Поседний год писал гитару с помощью Line6 GuitarPort, сейчас докупил все необходимое для нормальной записи гитары с комба.
Имеем: рековый процессор Rocktron Chameleon 2000; кастомовый ламповый комбарь, выходные каскады подгружаются даже на маленькой громкости, что хорошо для дома; микрофон Октава МК-219 и недорогой пульт.
Задача - добиться плотного объемного современного метального звука (Children Of Bodom, In Flames и т.д.).
Микрофон я ставлю сантиметрах в 15-20 от динамика чуток смещая от центра динамика, дает упругий звук даже на малой громкости, как мне показалось. Если есть обратное мнение, с радостью выслушаю.
Фактурой звука в данный момент я полностью удовлетворен, все чистенько, частотка правильна... Но ПЛОСКО! Особенно на соло.
Итак, вопросы:
1. От процессора я использую только перегруз. Стоит ли добавить ревера на ритм в процессоре? Если нет, то какой ревер и нужно ли его вообще вешать уже при сведении?
Стоит ли попробовать совместить сигнал с выхода процессора со спикерсимулятором и поставить микрофон подальше, чтобы снять объем? За день экспериментов у меня ничего достойного не получилось, возможно технология отстройки у меня не верна.
2. Как обрабатывать соляковый звук? Есть ли смысл давать эхо на процессоре или лучше опять-таки на сведении? То же и к реверу.
Собственно в звуке мне нужен только плотный перегруз и объем, никакие фейзеры и прочие мне не нужны.
Я понимаю, что самым логичным ответом будет "пробуй", но учитывая общее количество возможных настроек это далеко не самый быстрый вариант. Одного дня мне хватило только чтобы фактуру подобрать, остальные пункты еще сложнее. Пример текущего звука будет завтра, сейчас я на работе и не могу скинуть.
Ваши мнения?
Имеем: рековый процессор Rocktron Chameleon 2000; кастомовый ламповый комбарь, выходные каскады подгружаются даже на маленькой громкости, что хорошо для дома; микрофон Октава МК-219 и недорогой пульт.
Задача - добиться плотного объемного современного метального звука (Children Of Bodom, In Flames и т.д.).
Микрофон я ставлю сантиметрах в 15-20 от динамика чуток смещая от центра динамика, дает упругий звук даже на малой громкости, как мне показалось. Если есть обратное мнение, с радостью выслушаю.
Фактурой звука в данный момент я полностью удовлетворен, все чистенько, частотка правильна... Но ПЛОСКО! Особенно на соло.
Итак, вопросы:
1. От процессора я использую только перегруз. Стоит ли добавить ревера на ритм в процессоре? Если нет, то какой ревер и нужно ли его вообще вешать уже при сведении?
Стоит ли попробовать совместить сигнал с выхода процессора со спикерсимулятором и поставить микрофон подальше, чтобы снять объем? За день экспериментов у меня ничего достойного не получилось, возможно технология отстройки у меня не верна.
2. Как обрабатывать соляковый звук? Есть ли смысл давать эхо на процессоре или лучше опять-таки на сведении? То же и к реверу.
Собственно в звуке мне нужен только плотный перегруз и объем, никакие фейзеры и прочие мне не нужны.
Я понимаю, что самым логичным ответом будет "пробуй", но учитывая общее количество возможных настроек это далеко не самый быстрый вариант. Одного дня мне хватило только чтобы фактуру подобрать, остальные пункты еще сложнее. Пример текущего звука будет завтра, сейчас я на работе и не могу скинуть.
Ваши мнения?