Акустик хочу!!!

  • Автор темы Автор темы vax
  • Дата начала Дата начала

vax

Чукча-писатель
13 Ноя 2002
7.397
4.595
113
45
Kiev/UA
www.andivaxmastering.com
На гитаре я играю давно, но нормального аккустика у меня никогда не было.
Мне нужна средняя гитара, которую я буду писать в линию.
Микрофоны и комбари не предлагать! ;)
Посоветуйте хороший инструмент до 200 баксов.
Я так понимаю, что мне понадобится пьезо-датчик.
Не возникнут ли проблемы при подключении пьезо в комп?
Или его надо через преамп включать?
 
Конкретную модель гитары трудно посоветовать,т. к. даже гитары из одной партии отличаются по звуку.Надо слушать,выбирая из как можно большего количества.Пьеза фирмовая с предусилителем- гдето 50 - 100 баксов.

Пьеза без преда очень слабый сигнал даёт, на худой конец можно через примочку на байпассе пускать.

Могу выложить пример звучания пьезы через усилок в линию, если надо.
 
С одной пьезой в линию акустику все равно нормально не прописать - пьеза сильно песочит звук и плохо снимает нижние форманты, потому и применяют микрофоны совместно с пьезой. Самый кардинальный выход - это прикупить гитарный процессор Roland VG-88 вместе с с евонным датчиком - там какой угодно звук можно нарулить, но это уже будет midi-гитара, ну и стоит это все окло штуки баков :angry: , зато больше ничего не надо.
 
спасибо! интересные мысли! про vg-88 даже не мечтаю ;) мечтаю про line6 pod pro ;)

frantick: выложи плз свой пример с пьезой. а что, аккустики так и продаются например в комплекте с пьезой и предом? или пред в комплекте с пьезой? на чьи инструменты стоит обратить внимание?
у меня есть хороший ламповый пред - я пишу в него вокал и гитару (там два разных по чувствительности входа).
 
Один мой друг недавно поставил на свою акустику Ямаха пьезик БаркусБерри - очень круто звучит. Обычно пьезики продают вместе с предусилами, но можно купить и отдельно. Гитару с пьезиком за такие бабки можно купить только китайскую (она даже звучать как то будет). Но более крутой вариант можно получить купив отдельно гитарку, типа той же ямахи за 100-150 и отдельно заказать датчик (Фишман, Баркусберри, ЕМДжи). Отдельно от преда датчик купить не очень просто. Врезать датчик под порожек (а именно такой датчик тебе нужен) дело не хитрое, но некоторый опыт в работе с дрелью и паяльником крайне желателен. Если не уверен ищи мастера. Пьеза в линию (хорошая с хорошим гитаристом) звучит суперно. Безо всяких микрофонов. Особенно соло или перебористый такой аккомпанемент. Щас закину в дамп 10сек. импровиза с аккомпанементом. Одна и та же гитара в линию - микрофон моделлер - мастерверб. Гитара овэйшн сша, но у того друга, про которого я писал сверху звук точно не хуже.
Вот закачал примерчик: http://www.rmm.net.ru/dump/index.php?actio...hezoAntonio.mp3
 
vax
положил

Да бывает продаются со встроенным пьезо и предом, но они дороже
аналогичных без пьз и преда на 2000-3000р.

лучче взять отдельно и по своему выбору подобрать.
 
стоп! vg 88 имею уже полгода-ничего хорошего, звук синтетических струн-не получишь, железные (у нас takamine) уродует как бог черепаху, выбор очевиден-хорошая гитара и с 2-х микрофонов, то есть линия и объемник, кстати тут интересный инструмент нашел поиграл, и купил дешево и сердито hohner звать, с пьезой, темброблоком( на нем есть фидбек и СУББАС!!!!!) 7700 рублей, звучит так что аж завидно, не ожидал от фиговой фирмы отличного инструмента за такие деньги (поверьте, что я разбираюсь в вопросе, сам делал гитары 2 года на Russtone перед его закрытием, когда стали делать нормальные "палки")
 
vax

Сам был озабочен такой же проблемой, заглядывался на Fender типа DG-7,
а потом как-то зашел в музыкальный магазин и увидел акустику Yamaha F-310 P.
Попробовал, поиграл и понял - моё!
То что надо.
Был приятно удивлен комплектацией: чехол, настроечная флейта, запасной комплект струн Ямаха,
каподастр, коленвал для колков, медиаторы (3 шт.), ключ для анкерного стержня. [/B] :rolleyes:
Сделана в Малайзии. Аккуратно сделана, гриф удобный, лады закатаны качественно, по весу легкая. Не ламинат и не фанера - это точно.
Звучит, строит по ладам , по деньгам -5611 руб. стоила.

Сравнил для очистки совести с висевшим тут же Washburn, тот естесственно остался в ауте(дребезг струн на середине грифа, строй некачественный).

На Ямахе стоят довольно толстые струны 0.12 , но играть удобно, рука не устает.
И главное- эта гитара хорошо пишется и садится в микс.
Можно потом обработать Амплитубой (есть там пара пресетов для акустики) - никаких пьезо НЕ нужно!!!

Не призываю тут же бросать всё и бежать в магазин :o .

Просто рекомендую обратить внимание на инструменты этой фирмы и не заморачиваться на пьезу.

С микрофоном звук богаче на записи,а уж вырулить тембр его можно как хочешь.
 
Перечитал написанное мною выше и понял,что хочу добавить про пьезо.
Необходимость в такой озвучке гитары есть. Несомненно.
Для тех кто выступает с гитарой на сцене.
В студии же - достаточно микрофонов.
 
кстати о ямахе, было у меня 4 модели(номера не помню, все продал) в диапазоне от 150 уе до 1100 у всех одна беда-через месяц-два проседает накладка грифа в районе 10-14 ладов, в итоге дребезг струн, строй -никакой итд итп, может мне что-то не такое попадалось, но с ямахой я больше не дружу, ovation и альвара-форева :-)))
 
Послушал примеры с пьезой и понял - я не настолько люблю ДиМеолу, чтобы брать пьезу ;)
Значит предется брать комб (микрофоны у меня есть). А может можно обойтись без комба?
То есть писать гитару через микрофон воткнутый в пердусилитель в линию.
Потом в компе комбоэмуляция.

Просто не хочется покупать комб дешевый - имхо деньги на ветер.
 
loDJica

Сочувствую искренне. Тоже видел и трогал в магазине Ямаху-акустику за 300$ c такими же симптомами.

У меня прошло пять месяцев после знакомства с Ямахой - полет нормальный :P
 
vax

А может можно обойтись без комба?
То есть писать гитару через микрофон воткнутый в пердусилитель в линию.

Именно так и делается вообще-то в студийной практике. B)
 
frantick

Очень интересно послушать выкладываемые тобой примеры, но...
Если бы ты выложил их зазипованными (сисадмин, зараза, фильтр поставил на mp3), то слушаталей бы у тебя прибавилось.
 
vax

Можно и так :)
Но лучше гитара -> микрофон(лучше два) -> пред -> линия.
 
в чеи фишка записи двумя микрофонами?
это чтобы обьем передать?
как и на каком расстоянии от дырки нужно их устанавливать?
у меня конденсаторный и ленточный микрофоны.
 
фишки могут быть разные :rolleyes:

1. Стереозапись. Микрофоны (стереопара) располагаются по-разному в зависимости от желаемого результата.
2. Снять ambience. Один микр в ближнем поле (обычно возле розетки у основания грифа),второй - на расстоянии 3-5 метров.
3. Обертоны. Два микра в ближнем поле направлены в разные места деки.

Это я очень кратко. Но есть масса литературы по этой тематике (в журнале "Звукорежиссер" пробегала эта тема в частности)
 
frantick: твой пример звучит интересно. а как ты с комбика снимал звук? чем, вернее?

Всё до безобразия просто: ак.гитара -> комбик ->выход комбика
на наушники -> лин вход сблайва. После чего с помощью софта можно
легко накрутить мясистость,звонкость,ревер ну и тп,т. е. радикально менять характер звучания.Получается оч похоже на фирмУ (по моему скромному разумению).

Denoiser
какие конкретно тебя интересуют примеры?
пока выкладываю тотже акустич. пример akustik-02.rar
 
To frantick: не надо акустическую гитару подзвучивать через электрогитарный комбик, тем более дешевый. Да и через дорогой тоже не звучит.

To Antonio: звук очень приятный. Что за эмулятор микрофона использовал?

To Vax: до $200 ты вряд ли найдешь хорошую акустическую гитару с пьезодатчиком. Если не требуются выступления на сцене - возьми без датчика и снимай микрофоном. Результат будет все равно лучше - чем при дешевой "пьезе".

А "массированную" программную обработку я вообще не приемлю. Надо стараться сразу записать нужный звук.
 
Пардон, неправильно процитировал предыдущий пост ....


....
Я в курсе что так на студиях не пишут вовсе.Но когда звукозапись являетсья хобби (домашнее творчество для души),не думаю что надо тратить кучу бабла на професс оборудование,т.к. в любом случае настоящего студийного проф кач-ва в домашн. условиях не достичь.
а можно токо приблизится к нему.
 
Я не отрицаю программную обработку, просто править после записи желательно как можно меньше (и не обязательно софтом).

"Куча бабла" - понятие относительное :-) Я вот тоже поначалу полагал, что побаловаться хватит акустической гитары с датчиком. Однако ж, нет. Пришлось обзавестись кое-чем, кстати вовсе не профессионального уровня, но достаточного для получения приемлевого качества.

Да, "приемлевого" для кого? :-) Сам себя спрашиваю. :-)

Просто сравнивая записи сделанные пару лет назад, и теперь - вижу существенную разницу.
 
Я не отрицаю программную обработку, просто править после записи желательно как можно меньше (и не обязательно софтом).
полностью согласен
Я вот тоже поначалу полагал, что побаловаться хватит акустической гитары с датчиком. Однако ж, нет. Пришлось обзавестись кое-чем
и еще раз согласен,затягивает это дело :rolleyes:

Просто я исхожу из принципа, что и из самого-самого говнища можно зделать какую-никакую,но конфетку.А стремиться надо все равно к луччему!
 
а если одним микрофоном аккустик снимать. это очень плохо? меня интересует в основном солирующая партия, которая будет идти под фанеру.
 
AVN
Что за эмулятор микрофона использовал?
Да ты знаешь, вообще то и без него звучит неплохо. Антарес микрофон моделлер довольно старый и известный плагин. Понятия не имею как он работает. Но звучит как легкий компрессор еквалайзер и ексайтер в одном флаконе. А пресеты потыкал наугад. Остановился на третьем :). Короче это не главное.
Главное, что мнения как писать гитару не должны так уж сильно расходится. Писать нужно так как хочется чтобы звучало. Пьезик дает очень специфический, но симпатичный звук. Многие фирмачи его используют и всем он нравится. А говорить, что это, типа, не круто - надо 2 микрофона и т.д. имхо не серьезно. 2 микрофона не дадут мне звук пьезика, так что пусть они (микрофоны) отдохнут пока мне не понадобится именно микрофонный звук.
 
To frantick:

Затягивает - и еще как! :-)

To vax:

Одним - можно. Я не так давно пытался записать парой - мне правильно сказали, что звук интересный, но в миксе будет сложно позиционировать. В обшем, так и вышло. Правда, это скорей частный случай некорректного расположения микрофонов.

To Antonio:

Не надо забывать, каккой ты использовал инструмент :-)
Слышал мнение, что Ovation - изумительный иснтрумент для вступления на сцене, и именно с пьезо-датчиком.

Говорить о "крутости" того или иного способа наверно нет смысла :-)
Конечно, все зависит от конкретных замыслов автора.

Однако, мое личное мнение - звук, снятый пьезодатчиком слишком "стерильный".

To All:

Предлагаю на ваш суд следующее:

http://avn.dsn.ru/temp/hey_joe_kuznetsov.mp3

Это работа Александра Кузнецова (Иваново) на конкурс "Русский Хендрикс".

Моего тут: бас, ударные и сведение.
 
frantick

В принципе мне интересно послушать примеры, связанные с записью гитар, помещением их в микс, формированием и обработкой звука гитарного. Вдругом топике ,ия видел, ты выкладывал в дамп примеры электрогитарного звука.
Так чисто физически MP3 я не могу закачать с Инета (т.к. Инет - на работе), поэтому и прошу архивировать (обман сисадмина в своем роде). :)
 
To Denoiser:

Если местно руководство будет непротив, могу залить в дамп архив записи, указанной в предыдуще посте, предварительно разбив его на четыре части по 700 к.
 
vax

а если одним микрофоном аккустик снимать. это очень плохо? меня интересует в основном солирующая партия, которая будет идти под фанеру.

Можно, почему нельзя? После записи можно повесить обработочку типа Амплитубы (есть там в пресетах раздела "VIP" пресетик c названием "Tuck", как раз для акустики) :rolleyes:
Кстати и если первичную запись ак.гитары умело записать (без грязи лишней и с фишечками разными при звукоизвлечении), то вполне через Амплитубу можно замастрячить и ЭЛЕКТРОгитарный звук (даже с перегрузом). B)

AVN

Я не прочь заслушать. Интересно.
 

Сейчас просматривают