Мастеринг и сведение голоса!

Vladis-lav

New Member
29 Июн 2025
9
0
1
57
Здравствуйте, уважаемые музыканты, эксперты, я новичок в записи, вернее когда то оч давно писал что то без особого успеха на 5том Cubase, а сейчас сильная потребность записи вокальной музыки, в дебри миди и vst инстр. видимо влезать не буду - в основном аудио: фанера-голос, гитара или фо-но - голос.
Мой вопрос:
какие существуют аналайзеры с функцией подстройки мастеринга под нужный тебе референс, это кажется матчинг называется, грубо говоря беру фанеру как образец и свожу свою ориентируясь на неё. У меня Cubase 13
Какой аналайзер стоит выбрать и где его можно найти скачать?

функцией подстройки мастеринга под нужный тебе референс
подстройка мастеринга )?)) оспади , чего тут только не прочитаешь )

как правило это не работает от слова "совсем " , потому что для того чтобы более менее совпала хотя бы АЧХ , то должна совпасть и динамика в момент сьема статичной АЧХ .....а она естественно никогда не совпадет между референсом и исходником )

Никаких приборов которые "автоматически " сведут ваш голос с фонограммой или гитарой , не существует ) - и выход тут только один , мониторы , уши , обработка)) практика , либо отдавать специалисту )) ...

p.s И да , неплохо бы хотя бы к википедии хоть раз обратиться и почитать значение слова "мастеринг ")))

• Like
Реакции: sunsell и Anthony Scott
типа голос будет управлять "минусом"?, его динамикой :rolleyes:, мда
Ну в случаях пожатой в кирпич минусовки, все способы хороши,
просто таких минусовок зачастую большинство… и результат на выходе в любом случае будет около брака плюс-минус..

это в нормально сведённую (без уплющинга) можно уложить без подобных костылей ..

Последнее редактирование:
@Zerocool, от вас только срачь! Враг?

Для махровых , абсолютно глухих и упертых дилетантов типа вас , ничего не умеющих кроме как безнадежно портить чужие миксы , - да , однозначно враг ))) я бы сказал даже идейный)) ....

saddy13