Нюанс Audient iD14 mk2 (4 онлайн)

martison

New Member
21 Сен 2024
22
4
3
Начал слушать DI гитары на звучках ARB и, мягко говоря, был удивлён глухостью звука. Пошёл к товарищу записаться на Apollo Solo, начал сравнивать и был ошеломлён: разница колоссальная, а я уже гитару проклял. Все так хвалили и продолжают хвалить Audient.. В общем, репу почесали, ни к чему не пришли и по возвращению домой решил я Focus 2i4 2gen подкинуть, звук сравнить. Как вы думаете, что поменялось? Правильно, ровным счётом ни-че-го. Записал DI отдельной дорогой, начал сравнивать. Отличий в звуке - нет. Вообще.
Записывал без метронома, за качество игры не осуждайте. Просто демонстрация трёх нот, хех. Отправил бы WAV, но тут нельзя, увы.



 

Вложения

Здесь только один фактор: входной импеданс DI в аудио интерфейсах Audient iD серии - 500 кОм, для горячих датчиков с относительно высоким выходным импедансом это уже становится фактором заметных потерь ВЧ спектра исходного сигнала и общей субъективной "тупости" записанного звука, что вы и слышите.
В Apollo Solo очень хорошие DI со входным импедансом 1 мОм, что гарантирует согласование с мощными и по своей природе изначально "тусклыми" хамбакерами и overwound синглами
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: deplexer
В сотый раз повторю, что у аудиента есть серия эво, в которой, помимо прочего, есть нормальные мегаомные входы.
Но все продолжают упорно скупать карты именно серии ID, как завороженные.
 
  • Like
Реакции: AslashA
В сотый раз повторю, что у аудиента есть серия эво, в которой, помимо прочего, есть нормальные мегаомные входы.
Но все продолжают упорно скупать карты именно серии ID, как завороженные.
Брал с 0 знаниями в погоне за дизайном в 22 году. Спустя время начал разбираться. Спасибо, буду знать. Аудиент летит на продажу.
 
@martison, Да хорошая карта, просто очевидно не под ваши задачи. У любых карт есть свои плюсы и минусы.
 
Последнее редактирование:
Брал с 0 знаниями в погоне за дизайном в 22 году. Спустя время начал разбираться. Спасибо, буду знать. Аудиент летит на продажу.
Не проще дибокс или пред взять?(или цель сразу в карту звуковую писаться)
 
Не проще дибокс или пред взять?(или цель сразу в карту звуковую писаться)
довелось мне поймать отзыв от пользователя такой же аудиокарты, который через di-бокс писал гитару. отличий ноль. возможно di-бокс такой, но перебирать бокс/преамп у меня желания особо нет, если честно. куда проще воткнуться в карту, зная, что всё будет чётко
 
@martison, Ещё, если планируете через гитарные плагины играть, то при выборе карты обратите внимание на задержки
 
тем более, довольно жрущие плаги, требовательные к ресурсам
справедливо. выбираю между apollo solo + мониторный контроллер (у меня сабвуфер kef), либо antelope zen quadro (не путать с zen q, прошлой моделью). zen quadro подкупает фишками и возможностями, про проблемы софта наслышан. говорят, что в macos (у меня air m3) этих проблем практически нет.
 
@martison, по аполло и макам тут есть более сведущие люди, например @Denis12308
Да уж прям сведующий)
У меня Аполло то появилась не так давно, около года, но Соло я бы не стал покупать - слабоват у нее процессор, пару плагов наверное потянет, это компромисс имхо, и там нет внешнего блока питания. А так да, у меня не было проблем с Аполло никаких (если не считать замудреной установки софта UAD)... Да вообще не припомню каких либо проблем со всеми картами что у меня были до этого (4 штуки) и так же я не записываю ничего в карту, у меня карта это коробка куда воткнуть мониторы и наушники (Спросите зачем купил Аполло?: просто была возможность - я купил, карта хорошая, ну и плагинами UAD пользуюсь теперь регулярно)
 
apollo solo + мониторный контроллер

Практического смысла в дополнительном мониторном контроллере при наличии Apollo Solo и единственной мониторной системы не вижу

подкупает фишками и возможностями, про проблемы софта наслышан

Все что угодно, но только не это. Проблемы там корневые, на уровне странного подхода к бизнесу в целом, среднего качества исполнения в частности (брак и аппаратные отказы), и общего высокомерно-недружественного отношения к конечному пользователю, а не только и не столько "софта"
 
Практического смысла в дополнительном мониторном контроллере при наличии Apollo Solo и единственной мониторной системы не вижу



Все что угодно, но только не это. Проблемы там корневые, на уровне странного подхода к бизнесу в целом, среднего качества исполнения в частности (брак и аппаратные отказы), и общего высокомерно-недружественного отношения к конечному пользователю, а не только и не столько "софта"
мониторный контроллер хочу, чтобы саб можно было подключить.

на реддите отзыв про антилопу читал, примерно всё так, как Вы описали. подумаю.
 
Последнее редактирование:
мониторный контроллер хочу, чтобы саб можно было подключить.

Какой конкретно сабвуфер и какие именно основные мониторы? Попробуем не усложнять то, что может и должно быть решено просто


У меня прямой личный опыт взаимодействия с бизнесом Игоря Левина еще с 1998 года (предыдущая инкарнация - бренд Aardvark).
Проблемы с самого начала - отвратительные драйверы, странная бизнес этика итд... Результат - очень некрасивое фиаско Aardvark в начале 10х...
Текущий его бренд мне прекрасно известен тоже не по "фасаду", а, можно сказать, изнутри... Держитесь как можно дальше от этого. Тем более, когда есть масса действительно оптимальных, надежных и приносящих удовольствие от работы решений - тот же Apollo Solo
 
Последнее редактирование:
мне одному DI через Audient кажется более правильно звучащим и подходящим для обработки? Через аполло что-то серединистое совсем, без низов. Из варианта 1 сделать вариант 2 вообще легко, а вот провернуть фарш назад с получившемся горбом резонанса в варианте 2, думаю, будет не так просто. И я тут это не в пику той или иной карты написал, просто получающийся звук DI это всегда сочетание характеристики датчиков на гитаре + ёмкости гитарного кабеля + входного сопротивления карты. Менять карты подбирая входное сопротивление не совсем правильно, ведь у вас наверняка будут и другие гитары и другие кабели )
 
Последнее редактирование:
Какой конкретно сабвуфер и какие именно основные мониторы? Попробуем не усложнять то, что может и должно быть решено просто



У меня прямой личный опыт взаимодействия с бизнесом Игоря Левина еще с 1998 года (предыдущая инкарнация - бренд Aardvark).
Проблемы с самого начала - отвратительные драйверы, странная бизнес этика итд... Результат - очень некрасивое фиаско Aardvark в начале 10х...
Текущий его бренд мне прекрасно известен тоже не по "фасаду", а, можно сказать, изнутри... Держитесь как можно дальше от этого. Тем более, когда есть масса действительно оптимальных, надежных и приносящих удовольствие от работы решений - тот же Apollo Solo
Саб Kef psw2500, менять не планирую, на входе просто rca. мониторы tannoy gold 7. сетап явно так себе, но мне для любительского вполне
 
мне одному DI через Audient кажется более правильно звучащим и подходящим для обработки? Через аполло что-то серединистое совсем, без низов. Из варианта 1 сделать вариант 2 вообще легко, а вот провернуть фарш назад с получившемся горбом резонанса в варианте 2, думаю, будет не так просто. И я тут это не в пику той или иной карты написал, просто получающийся звук DI это всегда сочетание характеристики датчиков на гитаре + ёмкости гитарного кабеля + входного сопротивления карты. Менять карты подбирая входное сопротивление не совсем правильно, ведь у вас наверняка будут и другие гитары и другие кабели )
на аполло была запись с лоукатом, забыл это уточнить. без лоуката там лучше звук становится)
 
горбом резонанса

Типичный "картонный" clean тон горячего хамбакера. Это их собственный "фамильный" характер и ровно поэтому для чистого или умеренно искаженного тона так предпочтительны классические PAF или специальные underwound хамбакеры, P-90, Filtertron, не говоря о синглах с "винтажным" выхлопом.

сочетание характеристики датчиков на гитаре + ёмкости гитарного кабеля + входного сопротивления карты.

Высокое входного сопротивления DI технически предпочтительно для любого пассивного гитарного звукоснимателя
 
@martison
рекомендую проделать простой эксперимент - записаться в Audient с кабелем длиной 1 метр, вы скорее всего удивитесь, насколько звук станет ярче.
да и вообще какая-нибудь простая педалька с высокоомным входом точно так же решит все проблемы.
 
@martison
рекомендую проделать простой эксперимент - записаться в Audient с кабелем длиной 1 метр, вы скорее всего удивитесь, насколько звук станет ярче.
да и вообще какая-нибудь простая педалька с высокоомным входом точно так же решит все проблемы.
с кабелем попробую сегодня, метровый лежит, спасибо. убиваться в педальки не хочу.
 
  • Like
Реакции: dugdum®
Начал слушать DI гитары на звучках ARB и, мягко говоря, был удивлён глухостью звука.
мне одному DI через Audient кажется более правильно звучащим и подходящим для обработки?
Пытался я как-то получить нормальный звук гитары и голоса при помощи преампов audient id14, долго мучался с обработкой полученных записей, после сравнения (лоб в лоб) с преампами Arturia minifuse 4, аудиент был заброшен в далёкий чулан, ибо отвратительней и кривей звука не было ни в одной из звуковых карт которые у меня водились с 2002 года. Для прослушивания карта годная, но для записи гитар и голоса нет. Пардон что так резко, но не мало крови попил этот агрегаД.
 
  • Like
Реакции: dugdum®
убиваться в педальки не хочу.
На самом деле хорошо иметь универсальную штуковину - на вход которой можно воткнуться с любой гитарой (и в т.ч. на этом устройстве иметь возможность переключать импеданс входа), а выход которой можно подключать куда угодно - и в hi-Z и в линейный вход. Т.е. полная нечувствительность к устройству записи. Классно же, такие сейчас есть.
 
  • Like
Реакции: deplexer
Пытался я как-то получить нормальный звук гитары и голоса при помощи преампов audient id14, долго мучался с обработкой полученных записей, после сравнения (лоб в лоб) с преампами Arturia minifuse 4, аудиент был заброшен в далёкий чулан, ибо отвратительней и кривей звука не было ни в одной из звуковых карт которые у меня водились с 2002 года. Для прослушивания карта годная, но для записи гитар и голоса нет.
По поводу голоса - один чел как-то заморочился, менял карты, как перчатки и закидывал меня примерами (Аудиент мк2, Моту М4, ССЛ2+, Аудиофьюз мк2, Фокусрайт Кларетт и т.п.). В итоге мне Аудиент всегда нравился больше всех, было что-то "фирмовое" в его характере, а опыт работы с топовыми "породистыми" преампами по 3-5к$ у меня, скажем так, немалый.
ЗЫ: известная история, когда в микрофонном тесте между Нойманом и Беринжером многие голосовали за Беринжер... ибо ни с чем лучше не работали и выбирали то, что привычно их уху.
 
  • Like
Реакции: deplexer
На самом деле хорошо иметь универсальную штуковину - на вход которой можно воткнуться с любой гитарой (и в т.ч. на этом устройстве иметь возможность переключать импеданс входа), а выход которой можно подключать куда угодно - и в hi-Z и в линейный вход. Т.е. полная нечувствительность к устройству записи. Классно же, такие сейчас есть.
есть примеры?
 
тут много раз было, я просто сам не пользуюсь, а я поскольку из 80-х, мне такое сколхозить паяльником на коленке на час-два вечерком.
мне кажется @fakeitback в профильной теме про такой девайс говорил, думаю и здесь подскажет по конкретным моделям педалек, чтобы не промахнуться.
 
Пытался я как-то получить нормальный звук гитары и голоса при помощи преампов audient id14, долго мучался с обработкой полученных записей, после сравнения (лоб в лоб) с преампами Arturia minifuse 4, аудиент был заброшен в далёкий чулан, ибо отвратительней и кривей звука не было ни в одной из звуковых карт которые у меня водились с 2002 года. Для прослушивания карта годная, но для записи гитар и голоса нет. Пардон что так резко, но не мало крови попил этот агрегаД.
Очень странно, у меня они были одновременно и разницы в записи микрофона (гитары не писал) особой не заметил. На артурии чуть более прозрачным преамп показался, но прям на уровне нюансов. И тут дело вкуса, кому-то наоборот нравится как аудиент подкрашивает. Но, повторюсь, я никаких красок не заметил, возможно в силу того, что микрофоны были очень простые
ЗЫ А вы про марк2 пишете или про первую ревизию?
 

Сейчас просматривают