Нюанс Audient iD14 mk2 (4 онлайн)

ЗЫ: известная история, когда в микрофонном тесте между Нойманом и Беринжером многие голосовали за Беринжер... ибо ни с чем лучше не работали и выбирали то, что привычно их уху.
Скорее всего беринжер просто был ярче, верхастее, что для многих, не имеющих опыта работы с микрофонами, кажется предпочтительнее.
 
не балансный же, наводки и тд
А у вас кабели по 30 метров длиной что ли? Какие наводки. Нормально всё будет, попробуйте.
Единственное неудобство, что нельзя быстро байпасить саб. Но это, если оно вам надо
 
А у вас кабели по 30 метров длиной что ли? Какие наводки. Нормально всё будет, попробуйте.
Единственное неудобство, что нельзя быстро байпасить саб. Но это, если оно вам надо
я пробовал уже. во-первых, в мониторах становится невероятно тихий звук, поэтому мне необходимо разгонять усилитель мониторов на максимум + прилично крутить аудиокарту, следовательно появляется достаточно сильный фон. во-вторых, проводить таким образом звук моветон, ибо любое устройство вносит свои нюансы, пускай и не заметные. я лучше тогда выберу карту с двумя выходами, чтобы с этим вопросом не париться
 
@deplexer , оффтоп конечно, но продав бехра B1 и купив Aikman ты хоть какой-то профит получил? ) я без подкола.
Так я и айкман давно продал ) Оставил себе тот бехровский клон конд. шура ) с маленькой диафрагмой.
Насчёт профита, нет, не получил, но это чисто моё имхо, возможно для кого-то там разница будет более очевидна
 
  • beer
Реакции: dugdum®
@martison, ок, не буду вас переубеждать. Тем более, что карта с двумя парами выходов в любом случае никогда не помешает )
 
Последнее редактирование:
По поводу голоса - один чел как-то заморочился, менял карты, как перчатки и закидывал меня примерами (Аудиент мк2, Моту М4, ССЛ2+, Аудиофьюз мк2, Фокусрайт Кларетт и т.п.). В итоге мне Аудиент всегда нравился больше всех, было что-то "фирмовое" в его характере, а опыт работы с топовыми "породистыми" преампами по 3-5к$ у меня, скажем так, немалый.
В моём случае был аудиент мк1 (не новая), и конечно не исключаю что возможно конкретный аппарат так плохо себя вёл, он оказался у меня сразу после поломки моей Presonus 1824, и разница в звуке сразу была слышна. А когда пришлось писать гитары (не дешманские) и голос (Октава-319, октава-519) начались непонятки при последуещей работе с материалом. Октава-319 звучала слишком глухо, Октава-519 песочила жуть как и все сибилятнты никакими дэ-эссерами не получилось успокоить, ни поп-филтьр, ни расстояние до микрофона не помогали. Гитары звучали либо глухо, либо (на бридже) имели рыхлый звук. Когда появилась Артурия, сразу провел тесты (слушал не один а с коллегой), гитары сразу стали собранными, октавы зазвучали без тех недостатков что были в Аудиенте, кстати в артурии разница между октавами и Behringer B1 слышна очень хорошо, а вот аудиент эту разницу нивелирует, она минимальна. У артурии при записи не требуется выкручивать ручки гейна сильно и меньше шумов. Позже пробовали до кучи прописать на Presonus quantum и в линию через Long stereo chanel, там все инструмены и микрофоны показали себя с лучшей стороны.

Очень странно, у меня они были одновременно и разницы в записи микрофона (гитары не писал) особой не заметил. На артурии чуть более прозрачным преамп показался, но прям на уровне нюансов. И тут дело вкуса, кому-то наоборот нравится как аудиент подкрашивает. Но, повторюсь, я никаких красок не заметил, возможно в силу того, что микрофоны были очень простые
ЗЫ А вы про марк2 пишете или про первую ревизию?
Первая ревизия, куплена с рук в срочном порядке, так как моя Presonus 1824 неожиданно ушла в полный аут, где и пребывает по сей день.
 
  • Like
Реакции: dugdum® и deplexer
Думается, что дело как раз в первой ревизии и (возможно) конкретном экземпляре
Ну вот поэтому и решил таскаать отписаться в теме, возможно у ТС подобная история. Никто же не застрахован от скажем брака деталей в конкретном аппарате, как вот мне "повезло" с Пресонусом, неудачная партия процессоров и всё, кирдык, и у заграничных пользователей такие же случаи и производитель никому, ничего не компенсировал (на тот момент и на сколько мне удалось раскопать на иностранных форумах).
 
"повезло" с Пресонусом, неудачная партия процессоров и всё
у меня родственный аппарат 1810, пока пашет... только переключатель питания менял, так как каждый день включаю-выключаю (а то и по несколько раз) и он сдох. кажется считал, что 3000 включений выдержал (это очень мало), комплектуха дешевая конечно.
 
  • Like
Реакции: Catcher Sounds
у меня родственный аппарат 1810, пока пашет... только переключатель питания менял, так как каждый день включаю-выключаю (а то и по несколько раз) и он сдох. кажется считал, что 3000 включений выдержал (это очень мало), комплектуха дешевая конечно.
Это хорошо, у меня получается была промежуточная модель и проблеммы у владельцев были именно с 1824, пресонус быстренько переделали её в 1824с, на мои обращения не отвечали, а потом вообще забанили на форуме, и обращения в саппорт не мог писать, но через несколько недель разбанили.
 
@Andrey Ivanov, есть предложения как решить нюанс с сабом?

Одно из них, как вариант с минимальными дополнительных затратами, физически немного избыточное, чуть громоздкое для портативного аудио интерфеса, но совсем недорогое, удобное и технически грамотное решение: https://www.behringer.com/product.html?modelCode=0601-AHO
В одну пару split выходов включаете мониторы с балансным входом, в другую - ваш бытовой сабвуфер с небалансными и входные тракты мониторов/сабвуфера становятся полностью независимыми
Есть у нескольких компаний совсем компактные качественные сплиттеры всего по два выхода на каждый входной канал, но они будут гораздо дороже и недоступнее на рынке, чем этот отличный прибор от Behringer
 
  • Like
Реакции: dugdum®
бехр ds 2800 прибор наверняка нормуль, но боже упаси дома такой городить только для того, чтобы подать сигнал на саб :Dle67:
можно и попроще чего придумать. всего то нужен сплиттер и какой-то аттенюатор сигнала для саба.
 
А почему не хотите просто пустить сигнал с карты на линейный вход саба, а с его линейного выхода уже на танной?

Можно, но все же лучше в данном конкретном случае так не делать - просто по причине того, что сигнал, прошедший через небалансный бытовой тракт, далее придет в дифференциальный (или даже квазибалансный) вход мониторов со значительно ослабленным сильно рассогласованным уровнем, что реально плохо
 
Одно из них, как вариант с минимальными дополнительных затратами, физически немного избыточное, чуть громоздкое для портативного аудио интерфеса, но совсем недорогое, удобное и технически грамотное решение: https://www.behringer.com/product.html?modelCode=0601-AHO
В одну пару split выходов включаете мониторы с балансным входом, в другую - ваш бытовой сабвуфер с небалансными и входные тракты мониторов/сабвуфера становятся полностью независимыми
Есть у нескольких компаний совсем компактные качественные сплиттеры всего по два выхода на каждый входной канал, но они будут гораздо дороже и недоступнее на рынке, чем этот отличный прибор от Behringer
интересное решение, но громоздкое. подумаю, спасибо.
 
Вот более компактное, с возможностью отключения саба и дополнительной подачи внешнего сгнала по Блютусу.
 
Вот более компактное, с возможностью отключения саба и дополнительной подачи внешнего сгнала по Блютусу.
Вот это Вы меня замотивировали)) оооочень интересно выглядит) подумаю, спасибо!
 
В моём случае был аудиент мк1 (не новая), ... и разница в звуке сразу была слышна.... появилась Артурия, сразу провел тесты (слушал не один а с коллегой), гитары сразу стали собранными, октавы зазвучали без тех недостатков что были в Аудиенте, кстати в артурии разница между октавами и Behringer B1 слышна очень хорошо, а вот аудиент эту разницу нивелирует, она минимальна. У артурии при записи не требуется выкручивать ручки гейна сильно и меньше шумов. ...
Вот прям странное сообщение, так то я верю что вы проводили такой опыт, но сама комплектация (внутренности) и этих карт очень сильно разнится. В сторону дешевизны от Артурии. (изучал, так как сам да Артурию нацеливался). Странно.
 
Товарищи, а Volt 476 нормальный вариант? В целом, если откинуть мысль про DSP..
 
@VR.j на самом деле оценивать предполагаемый звук по компонентам устройства это профессиональная деформация
Товарищи, а Volt 476 нормальный вариант? В целом, если откинуть мысль про DSP..
это карта ниже классом, чем ваш Audient
 
это карта ниже классом, чем ваш Audient

Не вводите человека в заблуждение. Все Volt от Universal Audio - одни из самых сбалансированных по качеству бюджетных аудио интерфейсов ровно того же класса, что и серия iD Audient. И как раз в этом классе аналоговые тракты Volt на фоне всего остального возможно лучшие на сегодняшний день. DI тракты Volt особенно хороши - с высоким входным импедансом 1 мОм, отлично экранированные и малошумящие. Здесь действительно уделено очень много внимания именно качеству аналоговой схемотехники.
При этом, не стОит рассматривать Volt 476 как аудио интерфейс с несколькими полноценными мониторными выходами. Аналоговые выходы 3,4 здесь могут выводить сигнал только напрямую из программ DAW, без какого либо аппаратного мониторного функционала.
 
  • говно
Реакции: dugdum®
Вот прям странное сообщение, так то я верю что вы проводили такой опыт, но сама комплектация (внутренности) и этих карт очень сильно разнится. В сторону дешевизны от Артурии. (изучал, так как сам да Артурию нацеливался). Странно.
В чём именно дешевизна, непонятно?
И какая именно артурия? minifuse 1 или minifuse 2 это не minifuse 4, они разные.
 
В чём именно дешевизна, непонятно?
Мне тоже интересно, но вопрос как всегда риторический )
например, если речь о микрофонном или гитарном предусилителе, то ничего дорогого там и не нужно, детали стоят копейки, но нужно их грамотно соединить, чтобы получился нужный результат.
 
  • Like
Реакции: Catcher Sounds

Сейчас просматривают

  • S.Max