Кавер, быстро, без корпения, игра сразу в запись без исправления косяков. (1 онлайн

Сальвадор Дали как то сказал "сначала научитесь писать как старые мастера , а потом уже пишите что хотите " )
вам сейчас не надо работать над "манерой " , она сама придет когда нужно )
Вам бы азы освоить ...
 
  • Like
Реакции: Greev, LogicS и Sharu
Стало интересно: сколько у уровня новичка уровней?
один уровень, если он его успешно прошёл, то он уже не новичок :p
1765533782566.png
 
К тому, как трактуют это понятие словари, добавлю:
это применение знаний свойств и возможностей инструмента для полного их использования и управления ими.

Звукоизвлечение
Терминология понятна. Мне ближе - порождение из извлечения, то есть из гитары извлечь например уд.
Извлечь уд из гитары - это уже фокус, Вам на цирковой форум надо.
Хамить не надо. Музыканты в цирке работают. Посчитаю шутку про цирк - не смешной шуткой.
Примеров подражания гитары уду - достаточно, от джаза до рэпа, без использования цифры, то есть задолго до нее, с 60х до нд.
Ниже то, о чем кто-то умно, точнее профессор сказал, другой написал. Использовать инструмент на полную катушку, по полной программе - чтобы извлечь вот это не из того инструмента который слышится.


 
Последнее редактирование:
@No Quarter, вам до "использования инструмента на полную катушку" как до Марса раком, простите. Вместо доставания уда из гитары лучше бы сначала гитару как инструмент хоть на любительском уровне освоили...
 
@No Quarter, вам до "использования инструмента на полную катушку" как до Марса раком, простите. Вместо доставания уда из гитары лучше бы сначала гитару как инструмент хоть на любительском уровне освоили...
Значит зашло.
 
Мда, тут напрашивается логичный вопрос , зачем был создан этот топик ?, чтобы похвалили ?, так это маму надо было просить )
а не академиков ))) мама всегда похвалит )
 
  • Like
Реакции: dromax
Мда, тут напрашивается логичный вопрос , зачем был создан этот топик ?, чтобы похвалили ?, так это маму надо было просить )
а не академиков ))) мама всегда похвалит )
Для критики, со стороны видней, мотивирует, ну и есть причины - долго пояснять. Спросил - ответили. По существу всем лайки вставил, если нет - значит флуд, и всем спасибо. Перечитай.
 
Последнее редактирование:

No Quarter

Для начала , мы с вами не лепшие друзья чтобы вы мне тыкали ) ...(даже если не исключать разницу в возрасте ) .....
 
Интернет мем такой есть
Понятно. Не знал, ибо нет дела до них, их ярлык ко мне никаким боком не приклеится. Зашел точно туда куда надо.
При этом два последних трека мной сыграны безупречно. И вместо обсуждения нормального материала местные "майоры" свели к своим рассказам об их походах раком на Луну и в цирк, натягивая эту лабуду на меня.))
Реально предсказуемо. Очевидно же. ) :Dle6:
Два трека, второй и последний - не, не вывезут, ни звуком, ни звукоизвлечением, ни техникой как в последнем.
 
Последнее редактирование:
свели к своим рассказам об их походах
Ну, люди не идеальны. Думаешь почему БМВ и Мерседесы там, а тут Лады и Черри? То же и с музыкой. Законы Рынка не обмануть. Дерзость для роынрольщика конечно важна, но правила "10000 часов" никто не отменял!
У каждого, особенно музыкантов, свои тараканы в голове. Лично я уважаю только тех кто умеет играть лучше чем это делает компьютер. Наверное потому, что сам не умею.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: No Quarter
Леонид, согласен. С тараканами тоже, порой они умеют мыслить. Один мне подсказал:
Зажав выбор компьютерными рамками - не остается выбора. Человеческий фактор присущь лишь человеку. Компьютер старается подражать человеку, имитировать так, чтобы не отличаться от человеческой игры - намеренно. Это не спроста. Делает он это плохо. Имитируя игру тютелька в тютельку в долях секунд, - это его отличает от человека. В итоге стерильность, холод, угнетение....и еще много не лестных эпитетов в его адрес. Им не восторгаются. Восторг к нему - бездушен, имитация восторга.
Ни в коем случае не претендую на истину и слом того о чем Вы пишите.
 
Последнее редактирование:
@No Quarter, вы имеете абсолютное право на самовыражение и на свою "точку зрения" как в исполнительской технике, так и в попытках передать собственные эмоции и переживания - дерзайте, творите, экспериментируйте. В каких-то собственных поисках и отрытиях чего-то никто со стороны и не заметит, что человек или музыкант совсем не понимает, что он делает ) Для "особых художников" это, обычно, работает ) Например, если бы вы продемонстрировали какую-то свою личную работу - другое дело. И обратная связь имела бы другое качество
А тут, по теме, только "испанский стыд" и "рука-лицо", к сожалению. И ещё от вас какая-то подростковая агрессия, что, мол, вас никто не понимает...
У вас все открытия ещё впереди, продолжайте идти вперёд )
 
  • Like
Реакции: ЛеонидО
Многие, чтобы творить уехали туда где это не
В итоге стерильность, холод, угнетение....
Знаешь, в конце 60-х начале 70-х молодёжь Германии начисто отвергла авторитет родителей, которые поголовно оказались в говне по уши. И молодёжи не с кого было брать пример. и они придумали свою музыку с нуля. Что-то мне подсказывает, что "Нет ничего нового под Луною"!
 
@No Quarter, ... Например, если бы вы продемонстрировали какую-то свою личную работу - другое дело. И обратная связь имела бы другое качество
А тут, по теме, только "испанский стыд" и "рука-лицо", к сожалению. И ещё от вас какая-то подростковая агрессия, что, мол, вас никто не понимает...
У вас все открытия ещё впереди, продолжайте идти вперёд )
Спасибо.
В третьем приложенном файле - это отрывок вступления к личной композиции, сыграно и сочинено мной лично. Спросили? )))
Даже не вникали, ибо мантра негатива наготове, "мантии"мешают, "короны мозг сдавили".
На этом основании мне видней кому "испанский стыд" и прочее, точно - мне стыдно не за себя. Слышно, вступление обрывается, глухой услышит кусок от целого. В тот момент, по сабжу, привел его как пример звукоизвлечения. По человечьи, без снобизма. Что в ответ. Читайте. Я агрессивен был? Разберитесь меж собой, скажи им как мне. Что мешает научить?
Мой отрывок сыгран безупречно, звук достойный. Не мне должно быть стыдно. За второй звук и исполнение тоже, ни разу не стыдно.
Творчество - тема отдельная. Ее сюда, в звуки натягивать не стоить.
Ничего личного, даже не удивился - все решили и женили меня без меня, ничто не меняется. Агрессия, - не ко мне, избегаю "ты-вы". Непонимание - чужое, тоже не мое. Все понимаю.
Забудьте. Все оставлю здесь, для "академиков". )
 
Последнее редактирование:
Мой отрывок сыгран безупречно, звук достойный.

Зачем вам тогда вам чужие мнения? тем более у кого

мантра негатива наготове, "мантии"мешают, "короны мозг сдавили".

Вы молоды, круты и без снобизма,продолжайте, радуйте слушателей, здесь то чего забыли?
 
Что мешает научить?
Мой отрывок сыгран безупречно, звук достойный. Не мне должно быть стыдно. За второй звук и исполнение тоже, ни разу не стыдно.
вот это и мешает,
вы уже всему научились, вы лучший из лучших, маэстро извлекающий из гитары уд :Dle63:
1765646047278.png
 
на счет Оуда: У меня большая коллекция : Anouar Brahem; Omar Faruk Tekbilek; Rabih Abou-Khalil. Я часто их слушаю, чтобы разгрузить мозг от европейских аккордовых последовательностей. В теориях не силён, но думаю что те из них, кто регулярно наезжает в Европу с концертами, играют в первом отделении свой фольк, а во втором джаз, привносят много свежих идей в современную европейскую музыку.
 
  • Like
Реакции: No Quarter
на счет Оуда: У меня большая коллекция : Anouar Brahem; Omar Faruk Tekbilek; Rabih Abou-Khalil. Я часто их слушаю, чтобы разгрузить мозг от европейских аккордовых последовательностей. В теориях не силён, но думаю что те из них, кто регулярно наезжает в Европу с концертами, играют в первом отделении свой фольк, а во втором джаз, привносят много свежих идей в современную европейскую музыку.
В точку. Смесь на торте испано+арабская тема звучит достойно как в классическом, в рок, фанк, джаз, так и в современных материалах.
Не ново конечно, начало с 60-70х, не часто. Отрывок под уд - джазовый. Гитара, лид бас безладовый, лид фортепиано, ударные. Для образов - атмо эмбиент зноя, погремушка гремучей змеи ближе к концовке лишь на 2 такта, в конце типа дудук (на деле сакс) (сэмпл короткий) + гитара типа уд.
 
Последнее редактирование:
Леонид,
1968 год, исполнитель, композитор Gabor Szabo.


Андалузия. Вкусная вишенка. В теме есть курдская Салям.
 

Сейчас просматривают