ на саундкарту (думаю обратить внимание на SCOPE PROFESSIONAL???)...

до 3000$ на обработку для вокала и инструментов (TC GoldChanel???)...

Микрофонный преамп + компрессор, комп, пульт уже есть...

Жду Ваших советов. Заранее спасибо...
 

offbeats

Active Member
30 Сен 2005
450
67
28
39
Москва
Может не по теме, но мое мнение, если ты обладаешь такой не хилой суммой денег, то ты уже сам должен знать, что тебе нужно...
 

dugdum®

Active Member
12 Янв 2005
4.747
2.895
113
Москва, ЮАО
...тем более в указанных ценовых категориях все вещи профпригодны, а остальное вкусовщина...
бери что-нибудь и делай хиты! =)
 

andrew_music

New Member
1 Ноя 2005
37
0
0
Дело в том, что выбор аппаратуры за такие деньги достаточно велик, и далеко не всегда удаётся взять дороже и значит лучше,,, довольно часто случается наоборот (а потом возвращать или продавать как б.у. неправильно выбранные приборы по финансам становится накладно).... Я же у профи советов спрашиваю...


P.S. А финансы не такие уж и большие в сравнении с крупными студиями:rolleyes:
 

X-Quality

LoveTechnology
18 Окт 2005
3.592
709
113
Ашкелон
SCOPE PROFESSIONAL отличается от home и project из-за кол-ва dsp процессоров для обработки и + плагины дополнительные
Зачем ана тебе нужна будет я незнаю если и Home и project шыкарная
Стоит тебе хорошенько обдумать по етому поводу:smile:
 

andrew_music

New Member
1 Ноя 2005
37
0
0
Так в том то и дело что эти DSP центральный процессор разгружают, а это ооочень актуально. Просто думаю взять её (под её DSP эффекты пишут качественные?), или может взять Scope Home и впридачу что-то типа UAD-1 или Powercore?...

Или Scope Home + UAD-1 + TC Powercore для полного фарша? Или так не целесообразно будет?
 

andrew_music

New Member
1 Ноя 2005
37
0
0
Про тормоза системы вообще забыть хочется (в разумных $$ пределах естественно)...
 

Vasfed

New Member
17 Янв 2006
1.005
4
0
38
Москва
Посетить сайт
Originally posted by andrew_music
Про тормоза системы вообще забыть хочется (в разумных $$ пределах естественно)...
эти DSP там для виртуальных примочек, если использовать карту только как ввод-вывод, то Scope Project Plus тебе за глаза хватит
отличается только количеством DSP - 6 против 14 и другим комплектом плагинов халявных (но их можно докупить если приспичит)
по сути для роутинга и софтового микширования хватит и Scope Home с её толи 3 толи вообще 2 DSP(точно не помню), но она не рассматривается изза другой IO-платы, в старших Scope "иошка" сменная(4 варианта: обычная с RCA, Plus - с симетричными входами/выходами и AES/EBU вместо SPDIF, 24ADAT - 3 адата, Z-Link - как стандартная, но на борту 2 z-link коннектора для подключения оцифровщиков типа A16Ultra) и повеселее

на самом деле при внешнем оцифровщике карта вообще почти не влияет, но у scope настолько хорошо сделан роутинг, что полюбому она в этом конфиге должна быть :thumbsup:

оцифровщик - думаю что-нить типа Apogee Rosetta или круче из того что в бюджет влезет

микрофон - для женского вокала хорош Neumann TLM149, но он один весь бюджет съест, правда в качестве второго универсального микра можно взять что-нить типа Октавы 319 тогда в бюджет влезешь

мониторы - сначала хотел посоветовать Quested VS2108, но они 5 к$ за пару, в принципе можно не париться и купить пару KRK V8 + KRK V12s, а сэкономленые деньги пустить на акустическую подготовку помещения

обработка вокала и интструментов - это вечный религиозный спор, но имхо с таким бюджетом вместо дешевых железяк лучше собрать мощный комп и юзать софтовую обработку + в Scope есть вполне адекватная DSP-обработка

ЗЫ, не стоит рассматривать этот текст как единственно правильный и как руководство к действию
 

basЫl

атрофировал юмор.
5 Янв 2004
7.288
5.224
113
есть бюджет 50k$, надо 2 рабочих места: аранж и свод с вокальной.
мой конфиг: повермак г5, протулз 1, апогее розетта 200, фокусрайт ред 7, нойманн 87, адам 2.5а, уад-1, это в сводильню
аранж: пЭцЭ,апогее розетта 200, уад-1 а вот дальше затрудняюсь, насчет синтов и т.д. буду рад почитать уточнения.
проекты попсовые и рнб
акуст отделка в сумму не входит
 

Vasfed

New Member
17 Янв 2006
1.005
4
0
38
Москва
Посетить сайт
Originally posted by basЫl
есть бюджет 50k$, надо 2 рабочих места: аранж и свод с вокальной.
мой конфиг: повермак г5, протулз 1, апогее розетта 200, фокусрайт ред 7, нойманн 87, адам 2.5а, уад-1, это в сводильню
аранж: пЭцЭ,апогее розетта 200, уад-1 а вот дальше затрудняюсь, насчет синтов и т.д. буду рад почитать уточнения.
проекты попсовые и рнб
акуст отделка в сумму не входит
аранжировщик предполагается что с кабинкой для записи живья?

синты - почти все софтовые, важно хорошую миди-клаву (что-нить из Fatar например, со взвешеной молоточковой механикой) и терпимый мониторинг
а ПЦ надо сильный, гига 4 оперативы, много хардов под семплы и двухголовый Opteron - в самый раз
 

andrew_music

New Member
1 Ноя 2005
37
0
0
To Vasfed - спасибо, приму к сведению... Наверное ты имел ввиду не Neumann TLM 149 а Neumann M 149. Про него много слышал, но говорят не очень прозрачно звучит, зато фирменно... Даже не знаю, слушать надо всетаки:(. А как насчет Sennheiser MKH 80?

Может еще мнения?
 

Vasfed

New Member
17 Янв 2006
1.005
4
0
38
Москва
Посетить сайт
Originally posted by andrew_music
не Neumann TLM 149 а Neumann M 149.
да, M, сорри за неточность

сенхайзер тот я не слушал, хотя чисто субъективно для меня sennheiser больше звучит как "хорошие onstage микрофоны и хорошие уши разных сортов", но это только имхо, многим их студийные микры нравятся.

если преамп хороший, то можно попробовать Октаву МЛ-52 - он ленточный, даст характерный мягкий звук и абсолютное отсутствие собственного шума микрофона - но любую октаву надо хорошо выбирать - они в целом все хорошие, но одна и та же модель в одной партии может быть стохастически заточена под разные вещи :cool:
 

basЫl

атрофировал юмор.
5 Янв 2004
7.288
5.224
113
Originally posted by Vasfed
аранжировщик предполагается что с кабинкой для записи живья?

синты - почти все софтовые, важно хорошую миди-клаву (что-нить из Fatar например, со взвешеной молоточковой механикой) и терпимый мониторинг
а ПЦ надо сильный, гига 4 оперативы, много хардов под семплы и двухголовый Opteron - в самый раз
нет, синты хотя бы пару надо железных, 4 гига оперативы пока некорректно работают, а по молоточковой клаве задолбаешься, скажем, быстрые партии синтов набивать, а вот начет оптерона можно поподробнее?
 

Vasfed

New Member
17 Янв 2006
1.005
4
0
38
Москва
Посетить сайт
Originally posted by basЫl
нет, синты хотя бы пару надо железных, 4 гига оперативы пока некорректно работают, а по молоточковой клаве задолбаешься, скажем, быстрые партии синтов набивать, а вот начет оптерона можно поподробнее?
Оптерон это аналог интеловского Xeon от AMD, на данный момент самый зубастый из процев, 64-битный, уделывает атлоны :)
если заморочиться и подобрать железо с 64-битными дровами - то с 4 гигами проблем не будет

про клаву - зато партии клавишных будут сильно лучше (правда никто не запрещает поставить 2 клавы - молоточковую и дешевую обычную)
 
R

Rustami

Guest
По компу - я бы брал последний оптерон. Они самые быстрые сейчас, по кранйней мере, с Нуендо. Плата - дело вкуса, конечно, я бы брал RME. Оцифровщики - Mytek (из дорогих), RME, Lynx, Apogee.
Предварь - это смотря что нужно. Я люблю Focisrite RED, ISA;Neve.
Мик - Neumann по любому. Мой любимый для музыки - USM 69.
DSP платы бери обязательно. Для Powercore есть Sony Oxford и VSS (стерео-ревер из TC 6000). Это очень классные вещи.
Контроль (как и все, правда), слушать нужно. Много всего хорошего за такие деньги есть - ADAM, Dynaudio, Quested, KEK E8...
 
R

Rustami

Guest
Originally posted by basЫl
есть бюджет 50k$, надо 2 рабочих места: аранж и свод с вокальной.
мой конфиг: повермак г5, протулз 1, апогее розетта 200, фокусрайт ред 7, нойманн 87, адам 2.5а, уад-1, это в сводильню
аранж: пЭцЭ,апогее розетта 200, уад-1 а вот дальше затрудняюсь, насчет синтов и т.д. буду рад почитать уточнения.
проекты попсовые и рнб
акуст отделка в сумму не входит
Зачем тебе Протулз? 20 тысяч некуда подевать? Бери QAUD G5, Nuendo, Powecore, UAD, контроллер..
 

loDJica

Moder-Inquisitor
16 Янв 2003
5.055
925
113
50
Москва
www.adapter.su
тезка вот читаю что ты пишешь и не могу не согласиться по всем пунктам, вот что значит тезки :))) сорри за оффтоп
с тулзами я б не торопился а вот пульт приличный типа D&R я б взял плюс в том что при достаточном количестве каналов оцифровщика всю обработку из компа на пульт можно вынести и рулить в свое здоровье
мики ну тут уже все сказали, но послушай violet design Globe vintage black и будет тебе фирмовое рнб и все остальное, мик держит давление такое, что закачаешься, то есть и поорать спокойно в него можно и шептать интимно, все прозвучит как надо

2 ALL
ну полюбил я эти мики, ну что теперь с собой делать?

далее если есть возможность привезти с e-bay что-то то имеет смысл поискать гармонайзер Eventide 3000 не старше (они дороже и как ни странно хуже) или если бюджет позволяет Eventide orville, powercore и uad-хорошо, но если с гармонайзером не выйдет, прикупи (200 уе) плаг под кор intonator будет чем править а не бедовой мелодиной (разницу услышишь сразу даже в авто режиме)
 

basЫl

атрофировал юмор.
5 Янв 2004
7.288
5.224
113
Originally posted by Rustami
Зачем тебе Протулз? 20 тысяч некуда подевать? Бери QAUD G5, Nuendo, Powecore, UAD, контроллер..
протулз 1 - 8000$, это только для сведения, т.е. никаких вирт инстр-ов, поверкор не советуют люди, а я не счупал. да и квад ни к чему. а вот контроллер (это к протулзу?) какой посоветуешь, я вот смотрел на комманд 8
 

loDJica

Moder-Inquisitor
16 Янв 2003
5.055
925
113
50
Москва
www.adapter.su
powercore не советует кто? Крош? ну он много чего не посоветует, дядь безусловно заслуженый, но как мне кажется с масимализмом юношеским до сих пор не расстался, uad очень хороший вариант (компрессора и лимитер дают фору ВСЕМ программным а слышал я их весьма немало, Plate очень хорош, в общем свои деньги отрабатывает полностью), а если говорить про тулзы то HD -это сплошной глюк уж лучше действительно взять mix + и к нему Farm штуки 2-3 вот тебе уже и звук прпличный (если тулз принципиален) иначе комп-хорошие конвертеры- аналоговый пульт приличный 15-20 т. уе и вперед месить
 

loDJica

Moder-Inquisitor
16 Янв 2003
5.055
925
113
50
Москва
www.adapter.su
ввиду его непопулярности в звукорежной среде, стандарнтами стали либо сесси в тулзах либо нюха-куб-лоджик, собственно
 

basЫl

атрофировал юмор.
5 Янв 2004
7.288
5.224
113
странно, сколько уже работаю про мерджинк первый раз слышу, а железки-то не слабые...
а что за глюк в протулз-хд? мне от него что требуется: чтобы вавки плагами обрабатывал, и все.
 

loDJica

Moder-Inquisitor
16 Янв 2003
5.055
925
113
50
Москва
www.adapter.su
в работе подглючивает что на маке что на ПС, да и имеет смысл его брать только для ДВД типа 24-192 а так и микса вполне хватит и дешевле и система отработана и обкатана
 

Vasfed

New Member
17 Янв 2006
1.005
4
0
38
Москва
Посетить сайт
pyramix штука очень прикольная, но полный комплект стоит почти как протулз, правда зато DSD :super2: - без проблем можно DVD-A авторить, на данный момент в этом плане круче только яйца

но с комьюнити проблемы будут - как уже сказали выше в стандарты при всей своей крутости оно не пролезает :frown:
 

sidx

Active Member
26 Янв 2005
640
46
28
42
Посетить сайт
мне вот знакомый расхвалил прям этот пирамикс,
мол протулз курит да и вообще математика шведская,разницу проигрывания обычного вав файла не услышит только глухой и тп =)
Я всегда к такому с улыбкой отношусь, но больно уж фанат всех этих ДСП дел, так что обратил внимание.Пытаюсь нарулить нэйтив демку.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 2)