Настройка, позиционирование хоровых подвесных микро (1 онлайн

SemenB

New Member
5 Июн 2024
17
0
1
31
РЕбят, салют! Не могу ряду дать)
Есть висящие микро, JTS CM-502WT. Когда зал оборудовали их прокинули, но не задействовал на пульте.
ТАк вот решил отказаться я от микро на стойках, для хора моего все равно маловато с размещением. 17 дам как ни как)
Но как всегда бывает, упираемся в косяки) Заводятся заразы, а и тихие, либ расположение кривое, может еще что, прошу вашего экспертного мнения, фото прикрепляю
 

Вложения

  • IMG_1970.JPG
    IMG_1970.JPG
    1,3 MB · Просмотры: 24
  • IMG_1984.JPG
    IMG_1984.JPG
    1,4 MB · Просмотры: 24
  • IMG_1988.JPG
    IMG_1988.JPG
    1,3 MB · Просмотры: 23
  • IMG_1990.JPG
    IMG_1990.JPG
    1,4 MB · Просмотры: 22
  • IMG_1991.JPG
    IMG_1991.JPG
    1,6 MB · Просмотры: 22
Ну давайте начнем от печки....возможно Вы все это знаете, но кому-то начинающему будет полезно. Постараюсь совсем по-простому .
Когда источники звука ( здесь хор ) и акустические системы расположены на разных расстояниях от слушателя в зале, а подвесные микрофоны тоже на расстоянии от источника ( хора), т. е. это не микрофоны в руках.
Что мы получаем ? Хор в этом зале живьем будет слышно достаточно хорошо , так ? Данные акустические системы с подвесными микрофонами однозначно не "перекричат" живой звук....т. е. мы получаем микс.
Далее, для того чтобы смоделировать результат откройте DAW и на двух дорожках друг над другом расположите запись ...да просто даже сухая дикторская начитка подойдет. Сейчас дорожки играют синхронно и микс просто звучит громче. Теперь подвиньте нижнюю на 10-12 ms....слушаем микс. Звучит отвратительно, разборчивость пропала. Это раздел работы с задержками. Как раз нужно, измеряя расстояния от источника ( живого хора) до подвесных микрофонов ( "запаздывание" пока хор "долетит" до микрофонов)....ну а потом от хора до акустических систем , которые стоят ближе к слушателю ( "опережение"...но - это звук из "опоздавших" подвесных), умножая расстояния на скорость звука.... добиться перемещением компонентов синхронного микса для слушателя.
Ну а потом уже крутите эквалайзеры, компрессию и прочее.
 
Последнее редактирование:
А ещё - человеческий рот направлен вперёд, а не вверх, а вот сценические мониторы как раз вверх направлены, в микрофоны.
Висящие микрофоны для хора - очень неудачное решение.
 
Ну...ситуация - как всегда ))))).... выкручиваемся с тем, что есть. Мне тоже идея с подвесными не нравится, но...ТС пока такое ТЗ поставил.
 

Сейчас просматривают