Делаю песню. Ясно что всё ужасно получается, но будет полезно узнать что конкретно. Короче все дельные замечания велкам
Извиняюсь! Не знал что здесь запрещено...ТС кст и не говорил что это шлягер..

в такой песне именно должен цеплять текст, не весь, а какая то строчка , чтобы постоянно крутилась в голове,ю
Согласен, а здесь даже нет одной строчки, которая бы зацепила.Юрий, в песне в первую очередь должна цеплять так называемая подача артиста. Если бы Хой, Цой, Летов, Горшенев пели бы свои песни голосом Хворостовского под симфонический оркестр, они бы не стали легендами. Им бы не подпевали поколения. Все эти тексты, сведения и мастеринги и выеденного яйца не стоят если нет цепляющей «подачи».
А здесь же человек только учится.Настоящий артист справочник телефонный споет так, что народ будет подпевать.
ну точно ловить нечего если ни подачи ни песни@i-noy, если говорить именно о качестве песни, то совсем не обязательно, песня может существовать вне артиста или кочевать от артиста к артисту, если она сама по себе хорошая. Пример - Виновата ли я...прозвучала фоном в плохом кино 1960-го года. Стала народным хитом через много лет. Потому что хорошая сама по себе. Или песня Fever , оригинального исполнителя которой уже никто не помнит, потому что затем многие яркие артисты ее пели...
Согласен, по мне просто вокал и песня живут совсем отдельно. Либо вокал менять под этот минус, либо минус другой нужен. Мой имхо - музыка кринжовая даже в рамках синтипопа. Или я просто колхозник и не улавливаю вайба. Что тоже может быть@s_banc, ну почему же. Процесс обучения никто не отменял.
По теме. Мне понравилось как записан вокал на куплете. Обработка на припеве однозначно относится к "творческим находкам", которые с опытом обычно отвергаются в первую очередь. Отсутствие живых инструментов типа баса и гитары сильно склоняет аранж к синти-попу, который местами был прекрасен, но хватило его на два года. Так что... я бы не назвал этот опыт провальным. Вот ни разу. Но нужно развиваться. Всё вышесказанное - ИМХО.