"Глотка лужёная" далеко не каждый может так голоситьАнгельская пыль акапелло)
Голос Ваш называется лирический баритон. Он по тембру близок к драматическому тенору, но верхний регистр "устроен" иначе, не так как микс у теноров из-за разной длины связок. Вам стоит позаниматься классическим вокалом годика два-три (найти хорошего препода). Это даст "силу" в верхнем регистре, "сгладит" переходные ноты. и даст вам большую свободу в звукоизвлечении.Ребят, Всем спасибо за мнения. Я склонен больше к баритону. Грудной голос у меня баритональный больше.
Ну лично мое мнение, что классический вокал с эстрадно роковым разнится по постановке и можно этим только себе навредить.Голос Ваш называется лирический баритон. Он по тембру близок к драматическому тенору, но верхний регистр "устроен" иначе, не так как микс у теноров из-за разной длины связок. Вам стоит позаниматься классическим вокалом годика два-три (найти хорошего препода). Это даст "силу" в верхнем регистре, "сгладит" переходные ноты. и даст вам большую свободу в звукоизвлечении.
Да, я внимательно все отслушал, не сомневайтесь. Едва-ли Вы навредите себе классическим вокалом - это распространённое заблуждение.Ну лично мое мнение, что классический вокал с эстрадно роковым разнится по постановке и можно этим только себе навредить.
Я к тому, что если работать, то только в одном векторе. Вы все записи прослушали в теме?
Просто первая песня так и поётся там выход на головной микст. Варшавский(солист Черного кофе,тенор) и то не так плотно смыкает на верхах. И там вторая октава и уже в ход компрессия идет для плотного звучания.
Я не слышу разницы в тембре голоса по всему своему диапазону.Да, я внимательно все отслушал, не сомневайтесь. Едва-ли Вы навредите себе классическим вокалом - это распространённое заблуждение.
Вам стоит поинтересоваться методиками сглаживания переходных нот, и "прокачать" верхний регистр. Тембр голоса "на верху" и в середине слишком сильно отличаются - верный признак "начинающего певца", который, если его не подкорректировать останется с Вами навсегда.
Занятия "на опоре" с верхним регистром с преподавателем или без (лучше, конечно - с преподавателем) дадут вам "мощь" на верхах и выбор в способе звукоизвлечения, расширят тембровую палитру и обогатят средства выразительности голоса.
Это вам препод хороший не попадался.Я не слышу разницы в тембре голоса по всему своему диапазону.
Уже лет десять так пою и никто из эстрадником мне не говорил о том что то не так делаю.
И у Лепса и у Пенкина это тоже слышно. Не стоит брать в пример несовершенство, а стоит внимательно прислушиваться, и избегать (по возможности) их ошибки, стараясь быть лучше их.Лепс для вас однородно звучит по всему диапазону к примеру?Тем выше нота тем больше головы и меньше грудного-слышали такое?)
И не возможно петь не на опоре в такой тесситуре в какой я пою.
Понял, учту ваши пожеланияЭто вам препод хороший не попадался.
И у Лепса и у Пенкина это тоже слышно. Не стоит брать в пример несовершенство, а стоит внимательно прислушиваться, и избегать (по возможности) их ошибки, стараясь быть лучше их.
Разумеется в такой тесситуре Вы на "опоре" не споёте. Но видите-ли в чем фокус, ваш верхний регистр - это своего рода "флажолет" для связок, если употребить гитарную терминологию, а очень важно тренировать связки на полном колебании. Позанимавшись некоторое время, Вы сами ощутите, что Ваши возможности "на верху" сильно возросли, в Вашей манере добавилась пара нот, и легко стало петь "пиано" там где ещё недавно было трудно. На "форте" вверху появились дополнительная яркость и её вы можете "регулировать" её без труда, добавляя или уменьшая при желании.
Будете Вы этим заниматься или нет - это Ваше дело, голос - не плохой, развиваться - есть куда.
Поздно что то менять это во первых, а во вторых меня все устраивает в моем нынешнем вокале. Пенкин и Лепс оч скилловые вокалисты. Есть чему поучиться в чем то. Ваше представление о том как надо я понял, но я его не разделяю. Такое бывает.Вам стоит призадуматься вот в каком ключе: возьмите спортивную аналогию, ведь тренировка мышц и связок очень похожи в и спорте и пении. Боксёр не проводит всё тренировочное время в спарринге, и бегун не бежит всё время, они тренируют что-то ещё, это комплекс занятий, и каждый элемент в нём важен.
Тренируясь на "полных связках" Вы не будете петь всё время так, но это часть комплекса и очень немаловажная.
Желаю Вам разыскать хорошего преподавателя, который поможет, подскажет, грамотно наставит. А в какой манере Вы собираетесь петь - Ваше личное дело. Какую бы манеру Вы не избрали бы, в любой Вы будете чувствовать себя свободно.
Какой самый низкий и самый высокий звук вы можете спеть?
Ля второй октавы?Ля2 высокая
Ля второй октавы?
880 Гц?
Это женское сопрано, от до первой до до третьей октавы?
Так сможете?
Если да, то контртенор.
Если да, то лирический тенор.