Вы занимаетесь муз ремеслом профессионально? (17 онлайн)

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала

Вы занимаетесь муз ремеслом профессионально?


  • Всего проголосовало
    133
Это манипуляция, причем весьма грубая.
а, т.е. вы считаете что возможность сделать жизнь близкого человека более комфортной - это манипуляция? Для любого здравого человека благополучие его близких на первом месте. Если это не так - то он идиот. Или предатель.

Вы же согласны с этим моим мнением?
 
когда я нахожусь в роли клиента (неважно в какой сфере) я жду и ценю именно это.
Не откажусь от такого клиента, если выпадет шанс ))
У меня немало коллабораций с очень интересными людьми, в т.ч. на форуме. Они не дадут соврать, хотя имена я не раскрою. ;-)
И очень ценю то, что со многими у меня ооочень долгое и плодотворное сотрудничество.
 
  • спасибо
  • Like
Реакции: prch и soundroad
а, т.е. вы считаете что возможность сделать жизнь близкого человека более комфортной - это манипуляция? Для любого здравого человека благополучие его близких на первом месте. Если это не так - то он идиот. Или предатель.

Вы же согласны с этим моим мнением?
Если прошлую манипуляцию я оценил как грубую, то это уже уровень "махровая". Извините.
 
  • Like
Реакции: deplexer, presly и LogicS
Это я тоже однопроцентник, значит... Правда моя музыкалка была в ДК-шке, так что на сцене с детства много раз... Но в радиокружке чё-то было даже интереснее, чем на сцене :) А потом и вовсе на завод, на период обучения в техническом вузе :) Но в итоге тот самый "стык" взял-таки своё...
 
  • Like
Реакции: soundroad
Полудурок только может от ляма долларов отказаться
Полудурок не смог бы доказать одну из "задач тысячелетия", сформулированую в 1904 году математиком Анри Пуанкаре.
Что всякое односвязное компактное трёхмерное многообразие без края гомеоморфно трёхмерной сфере.
А он доказал, в серии статей 2002—2003 годов.
Математическое сообщество подтвердило доказательство только 2006 году (разбиралось).
После чего гипотеза перестала быть гипотезой и превратилась в теорему.
Теорема утверждает, что четырёхмерная сфера, также называемая 3-сферой или гиперсферой, является единственным компактным четырёхмерным многообразием, в котором каждая петля или замкнутый круг (1-сфера) могут быть деформированы (преобразованы) в точку.
Понятно..???

А отказался он по этическим соображениям.
Хоть это понятно..?!!??
 
  • Like
Реакции: presly и smack
Всегда больше прельщала роль того же Уильяма Орбита, именно в качестве саунд продюсера Мадонны.
За моря-океаны никогда не засматривался, мои кумиры были гораздо ближе. гр. Электроклуб (в частности Назаров и Тальков, как аранжировщики), а так же В. Шурочкин в студии ЛМ. Нравилось мне это секвенсорное задротство до чертиков. Тогда ещё и компов толком не было, Атари да ZX-Spectrum, а тяга была.
Но когда попал на Радио, да ещё и с любимым форматом, начал работать что называется "от души", все желание куда то развеялось. Появились ориентиры сравнения, что зарабатывать можно гораздо проще и гораздо спокойней в других сферах (вполне легальных, не оружие и не наркотики). А ШБ сам по себе изнутри какой то весь пропахший тщеславием, нуего нах.

ЗЫ Даже магнитофон на свадьбах пьяной толпе включать - фписду, ни за какие деньги ))
 
  • Like
Реакции: deplexer
Полудурок не смог бы доказать одну из "задач тысячелетия", сформулированую в 1904 году математиком Анри Пуанкаре.
Что всякое односвязное компактное трёхмерное многообразие без края гомеоморфно трёхмерной сфере.
А он доказал, в серии статей 2002—2003 годов.
Математическое сообщество подтвердило доказательство только 2006 году (разбиралось).
После чего гипотеза перестала быть гипотезой и превратилась в теорему.
Теорема утверждает, что четырёхмерная сфера, также называемая 3-сферой или гиперсферой, является единственным компактным четырёхмерным многообразием, в котором каждая петля или замкнутый круг (1-сфера) могут быть деформированы (преобразованы) в точку.
Понятно..???

А отказался он по этическим соображениям.
Хоть это понятно..?!!??
Т.е. он умный. Я правильно понимаю? В нищете живет, с женщинами не контачит (такие как правило от них даже шарахаются). А лям его, попросту более тупые между собой под шумок поделили. Хотя нет - скорее всего заморозили на случай если он передумает.

Его гениальность не отменяет факт того что у него не все в порядке с головой. И мне реально жалко его маму. Поводов для гордости за сына там не так уж много. Ни внуков понянчить, ни на даче помочь
 
Последнее редактирование:
- Атмосфера на форуме токсичная, людей больно бьют.
- Сдохни мразь, мы тут все белые и пушистые профессиональные бессребреники.
- На форуме вообще фронтменов не особо много.
- Странно, правда... )))
 
  • Haha
Реакции: Kokarev Maxim и soundroad
Т.е. он умный. Я правильно понимаю? В нищете живет, с женщинами не контачит
Монахи так же. Их мнооого по Земле..

Его гениальность не отменяет факт того что у него не все в порядке с головой.
Канеш не отменяет. Гениальность - это выдающаяся ненормальность, редчайшая неординарность..

Для любого здравого человека благополучие его близких на первом месте. Если это не так - то он идиот.
Из подобных соображений образовалась и "коза ностра", минуя этику.
Подавляющее большинство в ней не состояло, отчего-то предпочтя нищету. Идиоты?
Или носители внутри себя каких-то ценностей?
 
  • Like
Реакции: kuhn1313, prch и presly
Забавны рассуждения про несостовшихся музыкантов, мутировавших в студийных работников). Сегодня практически у всех известных артистов есть свои студии. Эти вещи, как мне кажется, практически неразрывны!
Я весьма долго был и фронт- и бэкменом). Сцену люблю, особенно не огромную, с которой ежели чего можно спрыгнуть и пойти в публику)). Кураж, угар и рок н ролл - это большая и серьезная работа и нагрузка! Особенно если это твой хлеб, а не забавы ради. Радикально разделять эти два сектора нашей потенциальной работы я бы не взялся, но между родами деятельности разница безусловно есть.
В очередной раз соглашусь с тезисом уважаемого камрада Влада Smack - мы просто должны быть с одной стороны баррикад, для достижения наилучшего результата.
Кстати, вдруг вспомнил интересную штуку. Интересно, многие ли с этим сталкивались? Впервые попав в студию, столкнулся с эффктом "красной кнопки'! Парадоксальная хрень! На тот момент уже был опыт выступления на стадионе 5-тысячнике, не считвя хреновой тучи площадок поменьше... и вдруг раз... кнопка record и мадраж))). У кого такое было?
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Нет.
Но при этом, работая с артистами, отношусь к их творчеству, как своему.
Это совершенно необходимое условие для работы со своими артистами. Но бывает и так, что смотришь не людей, и не понимаешь зачем в принципе они взяли в руки музыкальные инструменты.
 
смотришь не людей, и не понимаешь зачем в принципе они взяли в руки музыкальные инструменты.
Это вполне себе нормально, НМВ, если смотришь "со стороны" и не "участник процесса" )
А если в этом "замешан" - либо проникайся (и воздастся тебе за это), либо откажись )
Конечный продукт, если он видим - это тот самый эгоист, которому не важно сколько потраченных нерво-жопо-часов, сломанных копий и мокрых тряпочек на лбу ему уделено )))
Кто его "вывозит", тот и "красава" )
Личное наблюдение, без обид )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: smack
Понял суть спора кажись... Тут всё упирается в банальную экономическую составляющую. Если часто "отказываться" - можно и не выжить элементарно... Если удалось выстроить всё так, что работаешь только с теми что нравятся - это идеально, но наш мир не идеален, и в этом смысле тоже... Поэтому компромиссы, сплошные компромиссы...

зы: лично у меня пока получается выбирать только в студии (и это весьма радует), на концертах - нет, ибо найм. Но в любом случае стараюсь быть и с ними на одной стороне, ну по крайней мере пока не начинают адово неадекватить. Кстати, этим порой страдают и типа "профи-ЗР-ы" артистов, которым мы предоставляем площадку - такую лютую дичь порой несут и творят, шопздц... Были пару раз прям серьёзные конфликты - и с таким деятелями я разумеется не на одной стороне.
 
Но в любом случае стараюсь быть и с ними на одной стороне
Если например брать работу в клубе, то да, надо как минимум стараться быть с музыкантами на одной стороне в не зависимости от их уровня и компетенций. Но никто и не говорил что клубная работа это легко. Хотя когда я работал в клубе в 90х , не сказал бы что мне было как то тяжело. Скорее весело.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
@kuhn1313,
Но бывает и так, что смотришь не людей, и не понимаешь зачем в принципе они взяли в руки музыкальные инструменты.
А отказаться - никак? Понятно, что кушать хочется. Но я за свою жизнь убедился, что подобное притягивает подобное, вроде бы само собой. Поэтому умение сказать "нет" может привести к разовой потере гонорара, который дастся через кровь, пот и слёзы - но этот отказ воздастся потом сторицей.
Не буду распространять собственный опыт на всех, это неразумно, но у меня сложилось именно так.
Всегда как-то получалось работать с ИНТЕРЕСНЫМИ исполнителями.

Кстати, когда мне приходилось бывать штатным работником, мои работодатели меня мудро и ненавязчиво поддерживали, и на неинтересные для меня проекты просто не назначали. :-)
Спасибо им за это до сих пор.
Ну, а на вольных хлебах каждый сам себе хозяин, полное право выбора.
 
Последнее редактирование:
А отказаться - никак? Понятно, что кушать хочется
Ну например как выше было написано, если работаешь в клубе то ни как. Так туда насильно ни кто и не тянет. А так да, бывает что проще просто отказаться. Просто не все могут себе это позволить. Уровень после которого такая роскошная опция становится доступной достигается далеко не сразу.
Всегда как-то получалось работать с ИНТЕРЕСНЫМИ исполнителями.
Не могу похвастаться тем же, всякое бывало, но в общем и целом всем доволен, так что грех жаловаться.
 
  • beer
Реакции: smack
Уровень после которого такая роскошная опция становится доступной достигается далеко не сразу.
Ну так это вполне естественно и закономерно. Роскошь по праву рождения обеспечена только представителям знати )))
Остальным же надо сначала чего-то добиться самому.
 
  • Like
Реакции: kuhn1313
Концертный опыт не заменяет студийный.
Да, это так. Но тот мандраж для меня стал большим сюрпризом! Думал, что все это осталось далеко позади, на первых танцах в ДК)).

Хотя обычно все происходит с точностью до наоборот. Сначала "кнопка" потом 5-тысячники.
Тоже верно. Но такой вот случился перевертыш. В провинциальных городах клубов не было от слова совсем, а минимальные залы в ДК на 300 или 350 мест, если не ошибаюсь. Так что еще до 18-ти лет судьба помотала по разным фестивальным площадкам. А студии появились гораздо позже.
 
  • Like
Реакции: kuhn1313
Впервые попав в студию, столкнулся с эффктом "красной кнопки'! Парадоксальная хрень! На тот момент уже был опыт выступления на стадионе 5-тысячнике, не считвя хреновой тучи площадок поменьше... и вдруг раз... кнопка record и мадраж))). У кого такое было?
Это опыт. Тысячу раз увидишь "красную кнопку", будешь воспринимать как само собой разумеющуюся.
Меня долгоё время "трясло" от воспроизведения своей музыки (когда показываешь). Слушаешь и думаешь, "ля... Всё не то, всё не так". Опытный подход - "я сделал продукт и я горжусь им!"
Тоже самое с "кнопкой". Я крутой! Я сейчас сыграю как надо.
 

Сейчас просматривают