DAW – это как отношения (4 онлайн)

нельзя добиться такой же четкости и контрастности
Странно, лично мне рипер не кажется каким-то нечётким и неконтрастным. Со студиован не сравнивал, но уж точно не вываливается из всего прочего, что пользую, и никакого "мыла" при этом не наблюдаю. Тема дефолтная 6-я.
 
@Alexander Yakuba, да всё у вас в порядке с выбором DAW )
Я, грешным делом, поглядываю рейтинги на Gearspase - так, собсно, и купил первые в своей жизни мониторы )
Из десяти самых популярных DAW Reaper на четвёртом месте.
Про плюсы Reaper там сказано достаточно отчётливо, а вот про минусы: "Глубокая "настраиваемость" может показаться кому-то слишком "занудной", и есть большая вероятность заблудиться среди всех этих настроек и опций" )
Это почему-то некоторых людей смущает и пугает, как и интерфейс, который, при желании, можно полностью перестроить и перекрасить )
 
Какая то бессмысленная ерунда от человека который даже не потрудился заглянуть в мануал во всех случаях)
не нужны вам DAW ) , - никакие , займитесь чем нить полезным ) ....

p.s Назвать интерфейс s1 - нагроможденным - это прям больной фантазией надо обладать )
 
  • Like
Реакции: s_banc и LogicS
Предвзятость и полное отсутствие желание изучить мануал.
Интересный вывод, но всё мимо... Предвзятости здесь никакой нет, исключительно некоторые рассуждения и выводы, к которым я пришёл в результате опыта. Ну, просто не подходит для меня, просто реализация функций где-то банально лучше.

А мануалы я люблю... Не по учебнику, конечно, но всегда стремлюсь к знаниям:)
У меня студенты легко работают и в Рипре, и в Про тулсе, и в Кубе. И сказать какой из них лучше не могут
Так и я легко работаю в перечисленном мною софте, но сказать, какой из них лучше для меня, могу
Всего пару тройку надстроек и всё.
Пара троек еще куда не шло.

Спасибо за слово:Dle7:
 
Кстате, а Pro Tools то "кто" в отношениях? ) "Братан"? )))
Pro Tools - как святой отец: когда приезжаешь на большую студию отдавать треки на сведение: батюшка, я тут.. ну это.. грешил и с кубом, и с рипером, и с.. смилуйся, прими мои пригре.. треки (без конвертации), Отче!

а протулз отвечает: "это ты пирамиксу рассказывать будешь!"
 
Последнее редактирование:
  • Haha
Реакции: VegaStar, LogicS и Landre
Nothing perfect - ничего не совершенно. Идеала не существует и не будет существовать. Чем быстрее усвоится эта простая истина - тем легче будет жить, не отвлекаясь на фрустрации. Если свободен в своём выборе - берёшь наиболее подходящее под свои задачи и наименее выбешивающее по совокупности и просто работаешь.


У каждого свои задачи, хотелки и представления об идеале. Одному "биточки" из кубиков клеить, другому - симфонические оркестры записывать. Соответственно и понятия о том, "что такое хорошо и что такое плохо" будут радикально разными.
Полностью разделяю ваше мнение. Ну что теперь мне помечтать нельзя? :)
 
Баги в студиван подозреваю связаны с его пиратской версией. Там у них постоянно костыли трещат, я по этому и не пробовал даже. Те кто лицухи юзает - вроде не жалуются на те болезни, про которые кричат на торрентах
Мы сходились и расходились со Студио Ваней еще на 5 версии, а после недавнего обновления я решил узнать как там дела. Благо есть фришный прокат на 30 дней и варезы не нужны никакие
 
Служебные отношения.
Спариваться с ДАВ - ну такое себе. Также как и крутить романы с плагами.
Тут или "романтИк" - и тогда внутренний "задрот" обессилит не хуже внешнего, или результат.
Кому-то в службу, а кому-то в дружбу. А я вот, скорее, о чём-то высоком, необъемлющем... о какой-то гармонии, что ли.
 
Раньше трава зеленее была, а сейчас радуга имеет больше спектров:)
лепота то какая, кейкволковская была :D
1741436069571.png
 
Странно, лично мне рипер не кажется каким-то нечётким и неконтрастным. Со студиован не сравнивал, но уж точно не вываливается из всего прочего, что пользую, и никакого "мыла" при этом не наблюдаю. Тема дефолтная 6-я.
Там картинки есть и обсуждение
Я не говорю что работать невозможно, сам сижу на нём. И даже доволен. Но есть с чем сравнить и не в пользу риппера

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::



 
Если и существуют какие-ибо отношения с DAW вообще, то они обычно опосредованно рассматриваются через призму конфигурации компа, операционки и аудио карты. Как минимум.
Ну и, собственно, личного понимания происходящего.
Зачем, для чего, имяреку вся эта движуха???
От безделья ли?
Или может быть он решил стать эксперДтом по DAW?
Или может быть он, все-таки, решил стать исполнителем?
.....может еще какие-нибудь причины?

По факту, для достижения цели стоит помнить о законе перехода количества в качество.
Бить нужно стараться методично в одну точку.

Выбрал одну DAW и напиши "на ней" от начала до конца, хотя бы одно музыкальное произведение.
Не поверю, если кто-то скажет, что, вот, мол "на этой конкретной DAW моё произведение сделать невозможно".

А все эти метания от одной бабы.... пардон, DAW..... к другой, результата, как правило, либо вовсе не добавляют качества, либо геморрой и время, затраченное на переход с одной DAW на другую, в процессе реализации проекта, значительно превышает пользу от такого перехода.
Зачем мне вся эта движуха — я описал в теме :) А вот если у меня есть возможность попробовать, я пробую. Беру от жизни всё, так сказать. ПрогрессивДное мышление у меня...
Ну неужели вы наивно полагаете, что я не написал ни одного музыкального произведения? Скажу более: каждая из перечисленных DAW (кроме Bitwig) прошли со мной этот путь. Именно поэтому я сейчас в поисках, потому что задач у меня множество, и бывает, что не все DAW удобны для чего-то конкретного.
Музыка для кино, музыка различных жанров, многоканальная запись, саунд-дизайн, микс-инженеринг, мастеринг — все DAW со всем этим справляются, а вот как? Это уже другой вопрос.
Я методично хочу получать удовольствие от всего процесса, затратив минимальные усилия, время и нервы на процесс внутри DAW. И да, визуал для меня тоже немаловажная часть.
Музыка — искусство. Искусство — эстетика (для каждого своя). Эстетика — удовольствие. Круг замкнулся.
Или мы уже не хотим получать удовольствие от музыкальной деятельности? Для кого-то это уже превратилось в рутину, и всё упирается исключительно в заработок, без капли творческого потенциала. Но я не хочу с этим сталкиваться, поэтому ищу всевозможные варианты решения. Сейчас есть выбор вариантов, и их множество. У нас ведь сейчас не два стула, а более сорока, и что мне всё равно выбирать среди тех самых двух и методично привыкать ко всем неудобствам? Ну перепробую я все DAW мира, ну потрачу я своё время, а вам-то что? Стану я экспертом по DAW. У меня в первую очередь будет интересный опыт, прокачаю навыки, развитие нелинейного мышления, быстрое ориентирование и напишу я сотню материалов на всех ныне существующих DAW. И самое главное — получу вывод, какая же машина подходит под все мои задачи.
Может я уже завтра найду ту самую и буду счастлив, кто его знает...


От чего вы вообще получаете кайф, простите?
 
Вот мне как раз любопытно, какие DAW используют пользователи и почему? Кто и как к чему привыкал? Может кто-то испытывал жопную боль, но смерился. Были ли у вас скитания подобные моим?
 
Какая то бессмысленная ерунда от человека который даже не потрудился заглянуть в мануал во всех случаях)
не нужны вам DAW ) , - никакие , займитесь чем нить полезным ) ....

p.s Назвать интерфейс s1 - нагроможденным - это прям больной фантазией надо обладать )
А кто сказал, что в этом есть какой-то смысл? Поэтому и перенесли тему во Флейм :)

Каждое утро начинаю с кофе, закинув ногу на ногу, с умным видом читаю мануалы.

Займусь чем-нибудь полезным — почитаю мануалы о том, как мне жить дальше.
 
Зачем мне вся эта движуха — я описал в теме :) А вот если у меня есть возможность попробовать, я пробую. Беру от жизни всё, так сказать. ПрогрессивДное мышление у меня...
Ну неужели вы наивно полагаете, что я не написал ни одного музыкального произведения? Скажу более: каждая из перечисленных DAW (кроме Bitwig) прошли со мной этот путь. Именно поэтому я сейчас в поисках, потому что задач у меня множество, и бывает, что не все DAW удобны для чего-то конкретного.
Музыка для кино, музыка различных жанров, многоканальная запись, саунд-дизайн, микс-инженеринг, мастеринг — все DAW со всем этим справляются, а вот как? Это уже другой вопрос.
Я методично хочу получать удовольствие от всего процесса, затратив минимальные усилия, время и нервы на процесс внутри DAW. И да, визуал для меня тоже немаловажная часть.
Музыка — искусство. Искусство — эстетика (для каждого своя). Эстетика — удовольствие. Круг замкнулся.
Или мы уже не хотим получать удовольствие от музыкальной деятельности? Для кого-то это уже превратилось в рутину, и всё упирается исключительно в заработок, без капли творческого потенциала. Но я не хочу с этим сталкиваться, поэтому ищу всевозможные варианты решения. Сейчас есть выбор вариантов, и их множество. У нас ведь сейчас не два стула, а более сорока, и что мне всё равно выбирать среди тех самых двух и методично привыкать ко всем неудобствам? Ну перепробую я все DAW мира, ну потрачу я своё время, а вам-то что? Стану я экспертом по DAW. У меня в первую очередь будет интересный опыт, прокачаю навыки, развитие нелинейного мышления, быстрое ориентирование и напишу я сотню материалов на всех ныне существующих DAW. И самое главное — получу вывод, какая же машина подходит под все мои задачи.
Может я уже завтра найду ту самую и буду счастлив, кто его знает...


От чего вы вообще получаете кайф, простите?
Дык ОК же.
Насчет наличия произведений, конечно же, ничего не знаю.
Взяли бы, да и приложили бы по примеру из того, что сделали на каждой из упомянутых в начальном посте DAW.
То-то было бы интересно!

Просто тут возникает стратегическая "вилка".
То ли изучать все эти DAW, что требует уйму времени, а может и финансов, если они НЕ "шароварные" и их нужно покупать?
И приходится отсрочивать реальное творчество в угоду "урокам"....
А то ли забить на все эти альтернативы, и продолжать работать на том, что уже проверено, хорошо изучено, зарекомендовало себя и подтвердило работу конечным результатом.

В общем....."вам шашечки нужны или ехать?"

А "съесть" всё никак не получится. Что-то, конечно, удастся проглотить по-собачьи, не разжевывая, пока не отобрали, но остальное только понадкусывать.

Конечно же желаю успеха, если цель именно в этом.

:) Кайф слово слишком широкоформатное, распространяющееся далеко за пределы музыкального творчества.
Люблю внутреннее понимание, ощущение завершенности задуманного.
"Да! Я сделал это!". Кто молодец? Я молодец! :)...... (блин, сам себя не похвалишь никто не похвалит)
Оно, конечно, не полностью равно достижению цели. Особенно если общий процесс многоэтапный.
Но главное правильное понимание намеченной цели.
Одним важна цель, а другим цель нафиг не нужна.
Им вечный поиск подавай без видимого результата.
 
  • Like
Реакции: LogicS
Я методично хочу получать удовольствие от всего процесса, затратив минимальные усилия, время и нервы на процесс внутри DAW. И да, визуал для меня тоже немаловажная часть.
Музыка — искусство. Искусство — эстетика (для каждого своя). Эстетика — удовольствие. Круг замкнулся.
Или мы уже не хотим получать удовольствие от музыкальной деятельности? Для кого-то это уже превратилось в рутину, и всё упирается исключительно в заработок, без капли творческого потенциала. Но я не хочу с этим сталкиваться, поэтому ищу всевозможные варианты решения.
вы видимо недавно этим всем начали заниматься :Dle18:
а кроме DAW есть ещё плагины, эффекты, инструменты, это тоже выбирать до посинения?
а потом, нашёл идеал , а тут новые версии вышли, опять выбирать ? :rolleyes:
круг снова замкнулся
 
  • Like
Реакции: s_banc и ISEE
Музыка для кино, музыка различных жанров, многоканальная запись, саунд-дизайн, микс-инженеринг, мастеринг — все DAW со всем этим справляются, а вот как?
Никак они не справляются.
Со всем справляется давчанин, если справляется канеш.
Вам 26 - прекрасный возраст. Не теряйте задора.
 
  • beer
Реакции: VegaStar
По логике этой темы, я турецкий султан, с тремя наложницами.
В ходу:
Reaper
FL Studio
Adobe Audition(Последний, возможно скоро уйдет на покой).
 
  • beer
Реакции: VegaStar

Сейчас просматривают