Аудиоинтерфейсы iCON Cube 2 Nano S и Cube 4 Nano S (8 онлайн)

Задержки: 44 кГц - RTL Utility
32 семпла - 6.576 мс
64 семпла - 7.574 мс
128 семплов - 9.615 мс
256 семплов - 13.696 мс
512 семплов - 21.814 мс

на 96 кГц задержка меньше 6 мс не получается.

вообще там очень много настроек в контрольной панели
при самых минимальных настройках по задержке - получилось на 32 семпла 44 кГц - 5,4 мс

Посмотреть вложение 269212
Noise Floor -60dB….. чет странно
 
мне только не оч понятно, почему при внутреннем фарше THD+N невысокие, -107.7dB(A)
у авроры с древними CS чипами ‐113dB
 
мне только не оч понятно, почему при внутреннем фарше THD+N невысокие, -107.7dB(A)
у авроры с древними CS чипами ‐113dB
потому что это не так. вот аналогичные замеры Lynx Aurora в RMAA
1760011183232.png

аврора слил... да и "невысокими" я бы -107 дБ в лупбеке никак не назвал )
 
Последнее редактирование:
а, паспортные у ICON -117dB, я понял)

еще интересно как покажет себя в AD/DA тесте, есть профильная тема на GS:

хотя параметры Неравномерность АЧХ (в диапазоне 40 Гц - 15 кГц), дБ +0.03, -0.02 дают представление о вероятном результате
 
Последнее редактирование:
Задержки: 44 кГц - RTL Utility
32 семпла - 6.576 мс
64 семпла - 7.574 мс
128 семплов - 9.615 мс
256 семплов - 13.696 мс
512 семплов - 21.814 мс

на 96 кГц задержка меньше 6 мс не получается.

вообще там очень много настроек в контрольной панели
при самых минимальных настройках по задержке - получилось на 32 семпла 44 кГц - 5,4 мс

Посмотреть вложение 269212
Ну в плане задержек чуда не получилось, ожидаемо.
 
Ну в плане задержек чуда не получилось, ожидаемо.
Я вот не понимаю, чего все каждый раз ждут чуда от "стандартных" решений. Для этого нужны серьёзные инженерные заморочки в духе RME.
 
@Alex_HS, не в чуде дело, просто галочка, что для применения при записи с "живым" мониторингом эффектов эта карта подходит не очень.
Кстати, интересный вопрос. Эта латенси скорее всего намеряна на "прямом" звуке. С учётом того, что на карте какой-то хитрый дсп с подгрузкой vst-плагинов, изменится ли латенси при подгрузке обработки? Т.к. весь смысл дсп при такой задержке пропадает.
 
С учётом того, что на карте какой-то хитрый дсп с подгрузкой vst-плагинов
Никакие простые нейтивные плагины не будут грузиться в ДСП, там обычный ВСТ-хост, встроенный в драйвер. Обычно такие преобразования в нейтив и обратно добавляли задержку в 2 размера буфера.
не в чуде дело, просто галочка, что для применения при записи с "живым" мониторингом эффектов эта карта подходит не очень.
Как и абсолютное большинство относительно "простых" карт без встроенного ДСП со СВОИМИ эффектами.
 
@Alex_HS, в целом не очень понятен их смысл с такой то задержкой… можно навесить в DAW в input FX что угодно и так же писать «готовый» ссигнал (к чему нередко прибегал, работая с дикторами «на потоке»)
 
  • Like
Реакции: Sharu
@Alex_HS, в целом не очень понятен их смысл с такой то задержкой… можно навесить в DAW в input FX что угодно и так же писать «готовый» ссигнал (к чему нередко прибегал, работая с дикторами «на потоке»)
Именно. Если бы выпилили дсп и оставили просто интерфейс с премиальными ацп/цап за недорого - место устройства на рынке было бы более понятным.
 
@fakeitback, а вот если я, например, хочу писать с эффектами прямо в Davinci Resolve ? там об "Input FX" пока вроде не слыхивали ) Ну, это один из сценариев. Удобно когда ченел стрип в микшере абсолютно независимо от любой DAW и иной программы.
 
  • Like
Реакции: Zit, Sharu и fakeitback
@dugdum®, ну, если только так)

а вообще не хотелось ворчать)), китайцам — большой респект, лет 10 назад такой интерфейс за такой прайс это было бы из разряда абсолютной фантастики
 
Именно. Если бы выпилили дсп и оставили просто интерфейс с премиальными ацп/цап за недорого - место устройства на рынке было бы более понятным.
А чем микшер с эффектами "жмёт" ? Это уже недорогой интерфейс с премиальной начинкой. А использовать микшер или нет, дело хозяйское. По задумке производителя это скорее хай энд для подкастера.
 
  • Like
Реакции: deplexer и Sharu
Как уже выяснили, рме стабильно работает 20 лет на любых компах и не ломается
Как уже выяснилось, ломается, как и всё остальное в принципе в большей или меньшей степени.
равно как и RME мало интересует рынок диванщиков ))
Да ладно? А бэйби фейс или юфс это не для диванщегов ориентировка?
Только по факту втыкать их всё меньше есть куда, благодаря массовому внедрению мощных ноутов и неттопов в музпроизводство. Плюс многим интересней дивайс со всем необходимым на борту, чем куча дополнительной обвязки и лишник коробок с проводами (преды, ушные уси, мониторные контроллеры и т.п.).
Только вот не благодоря, а вопреки. Нет никаких проблем иметь обычный десктоп в студии и втыкаться в него псиаем, иметь рэк раздельных приборов, которые можно без геммороя кастовать. Это всё сильно просто зависит от темпа и условий работы, от места и организации студии и даже от получаемого продукта) Ясен перец что если писать кабак или рэп, то нет никакого смысла городить что-то увесистое.
 
  • Like
Реакции: deplexer
Приветствую всех! Присоединюсь к беседе. Тоже решил попробовать это китайское чудо. Подтверждаю, звук отличный (входы, выходы, наушники), очень классно реализовано управление и т.д. Но есть одна проблема - в мониторах присутствует посторонний фон, он не низкочастотный, скорее высокочастотный. Заземление есть, перепробовал все варианты подключений - толку ноль. Причем другие карты так себя не вели: Apogee Symphony Desk, UA Apollo TWin gen2 (ну и до этого были MOTU). Все кабели отличные, фирменные.
 

Сейчас просматривают