Посоветуйте аппаратный ревербератор в реалиях 2025 года

У меня кстати одни из самых любимых реверов для ударных ,это древние Yamaha rev7 , и Roland dp ) , юзаю их импульсы постоянно и вообще не парюсь )
А что скажете про Yamaha REV5?
На авито есть пара предложений, в пределах моего бюджета (или слегка больше).
 

peter28

Никогда на вокале не применял , но Rev7 это собственно расширенная версия rev5 , так что базовые холлы плейты там идентичны )

мой любимый ревер для голоса , это emt140 , и его вариации ( uad pure plate к примеру )
что то похожее отдаленно было только в 480 лексе ) ....
 

Вложения

  • Like
Реакции: peter28
@Zerocool, А REV-X это не REV-7? Просто в ямахе юзал там тоже реверб, прикольный был. И румы нештяг кстати были, и холлы. ВОт плейты не помню, плейты я очень долго время только лексы PCM юзал, остальное игнорировал в принципе)
 

Константин Викторович


не , ваще другое , я пытался чет похожее накрутить - совсем мимо ) RevX это из пультов ямаховских алго ...

вот хвосты онли
ну слышно сразу ,что это даже не по мотивам , а вообще другое ) , лекс 224 и то похожее





 

Вложения

Последнее редактирование:
@peter28, и правда, попробуйте гитарные педали (от бюджетных до Биг Ская), что вы привязались к этим ужасным дешевым и на вид и на звук Лексиконам… Педали могут очень хорошо звучать на голосах. Неоднократно проверено.
 
  • Like
Реакции: temaniak

Вовик

В бигскае кстати вполне приличные плейт и холл ( его то все любят за блюм с клаудом )
не шикарные прям и неповторимые , но вполне рабочие) в отличии кстати от PCM вышеупомянутых , (которые звучат исключительно в соло )) ...
 
  • Like
Реакции: Вовик

Константин Викторович

Ну вот даже если бы я хотел в очередной раз потискать рэковый верб , где мне там искать мой любимый emt140 ) нетууути .., ваще нигде )
яж говорю fat plate с 480 (очень отдаленно был похож ) но у него не было и близко той гуляющей по панораме жирной мутной середины за голосом(которая оч круто помещает голос в пачке в пространство ) очень и очень по мотивам )
 

Константин Викторович

Тыж понимаешь что плейт , холл , рум ,это все такие оч условные названия ))) чуть ли не все производители реверов под этим исключительно свое понимают )
Клоуд и блум в страймоне делались по мотивам холла из quantec QRS...
 
плейт , холл , рум ,это все такие оч условные названия
Да, тем более в пару кликов можно один превратить в другой (длина, предилей и т.п.). По своей практике "рум" для коротких звуков (ударные, бас). "холл" для атмосферных (пэды, эффекты). До сих пор не совсем понимаю для себя что такое плейт (нет устойчивого восприятия термина).
 
Да, тем более в пару кликов можно один превратить в другой (длина, предилей и т.п.). По своей практике "рум" для коротких звуков (ударные, бас). "холл" для атмосферных (пэды, эффекты). До сих пор не совсем понимаю для себя что такое плейт (нет устойчивого восприятия термина).
Сильно отличаются по наличию/отсутсвию ранних отражений. В плейте нет вообще этого, в холле есть ранние отражения, которые постепенно превращаются в плейт (условно говоря). В холле ещё некоторые стараются повторить "блуждание" звука, свойственно большим пространствам. Ну и угасание вч в холле тоже характерное, в плейте его даже если искусственно делать, там всё равно слышно что-то чёт по-другому. Критериев на самом деле много. Одно можно сказать точно, что рум и холл самые похожие по своим свойствам кабинеты. Разница только в размере. Сейчас разрабы вообще не парятся, лепят из одного алгоритма все пресеты под все названия. Ну и разница как бы в целях применения, эт самая существенная разница. Плейты применяют для продолжения звука который должен быть слышен, холл, для симуляции пространства на уровне ощущений. Если с первым довольно просто всё, и лепи какой хочешь хвост, хоть с тремоло, всё будет забавно и классно, то вот с холлами посложнее, мозги наёбку сразу чуют, и сделать норм холл - не так просто, как и нормальный рум...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Jeysound
Стоит упомянуть про пару стерео педалей, где установлен Lex чип и алгоритмы Lexicon.
Digitech RV-7 и Digitech Polara.
Оба уже не выпускаются.
Polara - это вторая ревизия RV-7.
Б-у цены где-то 3-8 тыс.
Компания Harman, владеющая и Lexicon и Digitech, в свое время решила упаковать лексы в мини формат)
 
Yamaha Rev500 из дешевого старья вполне рабочий вариант.
А так у вас же наверняка есть ноутбук с интерфейсом. Купить Seventh Heaven (даже pro необязательно) и наслаждаться Брикасти.
 
  • Like
Реакции: peter28
Стоит упомянуть про пару стерео педалей, где установлен Lex чип и алгоритмы Lexicon.
Digitech RV-7 и Digitech Polara.
Оба уже не выпускаются.
Polara - это вторая ревизия RV-7.
Б-у цены где-то 3-8 тыс.
Компания Harman, владеющая и Lexicon и Digitech, в свое время решила упаковать лексы в мини формат)
Так они на вторичке как рэковый лексикон стоят
 
  • Like
Реакции: peter28
и сделать норм холл - не так просто, как и нормальный рум...
То-то и оно.
Не знаю как, но то ли в силу ограниченной элементной базы, то ли в силу другой культуры и отношения к звуку, старые приборы (далеко не все, конечно) звучат, а те, что поновее - нет.
Правда, я встречал мнение, что это просто ностальгия. Ну что ж, пусть будет так.
 
Yamaha Rev500 из дешевого старья вполне рабочий вариант.
А так у вас же наверняка есть ноутбук с интерфейсом. Купить Seventh Heaven (даже pro необязательно) и наслаждаться Брикасти.
Не совсем понятно, как легко и прссто, без дополнительных девайсов, прикрутить это к аналоговому пульту. Потому что даже если начинать городить этот огород, одним ноутбуком явно не обойдешься.
 
@peter28, и правда, попробуйте гитарные педали (от бюджетных до Биг Ская), что вы привязались к этим ужасным дешевым и на вид и на звук Лексиконам… Педали могут очень хорошо звучать на голосах. Неоднократно проверено.
Почему-то никто до сих пор не привел примера, который меня в этом убедил бы. Хотя бы просто аудиотрек. Пока же встречал видео, на котором мучают гитары и синтезаторы, вокала нигде нет.
А насчет ужасного звука лексиконов... Возвращаясь к теме несогласованности оборудования, около 30-и лет назад слышал тандем отчественного пульта и какого-то рэкового ревербератора. Звучало как дрова. Потом, так вышло, что этот же ревер прицепили к Mackie 1202 VLZ 2 - звук был не лексиконовский, конечно, но все зазвучало красиво. Поэтому я до сих пор, на основании этого опыта, придерживаюсь мнения, что, помимо звучания аудиокомпонентов по отдельности, возможны дополнительные нюансы при подключении разного типа оборудования. Без фанатизма, конечно, но влияние может быть.
 
Не совсем понятно, как легко и прссто, без дополнительных девайсов, прикрутить это к аналоговому пульту. Потому что даже если начинать городить этот огород, одним ноутбуком явно не обойдешься.
Аналоговый вход интерфейса - хост с плагином - аналоговый выход интерфейса. Вы плейбеки со встроенной карты, что ли, крутите?
 
Вы плейбеки со встроенной карты, что ли, крутите?
уже ж ответили с кассет крутят на бобинах еще ))


они на вторичке как рэковый лексикон стоят
ну тогда можно и на первичке с остатков))

1744952755096.png
 
  • Like
Реакции: Alexius_Tee
Аналоговый вход интерфейса - хост с плагином - аналоговый выход интерфейса. Вы плейбеки со встроенной карты, что ли, крутите?
Имеется HP Probook 450 G что-то там. Аудио там сделано на одном разъеме и вход и выход. Звуковая карта по качеству ок, поэтому с нее крутим, да. Подключение внешней звуковой карты добавит неудобств и еще больше захламит операторский стол.
 
А можно убрать всё со стола, кроме ноутбука и интерфейса. Но каждому своё. Меньше ТС 4000 или Брикасти по мне того не стоит. Но явно не в коня корм.
 
До сих пор не совсем понимаю для себя что такое плейт
Холл и Рум (названия говорящие) - это имитация помещений соответствующего размера, а Плейт - это имитация металлической пластины, которая в доцифровые времена использовалась для реверберации, дорогое удовольствие - пластина большая, висит в заглушенном помещении, на ней расположен источник звука и несколько приёмников (пьезо или что-то такое, не знаю). Альтернативы были так себе - магнитофонная лента в кольцо, либо пружинный ревер.
 
  • Like
Реакции: Jeysound
А можно убрать всё со стола, кроме ноутбука и интерфейса. Но каждому своё. Меньше ТС 4000 или Брикасти по мне того не стоит. Но явно не в коня корм.
На том же столе еще пульт и процессор эффектов, полкой ниже база радиомикрофона, сетевой фильтр, коммутация.
Я понимаю, о чем вы говорите. Раз звук с ноута, зачем качественный ревер. Но звук с этого ноута устраивает для фонограмм, а все остальное рулится на линейке микшера, включая эквализацию. Помещение на аренде, поэтому все компоненты до ипосле мероприятия хранятся отдельно, собираются каждый раз заново (просто чтобы вы понимали, что станционарно все настроить и закрепить не выйдет, это тоже играет роль).
Если говорить о сферическом коне в вакууме, с точки зрения современного звукооператора, то он явно не соответствует тому, что я описал. Но жизнь, как обычно, отличается от идеала.
И да, немного про аккустику. Mackie Thump 15A старой модификации (современные. говорят, хуже) - активные колонки с 2-мя встроенными усилителями (аналоговый для верха и низа и цифровой для НЧ) позволяют раскрыть потенциал оборудования полностью, используются на 50% громкости. В связке с Mackie 1402 VLZ3 звук меня полностью устраивает. И там lexicon MX 200 не укладывается в общую цепь по качеству звучания (речь не о килогерцах, а именно о характере звучания).
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают