Сам спел, "свёл"Так может он и спрашивает??![]()




Сам спел, "свёл"Так может он и спрашивает??![]()
А с чем сводят акапелла-соло? Или нейлон-гитариста с классической пьесой? Или пианиста с ноктюрном Шопена?А с чем сводили вокал? С тишиной?
Типа так?ИКью, каааампрессар и т.д. не подмешивают, их наваливают.
Ещё чуднее))) Англ. аналог есть?Обработанная
Turn Up… Banger!, more punch И так далее)))наваливают
Это - да. А я про прилагательное "обработанный" как спецтермин: cultivated, featured, finished, milled? "А? Ээээ... Так-то, дружок! В этом-то всё и дело")))Обработка - Processing
Мы русские так-то.Это - да. А я про прилагательное "обработанный" как спецтермин: cultivated, featured, finished, milled? А? Ээээ... Так-то, дружок! В этом-то всё и дело)))
И я в курсе этого... - ничего не имею против нашей терминологии. Но...Мы русские так-то.
Двойные стандарты))) Когда удобно, то "сведение" = "mix"))) А нет...понятный любому русскому звукорежиссеру термин. Пусть даже прямого аналога в английском и нет.
Да , это он и поет . Мне очень нравится его сведение , при том , что он записывает вокал на Se electronics x1s , а если вы его слышали , то там много песка в верхних частотахЭто часом не Ярослав поёт? Очень похоже.
А обработанный - processed, вполне себе используемый терминОбработка - Processing
Тут нет никакого сведЕния, но к свЕдению нужно принять, что это правильно называть обработкой (Ну там, рашпилем например)очень нравится его сведение
На всякий переспрошу:нужно держать в голове, что сведение/микширование это смесь двух или более треков.
Один исполнитель - один трек... Но каждому из них нужно всё то, что нужно любому миксу - пространственная обработка, в том числе. Или это тоже не микс - смешение прямого чистого сигнала со всем присущим ревербератору, который, как правило - ПОДМЕШИВАЕТСЯ параллельно, не так ли? А параллельная компрессия?акапелла-соло? Или нейлон-гитарист с классической пьесой? Или пианист с ноктюрном Шопена?
Подозреваю, что тут дело не в обработке, а специфической технике скрима.Да , это он и поет . Мне очень нравится его сведение , при том , что он записывает вокал на Se electronics x1s , а если вы его слышали , то там много песка в верхних частотах
Тут нет никакого сведЕния, но к свЕдению нужно принять, что это правильно называть обработкой (Ну там, рашпилем например)
Я не спорю да, вокал сам по себе плотный. Но если любой человек тенор , также плотно споет с вибрато , расщеплением , но ты не умеешь эквализировать, красить и компрессировать вокал , такой звук все равно же трудно будет получить?Подозреваю, что тут дело не в обработке, а специфической технике скрима.
Эквализирую по фотографии, компрессирую по телефону.
А их прям сводят, да?А с чем сводят акапелла-соло? Или нейлон-гитариста с классической пьесой? Или пианиста с ноктюрном Шопена?
Если "любой" тенор так споет, там уже нечего будет эквализировать, даже если он споет это в "не самый дорогой Нойман".Но если любой человек тенор , также плотно споет с вибрато , расщеплением , но ты не умеешь эквализировать, красить и компрессировать вокал , такой звук все равно же трудно будет получить?
Знатоки, кто умеет сводить и знают про эквализацию , подскажите по фото , как это сделать?
Я использую ещё короче: wet. Короче уже сложно придумать, если только сократить до wt и dr)А обработанный - processed, вполне себе используемый термин
Тоже хотел сначала про wet написать, но драй и вэт это имхо всё же больше про вокал в первую очередьЯ использую ещё короче: wet. Короче уже сложно придумать, если только сократить до wt и dr)
@deplexer, Да ну, с чего это вдруг?
Ну это лучше например у гитаристов спросить, как там принято, wet guitar или processed guitar.@deplexer, Честно сказать, первый раз слышу такое)
Смотрите в сторону ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ многополосной компрессии/сатурации.На фото полностью сведенный вокал , я даже его прикреплю в мп 3 , можете послушать. Каким образом он делает этот бугорок в районе 20кгц , при этом не теряя ни капли в звучании высоких частот , ну это так к слову. Я как бы ни эквализировал , я даже с ухудшением звучания вокала не могу сделать такую эквализацию , в чем секрет?
Если кому не сложно, можете написать как сводится такой вокал, какая цепочка? На слух тут как будто сжаты каким-то образом высокие частоты , ни единого песка, но при это очень хорошо выстреливают эски , как добиться такого звучания?
То есть, никогда в жизни не записывал ничего перечисленного. Отличное подтверждение.А с чем сводят акапелла-соло? Или нейлон-гитариста с классической пьесой? Или пианиста с ноктюрном Шопена?
А с чем сводят акапелла-соло?
нейлон-гитариста с классической пьесой?
А я про прилагательное "обработанный" как спецтермин: cultivated, featured, finished, milled?
Вот, уже пьесу путают с пьезо.