Понять основные принципы обработки звука на мастере, поделиться опытом. Прочитать и попробовать сделать то же самое на своем материале, и т.д.
Для того чтобы понять принципы не нужны названия плагин. Тут важно четко понимать две вещи.
1. Какой именно звук я хочу получить в результате манипуляций на мастере. Тут могут помочь референсные треки, которые для каждого музыкального стиля и предпочтений будут отличаться.
2. Чем мой звук отличается от того, что я хочу получить. Если ты этого не понимаешь, дальше двигаться будешь как в потемках. Тут могут помочь анализаторы. При работе с референсами для этих целей отлично подойдет ADPTR MetricAB. Ну и конечно принципиально важно иметь хороший контроль. Для мастеринга вообще рекомендуется иметь не ближнее поле, а среднее - приличного уровня аудиосистему и достаточных размеров помещение, акустически хорошо обработанное. По этой причине серьезный мастеринг в домашних условиях трудно осуществим. Но мы будем тогда говорить про "псевдомастеринг" - то, чем в большинстве и занимаются любители музицировать дома, в том числе в бюджетных наушниках. В такой ситуации референсы вообще становятся важнейшей вещью. Да, это в определенной степени профанация и самообман, но если очень нужно и очень хочется ...
Ну а дальше, если ты понимаешь чем твой трек отличается от референса - тут уже дело техники. Нужно убрать или поднять какие-то частоты - ставить эквалайзер с минимальной добротностью полос, желательно с линейной фазой. Нужно сжать динамический диапазон - ставь компрессор. Многополосной компрессией на мастере без острой необходимости лучше не увлекаться - тут легче испортить чем починить. Нужен "ламповый", "пленочный" или "трансформаторный" звук - используешь сатуратор. Нужно более широкое стереополе - ставишь расширитель. И не нужно наваливать на мастер 5 эквалайзеров и 10 компрессоров - деградация звука будет неизбежна. Любая динамическая обработка основана на нелинейных искажениях и эти искажения будут накапливаться.
Ну а если простыми путями достичь желаемого результата не получается - значит либо референс неправильно подобран под материал либо косяки на этапе сведения или вообще записи или аранжировки. Если есть возможность лучше тогда вернуться на более ранние этапы и там исправить