Посоветуйте аппаратный ревербератор в реалиях 2025 года (3 онлайн)

  • Автор темы Автор темы peter28
  • Дата начала Дата начала
В документации не смог найти, как прикрепить "уши" для рэка на этот аппарат? В том месте, где должны быть технологические отверстия для крепления "ушей", по бокам расположены резиновые защитные накладки, крепящиеся на шурупах. Правильно понимаю, что нужно открутить эти шурупы, снять защитные накладки, и под ними будет доступ к отверстиям, к которым можно прикрутить рэковые "уши"?
Второе видео по запросу "xr18 rack mount":
 
А реально нужно больше?
+1
Реально больше 2.5...3 сек. никогда не применяю. А 13 сек. - это же что-то адовое, в вокале неприменимое, может, где-то в спектакле для имитации гулкой пещеры, но не в песне.
И срез верха-низа, да, тоже очень помогает.
 
  • Like
Реакции: peter28 и Alexander Yakuba
Всегда адово эквализирую возвраты, что на бехрах, что на ямахах. На диджико - бывает что и нет :)

А реально нужно больше?

Тут такая история. На аналоговом пульте 9-13 секунд звучат суперски (для мужского вокала нравятся длинные хвосты). Сегодня покдлючил к XR18 этот же лексикон - совсем по-другому звучит, как-будто другой аппарат подключен. Буду над этим думать. Похоже, на цифре эти железки работают сильно иначе, хотя по идее не должно быть так.
 
Я тоже
но всё пашет...
1.png2.png
 

Вложения

  • 20250503_11.jpg
    20250503_11.jpg
    7,2 KB · Просмотры: 12
-- Вы в какой стране? В Москве - всё работает без VPN
Если провайдер Ростелеком, то не работает. Хотя есть ли сейчас те, кто не через Ростелеком - сомнительно. Ведь после девятки сигнал дальше подается на Ростелек, а дальше раздается провайдерам помельче.
 
Это замечательно для транса
У меня с decay 9-13 секунд замечательно получается озвучивать мужские бархатные голоса под медленные фонограммы. Создается отличная глубина + шикарнейшие длинные хвосты. Чем-то напоминает увлечение длиннохвостыми реверами записи с Запада времен 70-80-х годов (не попса, а авторские исполнения).
Но, еще раз повторю, подключил лексикон к цифровому микшеру, и обнаружил, что звучать он стал сильно иначе. Буду с этим разбираться. Возможно, на цифре старые приборы звучат хуже, чем на аналоге.
 
Ага, вся грязь становится слышна.
Я вижу более простое объяснение. Исхожу из соображений, что любой аналоговый сигнал, попадающий в цифровой пульт, прежде, чем подаваться на другой канал, проходит цифровые преобразования. Если это так, то при подключении внешней обработки к цифровому пульту на аналоговые линии (а разъемы с XLR и Jack я считаю таковыми) происходит несколько дополнительных преобразований АЦП и ЦАП. В результате возникает та самая передескритизация, о которой ранее в этой теме говорили.
 
@Игорь Иванов, если ошибся в суждениях, просьба пояснить - где?
(Подключал внешний ревербератор через посыл на AUX, а вход на 2 залинкованных канала.)
Как я это вижу, на примере. Сигнал с микрофона приходит на XLR, он аналоговый. Поступив на вход, этот сигнал с помощью АЦП преобразовывается в цифру. Цифровой сигнал внутри пульта происходит необходимую обработку (компрессия, эквализация и т.д.). Далее, чтобы подать обработанный сигнал на AUX или MAIN, которые выходят с XLR, нужно сделать обратное преобразование с помощью ЦАП. Я так себе представляю работу цифрового пульта. Тот же принцип, что и со звуковой картой.
 
та самая передескритизация

Технический термин "передискретизация" означает совершенно иное: использование не опорных, а значительно более высоких частот (в 64-256 раз!) для тактирования аппаратных каскадов АЦП и ЦАП, что обеспечивает работу их внутренних алгоритмов преобразования сигнала из аналоговой формы в цифровую и обратно
 
  • Like
Реакции: peter28
Технический термин "передискретизация" означает совершенно иное: использование не опорных, а значительно более высоких частот (в 64-256 раз!) для тактирования аппаратных каскадов АЦП и ЦАП, что обеспечивает работу их внутренних алгоритмов преобразования сигнала из аналоговой формы в цифровую и обратно
А как называется добавление нескольких звеньев преобразований в цепочку обработки?
 
Это из области эмоций и фантазий
Не совсем.
На аукс выходе пульта - ЦАП.
На входе обработки - АЦП.
На выходе обработки - ЦАП.
На входе пульта - АЦП.
Итого 4 процедуры, не улучшающих качество.
@peter28, но это не на столько критично, чтобы заметить на таких эффектах, как реверберация, при условии, что она делается правильно - Mix в обработке на 100%, прямой звук идёт через пульт.
 
  • Like
Реакции: peter28
Mix в обработке на 100%
дельное замечание,
нередко даже бывалые музыканты зачастую не знают этого и не обращают внимание на настройку Mix (в пресетах или системную в приборе),
и удивляются почему вокал звучит как в ведре или через флэнджер…
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Mikle Quits и peter28
Не совсем.
На аукс выходе пульта - ЦАП.
На входе обработки - АЦП.
На выходе обработки - ЦАП.
На входе пульта - АЦП.
Итого 4 процедуры, не улучшающих качество.
@peter28, но это не на столько критично, чтобы заметить на таких эффектах, как реверберация, при условии, что она делается правильно - Mix в обработке на 100%, прямой звук идёт через пульт.
Погляжу, что там с процентами на миксе через неделю. Возможно, было не 100%.
 
На аукс выходе пульта - ЦАП.
На входе обработки - АЦП.
На выходе обработки - ЦАП.
На входе пульта - АЦП.
Итого 4 процедуры, не улучшающих качество.
да и кач-во самих конверторов обычно похуже. так что..
 
  • Like
Реакции: peter28
"передискретизация" означает совершенно иное: использование не опорных, а значительно более высоких частот (в 64-256 раз!) для тактирования аппаратных каскадов АЦП и ЦАП, что обеспечивает работу их внутренних алгоритмов преобразования сигнала из аналоговой формы в цифровую и обратно
-- Перечёл раз 5. Понять в этой галиматье не удалось ничего.
 
  • говно
Реакции: Игорь Иванов

Сейчас просматривают