@KORUND, Ваше мнение по фонограмме производного произведения не разниться с мнением @i-noy?
Автор переработки и есть правообладатель этой фонограммы?
Фонограмма здесь вообще ни при чём. Она является объектом смежных прав, которые принадлежат ее изготовителю.
Здесь же - вопрос по переработке (аранжировке). А именно - по авторским правам в отношении производного (переработанного) произведения.
Поэтому, если получено согласие обладателя исключительного права на оригинальное произведение, автор производного произведения (в данном случае - аранжа) в силу факта его создания становится обладателем всех предусмотренных законом авторских прав в отношении данного произведения.
Соответственно ответы
@i-noy попросту неверны.
аранжировка к авторскому праву имеет весьма отдаленное отношение
В виде фонограммы? Нет, не сможет. Потому что у него не будет прав на фонограмму.
В договоре же что прописано..?
Лицензиар _и _Лицензиаты, являясь _правообладателями _переработанного музыкального _произведения - - - - - - - - - - - - - - , могут _использовать _его _по _своему _усмотрению,
Всё, дальше можно не читать - в этом ответ на вопрос
главное, может автор музыки и текста без согласия смежника использовать новую редакцию песни?
Может. Только не смежника, а Лицензиата.
Потому что, подписывая данный договор, вы, как автор создавший переработанное произведение, обладая авторским правом на собственную переработку, соглашаетесь с тем, что Лицензиар, также как и вы, является правообладателем переработанного музыкального произведения и может использовать его по своему усмотрению.
А то что дальше по тексту "в _том _числе" - это не является закрытым перечнем. Тем более что следом указано "(но не ограничиваясь этим)". Поэтому, по договору, Лицензиар может использовать переработку всяко-разно как захочет.