В некоторых лимитерах сей "прикол" уже вовнутрь вшит, насколько я понимаю, причём как-то хитро частотнозависимо.в чем прикол
Так что второй раз "прикалывать" уже как бы и смысла нет
В некоторых лимитерах сей "прикол" уже вовнутрь вшит, насколько я понимаю, причём как-то хитро частотнозависимо.в чем прикол
Вроде как не в гитарах дело.Клипер в метал миксе До лимитера обычно используют на мастершине. Неемного. Так понимаю чтобы атаки ударных не такие зажеванные были сквозь стену гитар.
Пресет Арлекина (раз его так назвали разрабы) - частный случай какойто, более мягкий клип возможно
Хм, интересно. Хотя с учетом что алгоритмов нередко в них много - почему бы и нет.В некоторых лимитерах сей "прикол" уже вовнутрь вшит, насколько я понимаю, причём как-то хитро частотнозависимо.
А что значит проседать ?и в этих моментах начинает проседать лимитер
Резкое падение общей громкости всего микса на пиках малого, или бочки напримерА что значит проседать ?
Он и так срежет все, что выше установленного порога.
Только характер атак ударных разный будет, с клиппером или без.
( Я думал, он обрежет то что выше порога , а то что ниже не тронет, и как это остальное должно стать тише от пиков ударных ..Резкое падение общей громкости всего микса на пиках малого, или бочки
Надеюсь кто-то грамотный поправит, если вру.( Я думал, он обрежет то что выше порога , а то что ниже не тронет, и как это остальное должно стать тише от пиков ударных ..
Что-то забыл или не знал возможно. )
С атакой и релизом имеешь ввиду это связано ?
Т.е. ты отключаешь клиппер, и у тебя микс срет, лимитер показывает -5 -7 дб.( Я думал, он обрежет то что выше порога , а то что ниже не тронет, и как это остальное должно стать тише от пиков ударных ..
Что-то забыл или не знал возможно. )
С атакой и релизом имеешь ввиду это связано ?
Ага ну я так это и представлял, но в плане что за счет "озлобления" транзиентов ударных(которые изначально чуть торчат) им становится потом легче, чем ближе они к общей "колбасе" , и не сливается все в кашу.Вот клиппер и выкраивает пару дб для лимитера, чтоб еще чуть больше разогнать микс, на корректной работе лимитера
В точку, но в цифровую эпоху разве это возможно? когда каждый трек насыщен, а то и перенасыщен сатурацией, да и громкостью@gizy843,...
... точка.
1. Аранжировка.
2. Корректная запись.
3. Подбор звуков.
3. Настройка балансов.
5. Микширование.
И всё. Трек уже должен звучать так, как ты задумал.
Доводить трек до ума на стадии финальной обработки (на master канале) - дело не только вредное, но и гиблое.
Mastering - это подготовка микса (создание эталона/образа) для размещения на носителе (лента, винил, CD, DVD, радио, ТВ, сетевые ресурсы и т. д, и т. п.). Говоря простым языком - приведение звука к тому или иному стандарту.
Здесь Вы не правы. Сатурации в цифровой эпохе как раз нет. Её мы создаём сами уговнякалками на треках. Также при адекватном контроле уровней громкости при записи нет и перенасыщенности громкостью.В точку, но в цифровую эпоху разве это возможно? когда каждый трек насыщен, а то и перенасыщен сатурацией, да и громкостью