Знатоки, кто умеет сводить и знают про эквализацию , подскажите по фото , как это сделать? (3 онлайн)

А с чем сводили вокал? С тишиной?
А с чем сводят акапелла-соло? Или нейлон-гитариста с классической пьесой? Или пианиста с ноктюрном Шопена?
ИКью, каааампрессар и т.д. не подмешивают, их наваливают.
Типа так?
Image 1.jpg

И если у слова "mix" есто русский аналог - "сведение", то какой англ. аналог у слова "наваливают"?
Ещё чуднее))) Англ. аналог есть?
 
  • facepalm
  • Like
Реакции: TheTapeless и Orel
Это - да. А я про прилагательное "обработанный" как спецтермин: cultivated, featured, finished, milled? А? Ээээ... Так-то, дружок! В этом-то всё и дело)))
Мы русские так-то.
Обработанная дорожка - понятный любому русскому звукорежиссеру термин. Пусть даже прямого аналога в английском и нет.
P.S. Хотя есть. Processed track вполне себе используется, как пример:
 
Последнее редактирование:
  • beer
Реакции: CakeWorker
Мы русские так-то.
И я в курсе этого... - ничего не имею против нашей терминологии. Но...
понятный любому русскому звукорежиссеру термин. Пусть даже прямого аналога в английском и нет.
Двойные стандарты))) Когда удобно, то "сведение" = "mix"))) А нет...
 
Это часом не Ярослав поёт? Очень похоже.
Да , это он и поет . Мне очень нравится его сведение , при том , что он записывает вокал на Se electronics x1s , а если вы его слышали , то там много песка в верхних частотах
 
@CakeWorker, если честно, термин "сведение" сам по себе звучит коряво. Как и монструозное "микширование". Но другого пока не придумали)
Но всё-таки нужно держать в голове, что сведение/микширование это смесь двух или более треков.
Хотя могут быть ситуации с множественными тейками (или леерингом/бэками в 32 слоя как у Билли Айлиш, не к ночи будет помянута), когда трек вокала по сути приходится сводить.
 
нужно держать в голове, что сведение/микширование это смесь двух или более треков.
На всякий переспрошу:
акапелла-соло? Или нейлон-гитарист с классической пьесой? Или пианист с ноктюрном Шопена?
Один исполнитель - один трек... Но каждому из них нужно всё то, что нужно любому миксу - пространственная обработка, в том числе. Или это тоже не микс - смешение прямого чистого сигнала со всем присущим ревербератору, который, как правило - ПОДМЕШИВАЕТСЯ параллельно, не так ли? А параллельная компрессия?
Ладно, всё это риторика и формализм.., а то мы сейчас тут завязнем. Все мир!
 
  • beer
Реакции: Sharu
Да , это он и поет . Мне очень нравится его сведение , при том , что он записывает вокал на Se electronics x1s , а если вы его слышали , то там много песка в верхних частотах
Подозреваю, что тут дело не в обработке, а специфической технике скрима.
 
Тут нет никакого сведЕния, но к свЕдению нужно принять, что это правильно называть обработкой (Ну там, рашпилем например)

Подозреваю, что тут дело не в обработке, а специфической технике скрима.
Я не спорю да, вокал сам по себе плотный. Но если любой человек тенор , также плотно споет с вибрато , расщеплением , но ты не умеешь эквализировать, красить и компрессировать вокал , такой звук все равно же трудно будет получить?
 
Но если любой человек тенор , также плотно споет с вибрато , расщеплением , но ты не умеешь эквализировать, красить и компрессировать вокал , такой звук все равно же трудно будет получить?
Если "любой" тенор так споет, там уже нечего будет эквализировать, даже если он споет это в "не самый дорогой Нойман".
Честно говоря, не совсем понимаю предмет восторга намеченной цели. Ярослав молодец - вот им и стоит восторгаться, его технике исполнения, а звук... Собсна а что там со звуком в референсе? Ну звук и звук, тут таких звуков каждый второй может выложить, записанный дома на коленке в какой нибудь Shure SM58 без всякой эквализации, но не каждый второй Шаман.
 
На фото полностью сведенный вокал , я даже его прикреплю в мп 3 , можете послушать. Каким образом он делает этот бугорок в районе 20кгц , при этом не теряя ни капли в звучании высоких частот , ну это так к слову. Я как бы ни эквализировал , я даже с ухудшением звучания вокала не могу сделать такую эквализацию , в чем секрет?
Если кому не сложно, можете написать как сводится такой вокал, какая цепочка? На слух тут как будто сжаты каким-то образом высокие частоты , ни единого песка, но при это очень хорошо выстреливают эски , как добиться такого звучания?

Смотрите в сторону ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ многополосной компрессии/сатурации.
 
А с чем сводят акапелла-соло? Или нейлон-гитариста с классической пьесой? Или пианиста с ноктюрном Шопена?
То есть, никогда в жизни не записывал ничего перечисленного. Отличное подтверждение.
 
А с чем сводят акапелла-соло?
нейлон-гитариста с классической пьесой?
А я про прилагательное "обработанный" как спецтермин: cultivated, featured, finished, milled?

Что т всё мимо вы.
Есть pre & post. Dry & wet

Pre FX & Post FX
DRY - необработаный ни динамически, ни реверберационно, ни каким другим способом инструмент (трек, аудиодорога)

WET соответственно обработанный.

DI сигнал записанный с нейлонки посредством пьезы - dry , он же DI.
DI "электрички" подразумевает абсолютно "лысый" звук записанного(записываемого) инструмента в линию, без включения в цепочку тракта эмуляционных плагинов усилителей, педалей и прочих кабинетов с импульсами.

Где здесь микширование чего либо?
 
  • Like
Реакции: deplexer

Сейчас просматривают