Virtual Stereo! Where the best?

MC KATAraktah

New Member
26 Фев 2003
66
0
0
Всем привет!

Пользуюсь я иногда паком BeatModel пользую Саунд Форжевский стерео имитатор! Но это всё не то! Вяло как то! Что неужели мировая индустрия плагиностроителей не может предложить общественности достойный стерео-плагин, кроме как инвертирование фазы! Давно не интересовался я вопросами относительно качества музыки и тут пробило...
вот смотрите есть семпл, есть ударная партия, то же семпл, басс сделанный мной который собственно занимает середину! Панорамирую ударники, то бишь раскидываю на Left Right, но всё равно не то! Не хавтает сочности звука, при том, что всё есть и реверб и компрессия! А вот относительно семпла... пусть это будут труба и пианино Джеймса Брауна предположим, вот тут и возникает вопрос о стерео, потому как я уж не знаю то ли это Асид так комкает всё в середину, то ли у меня руки не на том месте, но получается будто бы семпл который звучал в ВИНАМПе стерео, в АСИДе он же звучит как то тихо и стрёмно короче! Всвязи с этим небольшое отступление, быть может стоит перейти на семплитуду или там не лучше?
 
Не совсем понятен вопрос.. но может быть имеет смысл попробовать что- нибудь вроде PSP Stereo Pack.
 
Я тоже че-то не врублюсь .... Понятное дело, что стерео-сэмпл в миксе звучит не так как он звучит соло. В том-то и заключается искусство звукрежа - расставить все инструменты по глубине и панораме так, чтобы микс звучал красиво и убедительно. Может быть у тебя слишком много реверба - попробуй от него отказаться и посмотри что будет.

Кстати, АСИД, имхо, вообще не инструмент а игрушка типа "15 минут - и у вас готовый суперхит!" Самплитуда - это может быть даже чересчур, там слишком много наворотов и тонкостей (ради интереса просто глянь сколько она стОит), а вот нормальный секвенсер из "большой тройки" освоить надо.

А по сабжу - попробуй Cakewalk FX3 Pack - там любой моно-источник можно расположить в виртуальном пространстве с регулируемыми параметрами (высота, ширина помещения ...), микрофоны расставить по-разному и т.п. Получается хороший ambience без игр с фазой.

Хотя подозреваю что это тебе не поможет ;)
 
==Кстати, АСИД, имхо, вообще не инструмент а игрушка типа "15 минут - и у вас готовый суперхит!" ==

ЭЭ!! зря ты АСИД обижаешь! Для меня, для радиороликов - это самый лучший и удобный инструмент!

Потому что он мне дает -
1. Быстрая связка с форжем
2. удобные обработки фейдерами и еффектами (точки на енфелопках ИМХО ставить удобней чем в любой другой проге)
2. Не создает никаких лишних файлов
3. На ходу регулирую питч и темп.

Такчто АСИД прошу не обижать:))) Думаю много здешних радийщиков меня поддержат)
 
Ну вот, достаем пиписки... начинаем меряться :)

Вариант с задержкой, думаю, предпочтительнее. Я для создания псевдостерео в радиороликах частенько применяю такой способ: моно остается в середине, а влево-вправо - какой-нибуль стерео-делейчик...
Не люблю расширителей, которые фазой играют, хотя ПСП-шный стереопэк может номана расширить...
Можно с реверочком поэксперементировать, со всяким там отражениями...

А по поводу прог лучше не спорить - все они под разные цели заточены, создаются разными людьми, и юзаются теми, кому в них удобно и комфортно работать...
Вообще, за Эйсидом каких-то серьезных бяк я не замечал, тем более, что создан он достаточно успешно себя зарекомендовавшей в аудиопрогах фирмой... Может, что не так делаешь? Или плагинчик какой-то подсирает?

А если собирешься переходить в какую другую прогу - так это тебе надо такую, чтоб с лупами работала, как эйсид. А таких - сонар (если не ошибаюсь), лоджик немного... ну, и сампла, по идее, тоже должна....
Только тяжеловато тебе будет перепрыгивать на них... там философия программы немного другая, будет некоторое время дискомфортно....
 
Эт точно. Я например и ролики, и музу - в Nuendo пишу, а есть люди - так те альбомы в Vegas'е пишут. В 44100 16 bit. Просто мешают все во внешнем пульте и обрабатывают железом. И ничего. Ооочень здорово получается.
 
Мне в АСИД звук микса не нравится, мути там какой-то, как мне кажется поболее будет, чем в Samplitude. Да и алгоритм сжатия, якобы знаменитый, как в начале об Асид говорили, так себе - ничего особенного. Ну, а удобство? Когда я в Samplitude разобрался, то уж совсем забавно про Асид и Вегас какой-нибудь говорить. Вегас всё пересчитать норовит, вечно в SF лезет, а там этих всяких плагинов ещё с прошлого века немеряно... а Асид... они родственники. Есть, небось ещё и с 16-ти битной внутренней обработкой. Наперечтитываешь там. а потом удивляешься почему всё плоско так звучит. Я сколько раз не пытался в этих прогах что-либо делать...а...детское там всё какое-то. И звук в том числе, как я уже говорил. Для радио, это хорошо, там быстро надо, а если спешить некуда? Да я и не уверен что если одинаково хорошо знать обе программы(Асид и Samplitude, или Асид и Nuendo) что в Асид(е) быстреее будет. Правильно сказано: "15 минут - и у вас готовый суперхит!", а так не бывает.
 

Сейчас просматривают