Плагин для разделения в правое и левое ухо без середины (10 онлайн)

  • Автор темы Автор темы Aderiel
  • Дата начала Дата начала

Aderiel

Active Member
11 Дек 2023
325
236
43
Екатеринбург
1753980919796.png


Собственно, можно ли не копировать инструмент в другое ухо, а развести с помощью плагина? Нужно, чтоб звучало не середина + края, как обычно делают расширители, а только края. Середины чтоб не было. Есть ли такой?
 
Не надо так делать, это всегда проблемы с фазой. Чтобы добиться такого стерео эффекта инструмент пишут два раза, отдельно в левый и правый канал, например, гитару. А так-то псевдо стерео плагинов полно всяких разных, включая и те, которые только лишние проблемы сразу создают )
 
  • Like
  • спасибо
Реакции: Evgenioni и Aderiel
Середины чтоб не было. Есть ли такой?
Невозможно.
Можно организовать себе сферического коня в вакууме, инвертировав один канал. Это будет на 100% соответствовать запросу, но это будет нереалистичная картина, которую неприятно слушать.
Но при любом раскладе, ЛЮБЫЕ синфазные колебания между каналами дадут моно составляющую. От этого не уйти.
 
  • Like
  • спасибо
Реакции: Aderiel и sunsell
@Aderiel, Оно и так будет играть по краям, просто из-за схожести тембра, будет больше казаться что в центре. Разведите абсолютно разный звук по краям, и мнимый "центр" вообще исчезнет. Опишите лучше какая конечная цель, возможно, есть другие решения вашей задумки?
 
@Aderiel, Оно и так будет играть по краям, просто из-за схожести тембра, будет больше казаться что в центре. Разведите абсолютно разный звук по краям, и мнимый "центр" вообще исчезнет. Опишите лучше какая конечная цель, возможно, есть другие решения вашей задумки?
Скрипки какие-нить в первой октаве или синты по бокам, чтоб голос был в середине. Ну или скрипки/синты по бокам, соло-гитара в середине. Или скрипка в середине, пианино по бокам. Короче разделить разные партии в одном диапазоне по панораме, при этом не копируя один инструмент 2 раза.
 
@Aderiel, Плагин выше, попробуйте. По идее, именно то что вам нужно... Но ваш подход с дублированием инструмента - тоже верный, особенно если там поменять слегка тембр, должно быть тоже гуд. По крайней мере так будет максимально корректно. А хаас, это для быстрого стерео дабл трека так сказать. чтоб не заморачиваться...
 
@Aderiel, https://www.voxengo.com/product/msed/
Mid gain - громкость середины, Side gain - громкость боковины. Еще и их панораму можно крутить.
ЗЫ Советовать не увлекаться херней Вам наверное бесполезно.
 
@Константин Викторович, ну тут про даблы как-то не улавливается:
Скрипки какие-нить в первой октаве или синты по бокам, чтоб голос был в середине.
Ну или все так завуалировано, что и не понять сразу ничего кроме как м/с.
А вообще, скорее всего тут "меня так никто не понимает как я сама себя не понимаю" )
 
я понял так, что скопировать моно инструмент в левый и правый и в одном канале фазу повернуть или по времени чуть сдвинуть.
 
@Aderiel, Короче говоря, попробуйте Хаас эффект, по ссылке выше. Он делает именно то, что вы делаете во фрутике при копировании, плюс там можно выставлять задержку между копиями, для более гибкого результата.
 
Ну если уж речь о синтах, то эти вещи быстро делаются унисоном. Если унисона нет - то осцилляторы детюнить и по панораме разводить. Или две дороги с одинаковыми синтовыми партиями и в каждом чуть разные настройки того-же детюна, на наго модуляции чтоб все плавало. Короче чуть разные настройки в разных каналах. Но это онанизм при даже бесплатных синтах с унисоном в 2025 году.
 
Собственно, можно ли не копировать инструмент в другое ухо, а развести с помощью плагина?

Можно развести и без копирования и без плагина. Тупо панорамированием.


Нужно, чтоб звучало не середина + края
Середина чего? Инструмента? от него ничего не останется, ну или получится что то хитрое, но безобразное. Что за уникальный инструмент не секрет ежели?
 
С сайта М.Лонга, раздел юмор:
...гитару записали через стереопроцессор в стереотрек.
на треке в нуенде где стерео регулятор, правый канал делаем до конца вправо, левый до конца влево, всё играет по бокам и центре:-\
В центре-то откуда, увели же каналы:-\

Мне кажется, только Константин уловил ,что девушка хочет... Если правильно её понял, она хочет, чтоб субъективно казалось,что соло инструмент или голос были в центре, а скрипка(синт, пианина и т.п.) играли по краям и не пересекаясь с инструментом( голосом), который по по центру. Типа нужен плагин, решение для такой реализации ..
 
@Aderiel, https://www.voxengo.com/product/msed/
Mid gain - громкость середины, Side gain - громкость боковины. Еще и их панораму можно крутить.
ЗЫ Советовать не увлекаться херней Вам наверное бесполезно.
Вот этот у меня работает)) Но получается более-менее эффект, если вешать на инструмент расширитель, а потом этот плагин. Но 2 скрипки дают меньше лагов, чем одна скрипка + расширитель + этот плагин.

@S.Panin, Я думаю там вопрос из-за нехватки ресурсов компа. Надо @Aderiel, на новый комп всем форумом собирать! Чтоб новые классные треки выходили регулярно!
Не откажусь.

Можно развести и без копирования и без плагина. Тупо панорамированием.
Середина чего? Инструмента? от него ничего не останется, ну или получится что то хитрое, но безобразное. Что за уникальный инструмент не секрет ежели?
Ну середина - это когда в левом кружочке на скрине ручка стоит вертикально вверх.
 
стоит вертикально вверх.

Темы сисек и сопутствующего на этом форуме запрещено обсуждать. Так то.

Ну середина - это когда в левом кружочке на скрине
Вопросов больше не имею. Вы чудесная очаровашка.
 
Haas легко делается обычным стерео дилеем, встроенным в кубейс например

хаас.jpg
 
В своё время Саша Олейник создал в JSFX плагин Doubler, который создаёт чередующиеся рандомные задержки для левого и правого канала. Смена происходит по транзиентам. Эффект фантастический - создаётся иллюзия натурального дабла. Ощущения псевдо стерео нет. Я использовал и в студии и на живаго, впечатления только положительные.
 
  • Like
Реакции: trustme и Antonio
А в умелых руках, вкупе с дополнительными инструментами, можно даже отдалённую имитацию хора сделать, как минимум, скажем, добавить голосов ощутимо больше чем было. Но это очень тонко надо подстраивать его, ибо он каждый раз работает по-разному почему-то, из-за разного источника на входе.
 
вообще, скорее всего тут "меня так никто не понимает как я сама себя не понимаю" )

Абсолютно.
Даблы, хаасы, дилеи вроде как для объемности психоакустического восприятия , ей же наоборот нужно разделить L-C-R вроде как (скрипки & синты еще чего то там) . Причем здесь гитары, хоры , задержки L/R ?
хз, может не догоняю чего то.
 
  • Like
Реакции: Sharu
@Георгий Борский, я тоже читаю в ступоре, такое ощущение, что дамские прелести заслонили написанный текст.
Как ответ @Aderiel, - для Вас проще всего скопировать "инструмент" на другую дорожку и развести её по панораме в другую сторону.
Но я бы посоветовал Вам писать разные партии. Например те же скрипки - пусть в одном ухе они играют одну партию, в другом - другую. Как минимум для тренировки гармонического мышления.
Для себя также поймите, что инструменты, разведённые жестко на на +100/-100 по панораме обычно звучат неестественно в наушниках. Лучше хоть на 95-98 останавливаться.
P.S. Вы начинаете приближаться к тому, что называется "создание звуковой сцены", поздравляю!
 

Сейчас просматривают