Возможно ли сводить в наушниках не предназначенных для сведения, используя анализаторы?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
  • Like
  • спасибо
Реакции: Ortseam, Muzart и deplexer
Только он не сводил, а партитурил
не силен в партитурах, но кмк там тоже надо инструменты по частотам и громкостям расписывать ) Так что своего рода сведение, олдскульное )
И ведь звучало потом в разных колонных залах и в будуарах везде великолепно ) вот где мастерпис
 
Последнее редактирование:
На ютубе есть видео, где люди без звука сводят по анализаторам и получается нормально, хотя, без опыта это будет ещё та задача.
так на ютубе есть видео и где земля плоская, и снежные человеки, и как в казино выигрывать.
*
по приборам.
реверанс например в сторону пилотов авиации, где возникает такая крайняя необходимость,
вот такое здесь будет неуместно.
 
Последнее редактирование:
Учиться сводить в наушниках - это вообще из серии очень глубинного душевного мазохизма
Душа при чём? Это просто навык. Который нарабатывается, при необходимости. Как и любой другой.
Эндрю Шепс умеет, практикует и доволен результатом. Правда только в 7506, в других не может.
Ну оно и понятно - правило "знай что-то одно, но хорошо" работает.
Будь то мониторы, наушники, комната, железо, плаги.
А о том чтобы обходиться без последующей проверки, даже речи быть не может.
 
Последнее редактирование:
  • спасибо
Реакции: Muzart
Для начала, можно эквализнуть твои уши, если они есть например на AudioScienceReivew, или на RTINGS или еще на некоторых ресурсах. Смотрим насколько НЧ в них больше, чем у целевой кривой, делаем компенсирющую EQ - ставим ее в DAW в конце на мастере. ИЛИ - на всю систему при помощи Equalizer APO. И копим на нормальные ущи и мониторы
 
  • спасибо
  • Like
Реакции: cloud2kkk и Muzart
так на ютубе есть видео и где земля плоская, и снежные человеки, и как в казино выигрывать.
*
по приборам.
реверанс например в сторону пилотов авиации, где возникает такая крайняя необходимость,
вот такое здесь будет неуместно.
Как скажете)
 
В 1986 году командир самолета Ту-134 поспорил с экипажем, что сможет посадить самолёт вслепую, по одним только показаниям приборов. Он закрыл обзорные окна кабины с левой стороны металлическими шторками и повёл самолёт на посадку. Второй пилот, штурман и бортинженер не препятствовали его действиям.

Самолет произвёл посадку со слишком большими скоростью и тангажом. Шасси сломались от удара о взлетно-посадочную полосу, машина легла на брюхо и около 300 м скользила по инерции, после чего она перевернулась через правое крыло и встала вверх шасси. От удара фюзеляж самолёта переломился надвое, из разрушенных топливных баков полилось топливо и возник пожар. Из 94 пассажиров и членов экипажа выжило только 24 человека.

Второй пилот, лобовое стекло на рабочем месте которого не было закрыто шторкой, не предпринял никаких мер для ухода на второй круг. После крушения он помогал пассажирам выбираться из горящего самолёта. Умер от сердечного приступа по дороге в больницу.
 
  • Wow
  • Like
Реакции: Ortseam и cloud2kkk
Закон не запрещает. Если для вас это работает, то почему нет.
Но главное, не пренебрегайте референсами.
Ухо адаптируется к "кривому" контролю в широких пределах. Главное, чтобы был эталон. Слушайте через свой контроль много заведомо хорошо сделанной чужой музыки. Постоянно сравнивайте свой микс с референсами в процессе работы - и будет вам счастье ))
 
Два сообщения Влада, с разницей в полтора десятка лет, прозрачно намекают на постоянство простых (не побоюсь этого слова - основополагающих) условий.
О работе таксистов чисто по приборам до появления навигаторов: через шестьдесят рублей поворот направо.
... Попытка анализа сведения (и аранжировки) по текстовой распечатке показаний аналайзера - все равно что езда в такси по приборам: через восемь рублей поворот налево...

P.S. @Muzart, а чо не так то?...
 
  • Like
Реакции: itzh и deplexer
Ай, тоже выскажусь )
Качество, само по себе, никогда не проигрывало идее. Которая, якобы, важнее и ей не обязательно быть "в товарном виде" - кто "в теме, тот услышит" и ухватится за отдалённейшего свободного художника-автора )
У меня суждение очень приземлённое и я склонен сравнивать музыкальный продукт с блюдом. Мне никогда не захочется пробовать демо-версию или "идею" из подвернувшихся под руку или просроченных ингредиентов ) Какая бы бы "художественная идея" туда не была вложена ))) Сидеть на горшке в "допонимании" - такая себе перспектива )))
"Лёгкого" пути не существует, вопреки "лояльным" рассуждениям о том, что можно адаптировать свой худо-бедно сетап под выполнение задач на крепком коммерческом уровне )
Или жениться на музыке или нет )))
 
Референсы в наушниках не спасают, потом морочится, всё пересводить на мониторах... Нарезать, накидать аранжировку лёжа на диване, это да, наушники рулят.
 
@deplexer, согласен безоговорочно, идеи многое претерпевают, даже у авторов, и очень хорошо "эволюционируют" даже в руках самих авторов
Я о том, что "одеть ребёнка" (такой себе образ, конечно) не так уж затратно (вы понимаете, о чём я)
Если конкретизировать, то общее качество "фирмы" выше, на мой взгляд, как ни крути
Впрочем, пусть всё идёт как идёт.
 
  • Like
Реакции: itzh и deplexer
а што под идеей подразумевается?
Собственно, идея )
Уходим в офф-топ )))
Я за предоставление идеи в достойном качестве
Учитывая огромный поток предоставляемых "продуктов" )
 
В 1986 году командир самолета Ту-134 поспорил с экипажем, что сможет посадить самолёт вслепую, по одним только показаниям приборов.
--------------
Самолет произвёл посадку со слишком большими скоростью и тангажом.
Из этого следует, что с открытыми шторками пилот определил бы скорость и угол тангажа "на глазок"?
На дельтаплане ещё туда сюда, можно и без приборов посадить, методом "жопойчую", Неисправность приборов - другой вопрос. В истории много таких случаев, обледенения датчиков скорости, неверные показания датчиков высоты, горизонта и.т.д... повлекшие аварийные ситуации, но в современной авиации, лайнеры именно так и сажают, все строго по приборам.

В музыке оно немного не так работает. Ну что с того, что спектр показывает "все супер", потом включаешь звук. а там розовый шум.
 
  • Like
Реакции: mitinglas
Референсы в наушниках не спасают, потом морочится, всё пересводить на мониторах... Нарезать, накидать аранжировку лёжа на диване, это да, наушники рулят.
Ну по частотке можно подогнать под реф, это не сложно и не требует моников. Компрессию сделать по крест фактору ну и впринципе ее можно услышать если натренироваться в любых ушах. Стерео и отклонения в фазе тоже самое. Из всей этой темы я вынес что обязательно совмещать анализаторы и слух. Даже если у тебя плохие уши ты все равно можешь делать по референсу и грубые ошибки ты будешь в них слышать. Если не веришь то дай мне любой трекаут я сведу на капельках не хуже чем ты на мониках хахахахаха.
 
Если не веришь то дай мне любой трекаут я сведу на капельках не хуже чем ты на мониках хахахахаха.
А без трекаутов и пр... Пример то будет сведения "на капельках"?
 
  • Like
Реакции: tekknik
А без трекаутов и пр... Пример то будет сведения "на капельках"?
Сводил две недели назад: уши рейзер blackshark, еще хуже чем капельки. Ачх в них мега убогое. По рефу только по балансу и частотке прошелся. Тогда еще незнал про крест фактор и всякую фигню.
 

Вложения

да всё норм, я прям завидую!
Я ж не восприму всерьез без нормальной критики. Смейтесь сколько хотите. Для меня звучит хорошо. Для людей которым присылал звучит хорошо, некоторых людей незнал. В чем проблема то? Сделано норм по сведению, такое щас и дропают на площадки
 
Для меня звучит хорошо. Для людей которым присылал звучит хорошо, некоторых людей незнал. В чем проблема то? Сделано норм по сведению, такое щас и дропают на площадки
Да никто не смеётся. Ничего весёлого, отличный пример для обсуждения. Если для всех ваших - "хорошо", то и ок.
Для меня - это пипец и кровь из ушей. Тут не про сведение, там переделывать нужно всё. Это просто - брак.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают