Посоветуйте какие частоты срезать/добавить при обработке Hi-

  • Автор темы Автор темы PNC
  • Дата начала Дата начала
Имхо, если есть хорошо записанные хайхэты то и срезать ничего не надо, тем более добавлять.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"eshbal\")</div>
думаю низы срезать не помешает[/b]

Не всегда катит. Возьми, к примеру, хайхэт, играющий педалью: обрежь у него низ и ничего от живого звука не останется.
Еще раз говорю, в хорошем, сбалансированном наборе сэмплов ударных практически ничего резать не надо, все уже было сделано в студии (разве что для создания спецэффектов).
А если сам набор - дрянь, ну тогда я уже не знаю ...
 
если хэты назойливы то убирай от 1 до 5 кгц ,возможно при компенсации высоких от 5 до 8кгц. если зарежешь низ-то меньше низа,меньше места.Ну и не забывай верх от 8 до 10кгц
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"RaCh\")</div>
я так чуствую,что набор-дфх2? ;)[/b]
Да. Низ срезал само собой, аккуратно шельфом ниже 200. Стало поприятнее. Придушил хэт в районе 1khz и 4khz. Потом основываясь на статье одно из зарубежных звукорежисеров добавил супер верха в районе 6-10khz стало поярче.
Что еще можете посоветовать?
Вот думаю сколько стоит ревера добавлять для объема, чтоб не переборщить.
 
я обычно пихаю всю установку в ревер с пресетами типа драм рум итп.
Отдельно пихат допустим,хэт в реавер,а тот же ведущий оставлять сухим-как то ощущение живой установки пропадает...
 
визуверб хорош.
тока хороших пресетов для друмсов я там не нашел.
попробовать стоит.
я обычно пользовал ультрафанк фх3 реверб с пресетом драм рум.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"RaCh\")</div>
Отдельно пихат допустим,хэт в реавер,а тот же ведущий оставлять сухим-как то ощущение живой установки пропадает...[/b]
да рабочий и хэт, остальное ревером обрабатывать не буду. С рабочим все понятно, как пишут в статьях главное чтоб ревеберация затухала к следующему удару. А вот с хэтом грабли. Я пользуюсь Waves IR1 удобный + у него импульсы реальные, к нему целый СД с ними!! но как грамотно обработать пока не знаю, чтоб не переборщить и т.п.
 
а что может быть серьёзнее чем ипульс реальной барабанной комнаты?
(в софте)
 
он имел в виду наверное,что ультрафанк несерьезно.
Там ведь не импульсы.
Импульсы в том же визувербе,втч и барабанной комнаты,но просто мне они не понравились-т.е. все реалистично,но как то дико все так звучит,что и в микс такое пихать страшно! :)
А ультрафанк,он хоть и синтетический,но в миксе все ложится ок!
А вот насчет ревера на одно и не ревера на другое-это не есть гут.
 
Rach
берём метал.. допустим какуюнить хорошо записанную попосметальню
вот щас в плеере буллет фор май валентайн.
считаешь что на бочке гитаре и ведущщем там одинаковые ревера?
(и это про любой хорошо звучащий митал можно скзать имхо)

добавлю, это имхо..
и развивать идею желания нет, просто опять же имхо всё не так однозначно.
 
нет конечно!
я говорю,что на всю установку хорошо ставить один ревер.Драм рум называется.
А на гитаре там кшно другой ревер.
И это только в случае,если семплы сухие.А так-достаточно того помещения,коее записали уже при создании семплов.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"RaCh\")</div>
я говорю,что на всю установку хорошо ставить один ревер[/b]
А в каком вы стиле работаете? от этого много зависит, для меня например это не подходит, т.к. ревер на бочке даже если не большой вызовет заморочки с ее читаемостью в миксе...
 
НЮ МЕТАЛ!!!
:)
ГЫ!
и нифига кстати,не вызовет.
Это если какой нить лардж хол ставить.
А тут-10 раз повторяю-драм рум.
 

Сейчас просматривают