Курортный роман(2) (4 онлайн)

IGOR-JAZZ

Well-Known Member
7 Мар 2013
1.265
589
113
64
Всем привет.Вторая песня из нового запланированного альбома.Хотелось бы через пару дней отдать.Как всегда дошёл до определённого момента в сведении и на данном этапе хотелось бы услышать мнение по поводу сведения.Что нужно ещё сделать?

 

Вложения

Барабаны - рыхлые, не качают от слова совсем.
Бас - мутный, нечитаемый. Дудки - а что они в таком низком регистре играют ? Особенно тромбоны. Нет полётности и искристости (искристость - не имеется ввиду просто поднятие ВЧ) брасс-секции. И библиотеку дудок какую-нить получше, сейчас прям на грани GM. ))
 
Всё понял.Буду разбираться.Дудки у меня Chris Chein Horns. Лучше нет.Что-то есть,но,чёрт знает,можно попробовать.
 
Всем привет.Вторая песня из нового запланированного альбома.Хотелось бы через пару дней отдать.Как всегда дошёл до определённого момента в сведении и на данном этапе хотелось бы услышать мнение по поводу сведения.Что нужно ещё сделать?


Я думаю бочка должна быть где то на таком уровне громкости.



 
  • Like
Реакции: IGOR-JAZZ
Очень часто в таких композициях слышно, как дискомфортно "свингуют" вокалисты. Типичная "кабацкая болезнь". Тем более в джазе такое вокальное изложение — кич. Есть чистая речь, прямая, без диалектизма (он же речевой диалект или периферийная речь). Прямое изложение, даже если нужно где-то синкопировать, делается аккуратно, без акцентов и растягиваний окончаний. Если это возможно, объясните в данном случае вокалистке, что она может просто ровно и спокойно для начала говорить текст. Тем самым такой подход практически избавляет слушателя от дискомфорта. Поняв принцип, можно озвучить вокально.
Но нет. Кабак всегда накладывает отвратительный отпечаток. Причем такой голосовой рефлекс был передан еще теми предтечами, которые не разбирались в тонкостях джазового вокала, да и собственно обычного исполнения. Причинно-следственные связи отсутствия образования. :Dle13:
 
@riko ,К моему сожалению,все мои девочки,которые работали у меня в коллективе (ах),сейчас далеко от меня.Поразъехались все.Поэтому проблемы существуют.Я уже привык.Плохо,конечно то,что не могу делать что хочу. Но всё же попадаются нормальные вокалистки.Эта девушка тоже хорошо поёт.Пусть не всё,(хотя всё же поёт в разных жанрах) но ,в принципе,меня устраивает.
 
  • Like
Реакции: riko
@riko ,К моему сожалению,все мои девочки,которые работали у меня в коллективе (ах),сейчас далеко от меня.Поразъехались все.Поэтому проблемы существуют.Я уже привык.Плохо,конечно то,что не могу делать что хочу. Но всё же попадаются нормальные вокалистки.Эта девушка тоже хорошо поёт.Пусть не всё,(хотя всё же поёт в разных жанрах) но ,в принципе,меня устраивает.
Проведите эксперимент, если будет желание и время. Включите метроном на 180-220. Пусть вокалистка пропоёт луп до-ре-ми-фа-соль-ля-си-до на первую долю. Так вы определите, насколько она может держаться за сильную долю. А потом — на вторую, между кликами метронома. Если она не съедет в первую сильную долю со слабой второй через минуту, то с метром у неё всё отлично. Но, как правило, неопытные или "мнящие" съезжают в первую долю и не способны удержать пульсацию первых сильных долей в параллельном метре на слабых, где они поют до-ре-ми-фа-соль-ля-си-до. Следовательно, у них развиты сенсорно-моторные функции мозга исключительно в сильной доле. Почему? Отсутствие прослушивания сложных песен и музыки со сложными метрическими рисунками. Не было работы с метрономом и парадидлами (например). Это говорит о том, что вокалист слушал самую примитивную попсу в процессе своей эволюции. Закрепил первую долю, а что со второй? A что с 5/4, 7/8, 9/16? Отсутствие нечетности в мышлении, сразу же выявляет пробел знаний у исполнителя. Не важно вокалист это или просто музыкант. Замечено, что если один из группы освоил метроном, а другим лень, то они "висят" постоянно на том кто в метре. K тому же лентяи всегда "вылетают с квадрата" делая совиные глаза если быстрый темп. :Dle13:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: IGOR-JAZZ

Сейчас просматривают