То есть, перечисленные в первом посте —это дешёвые приборы? И за пару тысяч евро купить что-то достойное нереально?@Scarlatino, как всегда напишу в сотый раз - лучше красить софтом, чем дешевым железом. Оно не «красиво красит», а уговняет. Поэтому, правда, лучше поднакопить и купить достойный прибор, опять же, под ваши цели. Они все разные, до противоположности. Поэтому, если есть возможность, найдите студию с интересующими вас железками и пару часов их потестируйте, запишите, а потом на свежие уши сравните.
И да, я не против дешевых приборов, бывает, что только они и пригождаются. Но это исключительные специфические случаи.
В какой-то момент стало личным.Получается неудачный, а не дешманский. Типа, по ссылкам в стартовом сообщении он самый дорогой.
SPLов не было в пользовании, а вы юзали конкретно этот? Как АRТ или чуть лучше, или это что то личное к SPL?))
В общем, да, кроме 610. Но с ним другая крайность, он очень харАктерный. Надо оно вам или нет - вот вопрос.SPL, Drawmer 1977, UA610 -это дешовское железо?
Ой ли… Многие бюджетные железки, даже от Именитых фирм не работают так как надо, как хорошие софтовые)Ни один софтовый компрессор не работает так как надо, как железка
нормальный преамп сложно купить, а тут целый Ченнал Стрип... Я бы скорее брал бы отдельно Пред и Компрессор. Эквалайзер на записи особо не нужен, поэтому лучше на нем сэкономить, но взять что-то более интересное в плане предусиления и компрессии.И за пару тысяч евро купить что-то достойное нереально?