Продюсер/миксер/музыкант Джордан Янг, более известный как DJ Swivel, украсил нашу специальную серию вопросов и ответов по электронной музыке в 2021 году, проведя несколько превосходных недель в горячем кресле. Канадский обладатель премии Грэмми® работал с абсолютными звездами, включая Бейонсе, Мэри Джей Блайдж, Jay-Z, Монику, Рианну и Нелли. К большому интересу нашего сообщества, ориентированного на оборудование, он также попал в сферу разработки программного обеспечения для аудиоплагинов и был так же азартен, рассказывая о них, как и о продюсировании для некоторых из самых известных имен в поп- и R&B-музыке. Поворачивайте свое кресло и оцените все!Да. Это опыт, который позволяет мне чувствовать себя более уверенно в своей интуиции. Потребовались годы, чтобы прийти к этому, но это как и во всем, практика ведет к совершенству (хотя в случае сведения совершенства не существует), поэтому я скажу, что практика ведет к лучшему. Чем больше вы сводите, тем больше вы испытываете схожие вещи, и тем больше проблем вам приходится решать. По мере того, как вы придумываете различные решения (например, как заставить 808 и кик и базовую линию работать вместе), вы начинаете разрабатывать свои собственные маленькие трюки и способы решения проблем. Они складываются и в конечном итоге становятся вашим «стилем». Так что просто продолжайте микшировать, вы достигнете этого, я обещаю!
- DJ Swivel
Честный ответ: это сильно варьируется. Иногда это 2 часа, иногда это 12 часов. Количество стемов является фактором, но не единственным. качество записи, структурирована ли сессия или организована ли она в общепринятом смысле, сколько вокальной обработки уже было сделано (тайминг, настройка и т. д.). Но если бы мне пришлось назвать среднее значение, я бы сказал, 5 часов на микс.
- DJ Swivel
Трубка-Тех CL 1B
Это действительно зависит от исполнителя и, конечно, микрофона. Но я склоняюсь к легкой компрессии на входе. Средняя атака и затухание, около 3 дБ снижения усиления. Вы всегда можете добавить больше в коробке, но становится сложно восстановить динамический диапазон, если вы переусердствуете, поэтому я всегда склоняюсь к тонкости, если, конечно, песня не предполагает действительно агрессивно звучащего вокала.
- DJ Swivel
Спасибо Torinoscale за поддержку и отличный вопрос! Так что я обычно не делаю мастеринг. Если я делаю, да, я обычно просто делаю мастеринг, чтобы он звучал хорошо, делаю его настолько громким, насколько могу, не повреждая слишком сильно динамический диапазон, и, конечно, убеждаюсь, что ничего не искажаю. Но я обычно говорю артистам, с которыми работаю, что я не инженер по мастерингу. Я могу сделать сносный мастеринг, и я это сделал, но я всегда предпочитаю, чтобы кто-то поддерживал этот слой записи, которому я безоговорочно доверяю.
Теперь, когда я отправляю на мастеринг, у меня все еще есть 2-х шинная обработка. Обычно немного тонкой многополосной компрессии, немного незначительной стереовизуализации и, конечно, финальная со вкусом сделанная эквализация. Но я уберу ограничитель и предоставлю инженеру по мастерингу 3-4 дБ запаса по громкости для работы.
Надеюсь, это ответ на ваш вопрос! Еще раз спасибо за выбор плагинов!
- DJ Swivel
Большое спасибо, Джей, мы очень стараемся в плане пользовательского интерфейса сделать плагины максимально интуитивными и удобными в использовании, поэтому я рад, что ты это заметил!
Хотя все плагины на самом деле используются для вокала, я предполагаю, что ты имеешь в виду The Sauce. Честно говоря, это был первый плагин, который мы сделали, и я создал его, потому что, когда я решил, что хочу заняться этим, я начал просматривать свои собственные сессии и искать треки, в которых последовательно соединено 5 или 6 плагинов, и подумал, что если я смогу найти решение для этого в одном инструменте, это будет огромным удобством и преимуществом для пользователей. В то время я только что закончил работу над музыкой The Chainsmokers и BTS, и в то время я делал много вокальных нарезок. Каждый раз, когда я делал вокальную нарезку, я подключал сдвигатель высоты тона/форманты с искажением, стереоизображением, реверберацией, задержкой, хором и т. д. Поэтому я подумал, почему бы не объединить все эти эффекты в удобный инструмент с отличными пресетами, чтобы немедленно получить сложный звук. Так мы и сделали.
В будущем я действительно рассматриваю The Sauce как инструмент с несколькими эффектами, поэтому мы определенно добавим больше функций и эффектов в будущих версиях, чтобы сделать его универсальным магазином для любых креативных звуков, которые могут кардинально изменить ощущение записи.
- DJ Swivel
Потрясающе! И отличный вопрос. Я использую всевозможные инструменты. Долгое время моим фаворитом всегда был Decapitator. Помню, как я был в Австралии с Джеем, Канье и Бейонсе. Я работал с Беем, а Джей/Йе работали внизу, делая watch the Throne. И Майк Дин, который тоже был там, как раз использовал Decapitator во многих вещах. Вот тогда я впервые начал его использовать — где-то в 2010-2011 годах. Для более тонкого искажения/насыщения я бы использовал FabFilter Saturn. И, честно говоря, я часто использую Heat, встроенный в Pro Tools, в своих финальных миксах, больше для тонкого эффекта.
Плагин BDE
Затем я решил создать свой собственный с целью превзойти существующие инструменты, которые я использовал. Нам нужно было что-то новаторское, поэтому мы запустили BDE (Big Distortion Engine). Помимо того, что это просто отличный дисторшн со всеми функциями, которые я обычно хочу, инновация в том, что мы разработали то, что я люблю называть сохранением динамики. Я считаю, что мы единственные, кто это делает. Я в основном использую эту функцию в случае с барабанами. Часто вы хотите получить этот грубый звук искажения, но вы все равно хотите, чтобы ваши барабаны были резкими и динамичными. Поэтому мы позволяем вам применять эффект искажения, а затем восстанавливать динамику, которая теряется как побочный продукт того, как работает искажение. И, конечно, у вас есть полный контроль над тем, насколько сильно. Это действительно круто и приводит к очень интересным звукам. Есть бесплатная пробная версия, посмотрите ее на моем сайте и наложите на шину барабана. Выкрутите привод, а затем опустите ползунок Range. Затем вы можете поиграть с изменением ползунка Speed, который может дать некоторые очень крутые эффекты накачки — что-то вроде компрессора, но применяемого как искажение, а не просто приглушение громкости. Очень классный звук. Я создаю вещи только в том случае, если они собираются заменить существующий рабочий процесс, и для этого они ДОЛЖНЫ быть лучше. Так что теперь я в основном использую BDE. Я все еще использую Heat и Saturn в некоторых случаях, когда мне нужны LFO/движение, которые он может обеспечить.
- DJ Swivel
Ах, я люблю эту песню. Это был отличный проект для сведения. Я действительно трачу много времени на работу со стереоизображением в песне (отчасти поэтому я разработал Swivel Spread - я хотел быстрый и простой многополосный стереоизображение). НО я не начинаю свои миксы в моно или что-то в этом роде, и я не трачу много времени на размышления об этом. Для меня сведение полностью интуитивно. Если есть некоторые пэды и пианино, которые кажутся занимающими одно и то же место, помимо просто изменений эквалайзера, я также обращаюсь к стереополю и, возможно, Swivel Spread намного дальше, чтобы создать необходимое разделение.
У меня также нет шаблонов, специфичных для жанра. У меня есть общий шаблон микса, и затем все настраивается по вкусу. Нет смысла иметь шаблон жанра, ИМХО, потому что каждая песня совершенно разная. Шаблон просто предназначен для экономии времени на настройку шин и эффектов. Он организован таким образом, чтобы сделать мой рабочий процесс более эффективным, что в течение 5-часового микса сэкономило бы мне час или около того.
Теперь конкретно относительно Kiss And Run, я на самом деле не помню, что я сделал. Звучит так, будто у нее есть ведущий вокал в центре, а также некоторые гармонии и фоны по всему треку. Они, скорее всего, панорамированы на 100<>100. Часто на фоновой шине в дополнение к жестким панорамам я добавляю Swivel Spread или в то время, скорее всего, Waves S1 imager и увеличиваю ширину, чтобы создать большее разделение. Мне нравится играть с тем, насколько широкими являются различные звуки, и это, вероятно, самый распространенный инструмент, который я использую помимо эквалайзера/компрессии.
- DJ Swivel
Спасибо за вопрос, Крэш! Так что моя обычная рутина такова: я получаю стемы (раньше я получал только сессии Pro Tools, теперь я почти никогда не получаю сессии Pro Tools). Я создаю новую сессию в Pro Tools и импортирую свой шаблон микса (доступен бесплатно на djswivel.com/products — просто создайте бесплатную учетную запись и загрузите). Оттуда я импортирую все стемы и убеждаюсь, что они правильно помечены. Обычно это делает мой помощник, но из-за Covid мне стало проще справляться самому, поскольку никто не приходит в дом). Как только все загружено и структурировано так, как мне нравится, я слушаю демо и сверяюсь со стемами, чтобы убедиться, что они немного близки. Если нет, я начинаю с выравнивания всего, чтобы в целом соответствовать демо, затем начинаю микширование. В моем мире, поп, хип-хоп или EDM, я обычно начинаю с барабанов. Бочка и малый барабан. Затем добавляю хай-хэты и другие перкуссионные звуки, затем добавляю бас и, наконец, ведущие инструменты, вторичные инструменты и вокал (ведущие, затем фоновые). После того, как я добавляю вокал, мне обычно нужно сделать дополнительную настройку баланса для барабанов. Затем, когда все близко, я просто начинаю фокусироваться на всех мелких моментах, которые требуют особого внимания (вокальные райды, задержки, проблемы аранжировки, проблемы перехода и т. д.). Оттуда, как только микс кажется хорошим, я добавляю свою цепочку «мастеринга», ссылаюсь на демо и некоторые другие похожие песни, и если я чувствую себя хорошо, я отправляю его клиенту.
Я знаю, что этот сайт — Gearspace, но, честно говоря, я не фанат техники. Я называю себя фанатом ушей. Самый важный инструмент, который есть у любого человека при сведении, — это его уши (и хороший набор колонок/комната идут на втором месте). Поэтому я стараюсь сосредоточиться на человеческом факторе. Я не попадаюсь на шумиху вокруг техники. У меня есть несколько плагинов, которые мне нравятся и стали частью моего рабочего процесса, а если нет, я просто создаю их. Все плагины, которые я создаю, я использую регулярно. И у меня, конечно, есть микрофон (Slate VMS плюс несколько других) и предусилитель/канал-полоска - Neve Shelford Channel - чтобы, по крайней мере, гарантировать, что я запишу хороший звук, но помимо этого, мне действительно все равно на нюансы этого эквалайзера по сравнению с тем эквалайзером. Они все делают одно и то же, и если ваши уши работают правильно, вы можете заставить практически любой инструмент делать то, что вы хотите, чтобы он делал, если у него есть функциональность. Так что мой совет - не напрягайте оборудование так сильно (не поймите меня неправильно, мы все любим новые игрушки), постарайтесь сосредоточиться на своих ушах. Понимание звуков, их интерпретация, а затем определение направления того, что вы хотите с ними сделать. Это сложная часть, после этого все должно прийти интуитивно, если вы знаете, в каком направлении движетесь.
Наконец, ваш последний вопрос, если я в студии, я часто просто беру с собой ноутбук и Apogee Duet и просто подключаю выходы к плате, чтобы слышать все на больших динамиках. Я обнаружил, что многие другие инженеры делают то же самое! Избавляет от хлопот с установкой любимых разъемов.
- DJ Swivel
Позвольте мне попытаться ответить на каждый вопрос по отдельности.
A) Повреждение слуха, безусловно, реально, и многие ваши продюсеры, похоже, считают себя непобедимыми, поэтому я должен подчеркнуть, что прослушивание на нормальной громкости очень важно. Вы, очевидно, знаете это по своим годам на сцене. При этом я не слишком много думаю об уровне громкости. Я позволяю своему телу подсказывать мне, когда он слишком громкий. Сводя хип-хоп, я часто начинаю миксы на высокой громкости, чтобы барабаны/бас звучали правильно, но затем, как только я дохожу до вокала/инструментов/задержек/реверберации, я уменьшаю его до нормального уровня прослушивания, который дает мне необходимую ясность. Затем в конце микса я снова увеличиваю громкость, просто чтобы почувствовать конечный результат, и могу внести некоторые тонкие изменения. Когда я слушаю громко, то делаю это короткими периодами, чтобы избежать как можно большего повреждения слуха.
Genelec 8351A'
B) Мой ответ здесь будет связан с вашим вопросом C. Я использую Genelec 8351A с сабвуфером Genelec 7370A. Они звучат отлично, но что действительно сделало их моим выбором колонок, так это то, что когда я впервые их получил, я сводил в гостиной в квартире в Лос-Анджелесе, около 6 лет назад. И комната была совсем не обработана, рядом стоял шумный холодильник. Не идеальная установка, ни в коем случае, и система мониторинга Smart Active Genelec идеально настроила колонки для ужасной комнаты. В системе есть микрофон, и вы настраиваете его в своем положении прослушивания, и он идеально калибрует ваши колонки. Я до сих пор использую их даже в моей обработанной комнате. Он вносит меньше изменений, но многое по-прежнему помогает вашей комнате на последнем этапе пути. 10/10 рекомендую. У них также есть гораздо более дешевые колонки в их линейке, которые, я думаю, справятся с этой задачей так же хорошо. C) Я не пробовал Sonarworks, но система Genelec работает хорошо. Я предполагаю, что они используют похожую технологию, поэтому я предполагаю, что Sonarworks тоже неплохо справляется, но не могу сказать наверняка. Я также предпочитаю, чтобы настройка моих динамиков сохранялась на динамике, поэтому мне не нужен второй программный уровень, работающий спереди.
D) Slate VSX великолепен. Я был частью их бета-пула, а Стивен — мой друг, поэтому у меня есть некоторые предубеждения. Но когда я впервые услышал их, я подумал, что это впечатляюще хорошая попытка привнести студийную среду в наушники. И я предполагаю, что их программный уровень будет только улучшаться, поэтому я настоятельно рекомендую его всем, кто может много путешествовать. Что касается меня, так как я в основном свожу в своей комнате, я не использую их по их прямому назначению для микширования, но я использую их как способ ссылки на мой микс в других условиях. У вас нет машины? Не беспокойтесь, я загружаю автомобильный пресет и получаю хорошее представление о том, как транслируется мой микс.
- DJ Swivel
Спасибо за отличный вопрос! Хотя я в основном был фрилансером, у меня были моменты, когда я работал в основном с одним артистом (Fabolous, Beyonce, The Chainsmokers), или в ранние моменты моей карьеры я работал в Duro в качестве штатного сотрудника, так что, надеюсь, я смогу дать подробный ответ.
Когда я только начал свою карьеру в Нью-Йорке, я стажировался у Duro в его студии, так что в этом отношении я был штатным инженером/ассистентом. Одно из самых больших отличий фрилансера в том, что у меня лично не было никакого контроля над тем, с кем я работаю. Обычно это был Fabolous или любой другой клиент, с которым Duro работал в то время. Мне сообщали, когда начинается сессия, и я должен был приходить на 30 минут раньше и оставаться, пока художник не решит, что пора уходить. Иногда это могло быть 6 утра, 10 утра, а иногда художник оставался на 24 часа или больше, так что я был там весь день/ночь. Одна из проблем такого способа работы заключается в том, что становится довольно сложно планировать остальную часть своей жизни, потому что вы практически все время на связи, а артисты обычно не знают, когда они закончат работу. Визиты к врачу, время с семьей, отпуск, подруги — все это было очень сложно.
Как помощник, я в основном убирался, ездил за продуктами/припасами и, конечно, настраивал и разбирал оборудование для сессий. Я также занимался арендой оборудования, следил за тем, чтобы оно прибывало и возвращалось в арендуемый дом вовремя, а также распечатывал файлы и делал резервные копии всех сессий. Я также занимался большим количеством технического обслуживания (обновления программного обеспечения, ремонт оборудования и т. д.). Когда я стал инженером, я делал все это, а также был за рулем сессии. Это была большая работа.
Когда я стал внештатным инженером, одним из моих первых клиентов была Бейонсе, и я перешел на полный рабочий день с ней. Это не было чем-то особенным, хотя моей единственной работой была обработка файлов, управление сессиями, и у меня был помощник, который помогал с настройкой и демонтажем оборудования, едой, уборкой и т. д. Я все равно выставлял счет за дневную ставку, я не получал зарплату, так что в этом отношении я все еще был технически фрилансером, просто с немного большей безопасностью работы... в некотором роде. Но даже когда вы работаете полный рабочий день, каждый день отличается. В некоторые дни Бейонсе знала свои часы, потому что у нее были планы до или после студии. А в другие дни она приходила в студию и никогда не уходила - я могу насчитать несколько сессий продолжительностью более 30 часов. Ни один артист не говорит вам заранее, что планирует работать 30 часов подряд. Средняя неделя состояла из пробуждения, проверки моей электронной почты/текстовых сообщений и, как правило, получения сообщения от своего помощника с указанием времени начала рабочего дня. Я старался приехать за 30 минут до начала, хотя часто эти сообщения приходили в последнюю минуту, что было невозможно. Было несколько раз, когда она приезжала раньше меня. Я был буквально на связи 24/7. Я носил все жесткие диски и управлял резервными копиями, поэтому, как только я приезжал, я настраивал жесткие диски, проверял, готова ли ее микрофонная цепь к работе, и если для планов сессии был предоставлен какой-либо другой контекст, готовил все остальное, что было необходимо. Часто эти планы доставлялись мне в последнюю очередь. В один день приезжает Канье, в другой день Крис Мартин, и я помню, как однажды, за 30 минут до их прибытия, мне сказали, что вся группа Фелы Кути из бродвейского шоу (более 20 человек) придет на запись. Поэтому я собираю всех помощников, которых могу найти, и мы начинаем работу по организации очень сложной сессии записи. Вот как это происходит: ты учишься адаптироваться на лету и быть максимально продуктивным и эффективным. Как только она заканчивала работу на день, я занимался резервным копированием и шел домой, ожидая следующего сообщения о времени начала. Я также сама занималась выставлением счетов, и несколько раз в последнюю минуту меня просили поехать с ней. Я узнала о своей поездке в Австралию примерно за 5 часов до вылета самолета.
Что касается надежности работы, работа с таким артистом была очень полезна, зная, что есть текущий проект, над которым постоянно работают, это означало, что мне не нужно было тратить много времени на организацию встреч A&R, обходы в попытках получить концерты. Однако это палка о двух концах. Как только Бейонсе закончила свой альбом, она ушла, и у меня осталось очень мало дел. Я работала на нее почти ежедневно в течение примерно 18 месяцев. Проблема в том, что все постоянные клиенты, которые у меня были до того, как я начала работать с ней, должны были найти мне замену, потому что я никогда не была доступна. Это заставило меня сосредоточиться исключительно на сведении после того, как я ушла от Бейонсе. После работы с кем-то вроде Бейонсе, как звукорежиссера, больше нечего делать, и мне казалось, что мне нужно начинать все с нуля, поэтому я сделала сведение своей следующей задачей.
Теперь, как чистый фрилансер, я работаю, когда хочу, беру отпуск, когда нужно, и вообще просто делаю то, что мне хочется. При этом я все еще очень активен и все еще работаю 7 дней в неделю. Но это гораздо более расслабленно и на моих собственных условиях, что является необходимым балансом и свободой, которые мне были нужны, когда я стал немного старше. Мне приходится управлять всеми своими собственными отношениями, бизнесом, целями, но у меня есть команда, которая поддерживает мое видение и планы, что чрезвычайно полезно.
Стоит также упомянуть, что каждый артист делает это по-своему. Поэтому мой опыт полностью основан на артистах, с которыми я работал. Надеюсь, это ответ на вопрос!
- DJ Swivel
Сони С-800G
Вообще говоря, мне нравится Telefunken ELAM 251 для женских голосов. У него гладкие верхние частоты, которые действительно помогают женским голосам блистать. Чаще всего я использую 1073 в CL1B.
Для рэперов я могу варьировать. Но Sony C800 был моим микрофоном выбора для рэперов на протяжении многих лет. В прошлом я также использовал U87, который менее яркий и иногда может неплохо скруглить рэп-вокал. Но C800 определенно более современный яркий звук, который вы слышите у большинства рэперов сейчас.
Что касается советов по записи вокала, я выложил несколько отличных видео на эту тему на своей странице YouTube .
- DJ Swivel
Это распространенная проблема, и на самом деле нет единого способа ее решить, но я расскажу о нескольких вещах, которые я пытаюсь сделать.
Во-первых, убедитесь, что у вас есть фильтр верхних частот на всем в вашем миксе, кроме баса и бочки. Вы удивитесь, как часто плагины добавляют низкочастотную информацию, которая может быть низкой и едва уловимой, но в целом миксе эти вещи складываются. Поэтому убедитесь, что ваши инструменты, вокал и эффекты — по сути, все, что не должно заполнять эти низкие частоты, имеют срезанный бас. Это дает максимальное количество места для вашей бочки.
Затем попробуйте сайдчейнить вашу бочку на бас. С точки зрения звука это может быть не всегда то, что вы хотите, но используйте быструю атаку и быстрое восстановление, если вы не хотите слишком слышимого пампинга. Конечно, знайте, где находится ваш порог. Здесь вы можете легко переборщить. Поиграйте с атакой и восстановлением, чтобы выяснить настройку, которая лучше всего склеит вашу бочку и бас. Конечно, вы также можете подключить кик к другим инструментам, таким как синтезаторы, гитары, барабанные петли или даже вокал. Это создаст еще большее разделение и позволит вашим кикам по-настоящему засиять, однако это часто сопровождается побочным продуктом этого качающего звука, который может быть или не быть тем, что вам нужно. Это полностью творческое решение для вас, и я часто стремлюсь к тонкости здесь.
Что эти несколько вещей сделают, так это предоставят вашему миксу максимум места для кика/низкого диапазона, что, в свою очередь, означает, что вам не нужно будет включать кик так громко, чтобы прорезаться.
Еще одна вещь, о которой следует подумать, когда ваши кики прорезаются, это как они эквализированы? Я склонен отдавать предпочтение кикам, которые заполняют частотный спектр. Поэтому я ищу кики с хорошим пробивным низким диапазоном, но также и с некоторой атакой на более высоких частотах. И если у меня есть отличный кик без атаки на высоких частотах, очень часто я добавляю его с другим сэмплом, который представляет собой просто щелчок высокочастотного звука. Иногда я добавляю его только в припевах, если мне нужно больше суб-качка для куплетов, но это зависит от песни. Вот видео, которое я сделал, оно может оказать дополнительную помощь.
- DJ Swivel
Ах, отличный вопрос, постараюсь ответить на то, что смогу. Так вот, в то время я еще не записывал Fabolous. Я переключился на другие проекты, но Fab всегда семья, а Duro мой брат, поэтому я включился на этапе пост-продакшна. Выполнил кучу редактирования, настройки и других вещей, чтобы подтянуть звук перед тем, как Duro его сведет. Если я правильно помню, Fabolous всегда использовал микрофон Sony C-800G. Я не могу сказать точно, но когда вы тратите около 10 тысяч долларов на микрофон, вы, вероятно, продолжите его использовать. Я настроил студию Fabolous несколькими годами ранее, и поэтому я предполагаю, что он продолжал использовать ту же самую цепочку микширования, с которой он был настроен. Я думаю, C-800G в Avalon 737.
Авалаон VT-737SP
Могу точно сказать, что все было сведено в коробке. Это подход Дуро с тех пор, как я его знаю, с 2005 года. - DJ SwivelЧто касается жемчужин Duro, их так много. По сей день я все еще использую шаблоны миксов, основанные на Duro (вы можете скачать их бесплатно на djswivel.com/products — просто создайте бесплатную учетную запись, и они появятся в вашем разделе загрузок). Я модифицировал их под себя, но основная настройка была тем, чему я научился у Duro. Duro также научил меня важности слушания и изысканного баланса. Со временем, помогая ему на многих сессиях, я впитывал то, что он считал отличным, и то, что он считал отстойным в миксе. И поэтому мой стиль микширования полностью вытекает из особенностей и эстетики того, что делает Duro. Помимо этого, Duro просто научил меня всему, что я знаю и понимаю о музыкальном бизнесе. Я могу сказать без всяких сомнений, если бы не Duro, я бы не был там, где я есть.
«Euphoria» начиналась как демо от Кэндис. Там были пианино и некоторые вокальные мелодии. Но трек был не совсем правильным. На самом деле, это была первая песня, над которой я работал с ней, и я убедил ее, что у этой идеи есть потенциал, но в ее текущем состоянии она была не в лучшей форме. Поэтому я попросил ее прислать мне стемы, и я воспроизведу всю песню. Сначала она подумала, что я ее обманываю, но в конце концов она смягчилась и прислала мне части.
В итоге я использовал пианино и, по-моему, один синтезатор, но отказался от всего остального. Я воспроизвел весь бит, новые барабаны, новые аккорды, новые звуки. Единственное, что осталось близким к тому же, — это комбинация пианино и гитары в начале куплета, в которую я влюбился, когда впервые услышал ее. Оттуда я взял некоторые из ее вокальных мелодий, переписал текст и придумал новый припев — Мелани тоже помогла с припевом. Затем мы отправили его обратно Кэндис для перезаписи (она тогда жила в Мичигане — многие из тех песен BTS, которые мы сделали, были записаны удаленно по Skype). Она разгромила запись, и в этот момент я сделал последний элемент, который был вокальной нарезкой в припеве, используя сырой вокал Кэндис. Затем я сделал питч в BigHit. Они взяли его и переписали текст на корейском языке, а также дали ему название Euphoria (наше демо называлось Time To Kill). После того, как Чонгук зарезал вокал, они отправили его мне обратно для сведения.