Всем привет! специально зарегистрировался тут, чтобы узнать у сведущих, с чем может быть связана моя проблема...
В общем имею в распоряжении 2 поп-фильтра - это нейлоновый mpf-6 от Nady и металлический - sm pro audio PS1.
И всё бы ничего, бед не знал с нэди и сидел бы так и сидел, но чёрт дёрнул за причинное место и я решил попробовать снова металлический фильтр, и каков же был мой восторг от его фильтрации и качества звучания моего микрофона с ним, как будто без него! в отличии от Nady, который и эски пропускает и низ очень скуднеет с ним, как оказалось. и вот тут кроется главная проблема.
Фильтрует то он божественно, эски там рассеивает на раз, низ пропускает бархатистый, даже мясистый (при мониторинге это хорошо слышно), так бы и работало с ним, НО! стоит в него поговорить чуть больше чем секунд 10 - 20, как рано или поздно проскакивает рандомный пик, или перегруз, который я даже не знаю с чем сравнить, короче жесточайший клиппинг взрывного звука (headroom мб?), который словно был накоплен при записи и выстреливает он прям во время записи голоса, спустя те самые пресловутые 10, 20, 30 итд. секунд (рандомно). И из-за этого работать я с ним решительно не могу.
Но очень бы хотелось бы....
Я понимаю, что проблема так-же кроется в моём тракте скорее всего, либо в том, что майк слишком чувствительный и я его перегружаю (без поп-фильтра у него точно тоже самое), но с нэди таких проблем я НИ РАЗУ не наблюдал.
Возможно вы посоветуете какой-то другой поп-фильтр, который Б и П меньше пропускает, нежели мой сетчатый?
Или поделитесь мнениями касаемо использования сетчатый и матерчатых и замечали ли вы такую разницу в фильтрации, как я.
Буду благодарен за любой ответ и прикладываю демку записанного характерного пика, он идёт после голоса где -то через 10 секунд.
Спасибо!
В общем имею в распоряжении 2 поп-фильтра - это нейлоновый mpf-6 от Nady и металлический - sm pro audio PS1.
И всё бы ничего, бед не знал с нэди и сидел бы так и сидел, но чёрт дёрнул за причинное место и я решил попробовать снова металлический фильтр, и каков же был мой восторг от его фильтрации и качества звучания моего микрофона с ним, как будто без него! в отличии от Nady, который и эски пропускает и низ очень скуднеет с ним, как оказалось. и вот тут кроется главная проблема.
Фильтрует то он божественно, эски там рассеивает на раз, низ пропускает бархатистый, даже мясистый (при мониторинге это хорошо слышно), так бы и работало с ним, НО! стоит в него поговорить чуть больше чем секунд 10 - 20, как рано или поздно проскакивает рандомный пик, или перегруз, который я даже не знаю с чем сравнить, короче жесточайший клиппинг взрывного звука (headroom мб?), который словно был накоплен при записи и выстреливает он прям во время записи голоса, спустя те самые пресловутые 10, 20, 30 итд. секунд (рандомно). И из-за этого работать я с ним решительно не могу.
Но очень бы хотелось бы....
Я понимаю, что проблема так-же кроется в моём тракте скорее всего, либо в том, что майк слишком чувствительный и я его перегружаю (без поп-фильтра у него точно тоже самое), но с нэди таких проблем я НИ РАЗУ не наблюдал.
Возможно вы посоветуете какой-то другой поп-фильтр, который Б и П меньше пропускает, нежели мой сетчатый?
Или поделитесь мнениями касаемо использования сетчатый и матерчатых и замечали ли вы такую разницу в фильтрации, как я.
Буду благодарен за любой ответ и прикладываю демку записанного характерного пика, он идёт после голоса где -то через 10 секунд.
Спасибо!