Сделал аранжировку, что не так?

Да собственно все тут не так , аранжировки тут крайне мало , простенькое фоно всю дорогу , совершенно не качающая ритмсекция ...
много совершенно не нужных в данном жанре басовых и гитарных партий , и собственно полное отсутствие всего остального )
ни перкуссии , не эффектов ...ни какой то драматургии минимальной аранжировочной ..

По звуку - ну вообще все никак, но я думаю вопрос был не про звук)
 
  • спасибо
Реакции: Elijah K
Ну вот к примеру после первых же четырех тактов фоно , затактом FX вверх , либо реверсная тарелка ...
потом уже идет под голос какая то шуршащая перкусия , потом чуть еще стрингов легких или пэда добавить можно
Потом перед барабанами обязательно стоп на такт или половину чтобы голос остался в тишине ..
Ну и так далее , это элементарные такие вещи про драматургию ) там - главное голос , а не гитарист или барабанщик )
суть хорошего аранжа современного - , вкусный минимализм , и инструментальное разнообразие .. и конечно же пиано - и форте )
должно быть движение всю песню под кульминацию , плавно нарастающее )
 
  • Like
Реакции: deplexer и Elijah K
Вот проигрыш , там хет уныло стучит 16 ыми, хотя там можно было поинтереснее рисунок придумать , возможно легкий шаффл ..с оттяжкой...
но дальше начинается куплет , и хет практически исчезает ) начинает играть четвертями , что опять же проваливает то место , которое по любой логике должно быть наоборот плотнее и двигаться вперед ритмически , к припеву - а не тянуть назад ..
Ну и вообще барабаны отдают крайне примитивной забивкой такой ...деревянной , если не выходит сделать грувово барабаны - подложи вниз любой хипхоп или фанковый луп - все сразу оживет )) ... можно его отфильтровать - чтобы он только создавал грув ...и не бросался вперед ...
Короче тут рассказывать до утра можно )как сделаешь первую сотню песенок - так сам все поймешь ) :D
 
  • Like
Реакции: Radiocaster
Вопрос про аранжировку. Я бы "говнеца" подложил. Шума добавил.
По сведению (не спрашивали) тоже "говнеца" подложил (сатурация). Эффекта "хука" не хватает.
 
по-моему малый барабан с 2:07 стоит сделать ярче, и клавишные в начале оживить бы, хотя бы ревером, на переходе к куплету 3:00 по-моему не хватает легкой crash тарелки, в общем с барабанами бы поработать.
 
Последнее редактирование:
Аранж довольно насыщенный и яркий для вокала, у вокала прям совсем мало места осталось. Рояль прям тянет всё одеяло на себя, голос с ним ругается постоянно, посылают друг друга на х..ер, если коротко. Гитары кстати то же.
 
Ну, если вокал выключить, то аранж неплохой. Но ощущение такое, что он писался в совсем уж оторванном от дальнейшего продакшна режиме. Экспрессия инструментов зачастую не синхронизирована с экспрессией вокала и т.д.
 
  • Like
Реакции: Elijah K и Cecchino
@Radiocaster, просто звук виниловой пластинки подложил. Там всё "пачкать" нужно (все присутствующие инструменты). Будет полноценная "фирма". (предположение, разумеется, пока материал не увидишь, ничего конкретного не скажешь).
 
фирма она не от пачкания :) а от понимания что ты делаешь и зачем
Согласен. Это аранжировка. Но, я конечно немного другой жанр слушаю, так скажем, поп-едм, но там всё "испачкано" либо целенаправлено, либо исходники такие (не в плохом смысле). Когда инструменты при минималистичности занимают всё пространство и микс звучит полноценно при минимуме инструмнтов.
 
от понимания что ты делаешь и зачем )
Дополню. Полностью согласен.
Ну я вижу на данный момент так, добавить"грязи" (сатурации) и компрессии.
Это большое умение, заставить два инструмента звучать полноценно, чтобы они занимали весь микс.
 
Слушал песню как есть, а не как бы сделал я - по мне все ОК. Все в аранжировке так.
Если бы делал я, возможно, сделал бы как то по другому, может фишечек каких-нибудь добавил вроде реверс тарелки перед пятым тактом, а может наоборот что то выкинул. В любом случае была бы такая же (примерно) аранжировка. Говорить о мелочах можно, а браковать я пасс.
Да и все эти нюансы аранжировки, не сделают песню не лучше, не хуже.
По сведению больше вопросов, хотя критичных косяков тоже не вижу. Как референс выше от @Jeysound - все там фирмово и так. Может больше в реверах утопить то же ф-но или гитару, не знаю, не скажу.
Но по аранжировке все гуд.


Это не помешало песне стать саундтреком сериала "Паромщица".
 
  • Like
Реакции: Elijah K
Это большое умение, заставить два инструмента звучать полноценно, чтобы они занимали весь микс.
Зачем )?) и умения для этого никакого не надо ))

Ребят , вот честно , читая тему , без обид - такое ощущение что здесь ну конкретные дилетанты собрались ))
реально разговариваете о вещах в которых ну ничего не понимаете ):
 
По сведению больше вопросов, хотя критичных косяков тоже не вижу
Ну вот как так то , если там даже примерного сведения нет )) ну жуть же полная)

Ваш пример , ниже это песня под фоно ) это есть такой жанр ) , только причем тут пример ТС , который сделан в жанре поп рок баллады , и сделан откровенно паршиво )

Я не знаю , может мои критерии качества давно и сильно завышены ....
 
  • Like
  • спасибо
Реакции: 02_Goliaf и Elijah K
Я не знаю , может мои критерии качества давно и сильно завышены ....
Не-не, все у вас хорошо в плане критериев. Порой даже полезно услышать такие тонкости по существу, а не "ваш трек гавно идите лесом")))
Это наоборот, у меня они занижены. Впрочем наверное не только у меня.
Просто за годы работы в этой сфере и после больше убеждался в том, что в продакшене большую роль играет человеческий фактор, а не вот это вот все. Хотя ничего против перфекционизма или педанства не имею.
Я сам в каких то сферах педант.

Нщо по общему восприятию, вот к примеру: - Поставить рядом в эфире какой нибудь радиостанции вашу работу (допустим Новогоднюю песенку 8-ми летней девочки ) и вот эту от ТС и что будет? Ну обе и прозвучат.
Если бы в сведении был откровенный зашквар - ну понятно что его даже далекие от ЗР люди услышали бы. А так вроде слух ничего не режет. Ну по крайней мере мне.

PS Но повторюсь, против Ваших критериев, ничего не имею и ценю... Чту так сказать )))
 
Лично мое мнение : это больше похоже на набросок песни, нежели на именно аранжировку под сведение. Вроде баллада , но музыканты работают на себя, а не на вокал . Ну и аранжировка - это не только сыграть по нотам, а еще и эмоционально максимально отработать. Здесь эмоций в исполнении я не услышал, как-то все топорно и скучно. Хотя, сама песня неплохая.
 
  • спасибо
Реакции: Elijah K
@Elijah K, понятно, что накидали внавал, но ежели поработать над сведением то можно сгладить шероховатость и оттенить излишества.
 
  • спасибо
Реакции: Elijah K
Ну и так далее , это элементарные такие вещи про драматургию )
Про драматургию в музыке.. А где-то этому учатся или чисто сам выработываешь интуицию, анализируя и сочиняя песни ?
Я так например выписал себе на основе нескольких альбомов фишки переходов между частями песни - именно не сбивки ударных банальные, а когда такт или сколько-то долей "лишних добавляются", моменты тишины для набора интструментов и всякое такое.
Но это только переходы упомянул.
А например, изменение интенсивности (динамика+темп/ритм+ ~насышенность )... тех же Боргиров слушаю и глазами вращаю, типа вот как они решают, например, для следующей секции когда сильнее "надавить", а когда сбавить обороты.. ?)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Elijah K
Музыка Тс

Не сочти за нескромность... зацепить меня задача сложная, но оно случилось

Мимо прочего, 02:17 ассоциация "Мишель" Эндрю Дональд
 
  • Like
Реакции: Elijah K
попросту следует убрать "выделывание" вокалистки, человеческий фактор
_____
вдогонку: гитарный соляк под занавес (не только) замечательный
 
  • спасибо
Реакции: Elijah K
очень все тривиально, от самой темы песни до муз. оболочки... партия фортепиано уже с самого начала навевает на мысли что я это уже где то слышал, но в более интересном и качественном исполнении... ребят в наше время уже ИИ делает на много оригинальней и интересней в плане муз.формы... Драматургия возможно своя здесь и есть, но она настолько банальна и предсказуема... Я как аранжировщик рекомендовал бы вообще убрать пиано как основной аккомпанирующий инструмент и начало сделал бы "воздушным" на пэдах, а если бы использовал фоно или кинематические гитарные звуки то более размыто или тише.
 
  • спасибо
Реакции: Elijah K
Да всё так с аранжировкой.
Не так со сведением, но не сказать, что его прям нет. А так - норм аранж.
Он сделан под звук. А вот звука-то и нет. Поэтому аранж не отрабатывает.
По-хорошему, в задаче сведения - "раскрывать" аранж, а не "херить" его.

А когда аранж понятен, понятны и задачи.
Покрутил, как видится. Заработало. С изменёнными балансами, обозначился и характер звука.
Хотел сказать - "Вот что говномастеринг животворящий делает!"(с), но промолчу
Исходник на 0,1 луфс громче

 
Покрутил, как видится. Заработало. С изменёнными балансами, обозначился и характер звука.
а что конкретно заработало ?
послушал, вроде всё ещё громче стало и сплющенее,
1741340173418.png

ну, не знаю, может так надо в балладах ? :rolleyes:
 

Сейчас просматривают