Обработка голоса записаного в ужасных условиях

• Автор темы Автор темы Gusto
  • Дата начала Дата начала

Gusto

New Member
9 Апр 2005
120
0
0
37
Всем привет!

Человек я начинающий во всем этом... пришел к вам за помощью.. но не из пустого места , типа :"А как обработать круто голос?" А конкретно после многих часов вазюканья с ним отчаявшись решил спросить совет!

Необращайте внимание на звуки ППП-БББ-ВВВ воздушные :rolleyes:

Хотелось бы узнать как можно хоть немного улучшить качество! Я загрузил голос после той обработки которую мне получилось сделать:

yamaha vocal rack
waves x-noise mono
waves Q10
Princeton digital (nice stereo)

и сухой :)
P.S. - Микрофон Roland DR-10 , Juli@ , комната маленькая 5-6 квм...

PS. в моей комнате полное отсутствие акустики и вообще всяких человеческих условий для работы.. единственное чем могу гордится это Juli@

для начала низы обрежь, или по возможности перепиши, только попфильтр поставь (порежь чулки любимой и надень их на проволочный каркас)

Какие тут советы, в контексте надо слушать....Может, вообще какой нибудь "олд-фон-граммофон-унд-дисторшн" наложить - и самое то будет? :smile: :smile:
А по качеству - Voxengo Voxformer попробуй, для этого жанра у меня неплохо получалось.

<div class='quotetop'>QUOTE(\"artyomka\")</div>
для начала низы обрежь, или по возможности перепиши, только попфильтр поставь (порежь чулки любимой и надень их на проволочный каркас)[/b]

Переписывать я сто пудов буду это просто черновой вариант ,что бы звук настроить а потом переписать и поставить сделанные настройки !
А чулки уже достал :biglaugh: аж две пары , натяну их и надену!
Я также читал совет на мертвые зоны микрофона поставить как чехол типа что бы звук со стороны не шел а только спереди , что думаешь?

<div class='quotetop'>QUOTE(\"greennoise\")</div>
Какие тут советы, в контексте надо слушать....Может, вообще какой нибудь \"олд-фон-граммофон-унд-дисторшн\" наложить - и самое то будет?