Обработка голоса записаного в ужасных условиях

  • Автор темы Автор темы Gusto
  • Дата начала Дата начала
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Outsider\")</div>
В идеале для начала можно создать импульс комнаты( с тем же микрофоном) и в спектральном представлении вычесть его из записанного трэка.[/b]

Я не особо понял объяснение ,но может ты имеешь в виду , записать шум комнаты и в аудишене шумоподавителем вычесть его?


<div class='quotetop'>QUOTE(\"joss\")</div>
Далее я обычно применяю легкий мягкий гейт. После гейта нужно немного поджать голос чтобы избавиться от возможных перегрузок и эфектов П-Б, для этого я применяю компрессор, примерно с такой настройкой- ратио 3.00, атака 1мс, релис 19,2 мс, трешолд -20дб, аут 2дб. [/b]

Каким образом компресор помогает избавится от эфектов П-Б? :)
Мне обычно нужен сильно компресированный голос потому что я записываю рэп :) Можно ли увеличить преведенные тобой настройки компресора без ухудшения качества записи?

<div class='quotetop'>QUOTE(\"artyomka\")</div>
да какой там план. ширму делаешь (за такими переодевались жунщины в средние века:)) только прибиваешь ковёр или какой другой материал поглощающий... ну... войлок или что подрукрй есть[/b]

Ясно :rolleyes:
 
Соорудил я себе поп-фильтер из электро проволки и женского чулка :) надетого на круг сплетенный из этой профолки и примотаный к стенду! Пробовал я записать и спецаильно делал эфект П-Б :) особой защиты не чувствую.. может нужно два чулка надеть или определенное расстояние от микрофона сделать? Но тогда прийдется гейн увеличить тем самым шума больше будет... какой выход из ситуации? :help:
 
Originally posted by Gusto

Каким образом компресор помогает избавится от эфектов П-Б? :)
Мне обычно нужен сильно компресированный голос потому что я записываю рэп :) Можно ли увеличить преведенные тобой настройки компресора без ухудшения качества записи?

На самом деле те настройки что я привел, довольно неплохо сжимают, попробуйте, поэксперементируйте. Многое зависит от практики.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"joss\")</div>
На самом деле те настройки что я привел, довольно неплохо сжимают, попробуйте, поэксперементируйте. Многое зависит от практики.[/b]

Попробую , спасибо!
---------------------------------

Теперь меня интиресует вопрос какой другой бытовой материал кроме ковра может послужить шумопоглощателем? :) Привидите пожалуйста все возможности , заранее спасибо :thumbsup:
 
а про треугольник в дверях почему молчим? =) вбиваем два гвоздя - один в верхний торец двери, другой в косяк, открываем дверь, между гвоздями тянем веревочку. вешаем на веревочку, дверь, и в дверной проем одеяла шерстянные. В образовавшийся треугольник и пихаем певуна. Очень неплохие результаты..
Только вот жарковато, после каджого дубля желательно проветривать студию =)
Прочитал вроде на music4sale...
 
Originally posted by Gusto
Соорудил я себе поп-фильтер из электро проволки и женского чулка :) надетого на круг сплетенный из этой профолки и примотаный к стенду! Пробовал я записать и спецаильно делал эфект П-Б :) особой защиты не чувствую.. может нужно два чулка надеть или определенное расстояние от микрофона сделать? Но тогда прийдется гейн увеличить тем самым шума больше будет... какой выход из ситуации? :хелп:

Чулок обычно действительно идет в два слоя и расстояние до микрофона должно быль сантиметров 5-10, иначе эффекта и правда не будет.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"tuxracer\")</div>
а про треугольник в дверях почему молчим? [/b]

Я придумал лучше!!! :) совместить угол комнаты и ширму!!!! :thumbsup:
Либо построить круговую ширму что бы хотя бы пол грука создавала и сверху накинуть потолочек одеальный !!! Не глухая комната выходит но зато я уверен работать будет очень круто для качественной домашней записи ? что думаете?! Вообще Ширма классная идея если ее модифицировать как переносная кобина может работать!!!

Давайте будем думать вместе о модифицировании этого изобретения!
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"vitold_\")</div>
Чулок обычно действительно идет в два слоя и расстояние до микрофона должно быль сантиметров 5-10, иначе эффекта и правда не будет.[/b]


У меня получилось даже в 4 слоя.. потому что просто натянул чулок так остался как хвостик и я натанул его еще раз на обод :) Слишком большое расстояние я боюсь заглушит запись.. это же на сколько надо будет ГЕЙН поднять на миксере и фейдер.. у меня и так уже почти все на максимуме :biglaugh:
 
Ох, уже уход от темы, но наверное, с этого надо всегда начинать - проверь и проанализируй весь вокальный тракт от микрофона до звуковухи,
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Gusto\")</div>
уже почти все на максимуме[/b]
- не совсем хорошо.
 
Originally posted by Gusto
У меня получилось даже в 4 слоя.. потому что просто натянул чулок так остался как хвостик и я натанул его еще раз на обод :)  Слишком большое расстояние я боюсь заглушит запись.. это же на сколько надо будет ГЕЙН поднять на миксере и фейдер.. у меня и так уже почти все на максимуме  :biglaugh:

10 см - это большое расстояние?! Что же это за мик/преамп такой? Тут что-то не так. Я, помнится, в конце 80-х работал с МКЭ-9, воткнутыми в мини-пульт с несогласованным высокоомным входом и шумами -60 дБ, и то не помню, чтобы у меня были проблемы с расстоянием до микрофона.
 
Я думаю что проблема в проводе была! Поэтому мик плохо писал... в конце концов провод вообще полетел у меня , слава богу я учу электронику в школе (12 класс) так я пошел в лабораторию раскрутил вилку там где пайка и у меня аж пар из ушей пошел после увиденного там внутри... не буду углублятся , я спаял все заново! Щас пишет нормально.

Я вот думаю стоит ли покупать широкмембрамный микрофон если если шума в комнате много...

И Ширму я все таки решил построить и отгородить мик шум от компутерного шума....... А какой он шумный с ума сойти
 
Originally posted by Gusto
А чулки уже достал :biglaugh: аж две пары , натяну их и надену!

Да да да ... надень надень ... если в чулках записываться, то звук однозначно будет лучше ... :lol: :biglaugh:

P.S. Извините ... несдержался ... :rolleyes:
 
вот кстати вокал, записанный с 15 см вбок чуть от мембраны без поп-фильтра в необработанной комнате - октава 319 - ператроника - Juli@, без обработки какой-либо.
вопрос - баланс спектральный не в порядке? проблемы с шипящими вроде как есть? http://www.mytempdir.com/529242
 
Originally posted by vitold_
Чулок обычно действительно идет в два слоя и расстояние до микрофона должно быль сантиметров 5-10, иначе эффекта и правда не будет.
для каждого микрофона выбирать расстояние на котором можно петь - разное. взять шур58 - микрофон тупо для сцены, сделан спецово чтобы недалеко бил, ато вестись всё будет. вот к нему ближе нада. а если в пушку петь бушь - мошь и с 3-х метров :)
 
Originally posted by Gusto
Я думаю что проблема в проводе была! Поэтому мик плохо писал... в конце концов провод вообще полетел у меня , слава богу я учу электронику в школе (12 класс) так я пошел в лабораторию раскрутил вилку там где пайка и у меня аж пар из ушей пошел после увиденного там внутри... не буду углублятся , я спаял все заново! Щас пишет нормально.

Я вот думаю стоит ли покупать широкмембрамный микрофон если если шума в комнате много...  

И Ширму я все таки решил построить и отгородить мик шум от компутерного шума....... А какой он шумный с ума сойти
а ты поройся в нете, есть много рекомендаций по поводу обесшумливания компа. ну, какие кулера ставить, чем их мазать, какая профилактика. есть схемки нехитрых устройств которые отключают кулера когда температура невысокая и они впринципе не особо нужны
 
artyomka Все эти куллеры обойдутся в копеечку :)

Я вот нашел ковролин.. как опцию для оббивки Ширмы :

3006.jpg


Подходит ли он .. или сколько слоев его в ширине нужно ложить , один или несколько? или может вообще другой материал...
 

Сейчас просматривают