Интервью с Мэнни Маррокуином

The GP

ЦК
8 Окт 2003
4.321
4.109
113
MALDIVES
Посетить сайт

Мэнни Маррокин нуждается в небольшом представлении, по крайней мере, для сообщества Gearspace, которое хорошо знает о его легендарном статусе, полке, полной наград Grammy®, и списке клиентов, который является абсолютным «кто есть кто» в поп-, R&B и хип-хоп-индустрии A-list. Мэнни присоединился к нам летом 2022 года для короткой сессии вопросов и ответов после того, как объединился с Audeze для выпуска линейки фирменных студийных наушников — он рассказывает об этих и многих других аспектах своей работы — как технических, так и философских — так что хватайте эспрессо и наслаждайтесь!


1074492d1688386432-interview-manny-marroquin-manny-m.png




На самом деле это не имеет никакого отношения к оборудованию, а к вашему психическому состоянию во время работы. Неважно, какое у вас оборудование, если ваше психическое состояние не в порядке, то это повлияет на то, как вы относитесь к оборудованию и к самой песне. Вам нужно избавиться от негативных или навязчивых мыслей, от всего, что влияет на ваше настроение, потому что это повлияет на трек, над которым вы работаете. Поэтому вы должны всегда быть очень внимательны к своему психическому состоянию.

- Мэнни Маррокин



Это стиль, от которого я отошел за последние 10 лет, я не использую параллельную компрессию так часто, как раньше. Я не использую больше одной параллельной цепи. Нет, я использую их как вставку, а не как параллельную цепь.

- Мэнни Маррокин



Мои помощники печатают стемы, которые проходят всю аналоговую обработку, мы печатаем без каких-либо плагинов на стереошине. Оттуда мы начинаем новую сессию, называемую «сессией стема», где мы вставляем все плагины обратно, а затем мы приносим все стемы и пропускаем их через это.
Мы делаем и то, и другое, мы документируем и мы печатаем через обработанные дорожки.

- Мэнни Маррокин





Лексикон PCM42


Серия Manny Marroquin Signature, ха-ха.

Моя любимая задержка — PCM 42.

— Мэнни Маррокин



Ранее я уже микшировал «Gravity» Джона Майера, и там вокал тоже очень сухой. Так что из этой песни я понял, что мне нравится его слышать таким, потому что не так много людей могут обойтись без такого сухого вокала. «XO» стал своего рода продолжением влияния «Gravity», но в то же время он просто казался правильным.
Когда мы создавали «Gravity», Джону сначала не понравился сухой вокал, но лейблу он понравился, и тогда песня стала такой, какая она есть. Может быть, после этого он начал больше доверять мне, но когда пришло время для XO, он не стал в этом сомневаться. Плюс, мы закончили записи вместе, так что убедить его было не так уж и сложно.

- Мэнни Маррокин



На этот вопрос нет простого ответа. Я рекомендую, сосредоточившись на низких частотах, исключить другие вещи из частотного спектра, чтобы освободить больше места для низких частот.

- Мэнни Маррокин



Зависит от песни. Иногда я получаю немного энергии, но я перегружаю стереошину, и если это происходит, я обычно отправляю клиенту разрекламированную и неразрекламированную версию. Затем я также отправляю обе на мастеринг, и мы позволяем клиенту решить, какая из них ему нравится больше.

- Мэнни Маррокин





Одез ММ-500


Во-первых, причина, по которой я сотрудничал с Audeze, заключается в том, что я считаю, что у них одни из лучших наушников в мире. С этого момента я действительно хотел что-то, что было бы правдой для того, как я слышу вещи в студии. Одна из самых важных вещей заключается в том, что я хотел качественные наушники, которые я мог бы путешествовать и с которыми я был бы уверен, находясь в дороге, дома или где-либо еще, кроме моей студии.

По сравнению с оригинальными наушниками Audeze, я хотел гораздо более легкую конструкцию, чтобы я мог носить их дольше, и что-то портативное, с чем я мог бы путешествовать, сохраняя при этом целостность звука.

Я определенно стремился к более плоскому отклику. Я не хотел ничего вычурного, будь то низкие или высокие частоты.

- Мэнни Маррокин



Я использую искажение на отдельных инструментах, например, я накладываю его на бас и автоматизирую его так, чтобы он звучал только в хуках, хороший способ добавить волнения и поднять их. Я стараюсь не использовать искажение на стереошине.

- Мэнни Маррокин



Творческая эквализация, поиск места для того, что должно там быть, и избавление от всего, что там не должно быть.
Это может сработать, но я настоятельно рекомендую использовать мониторы, которые могут хорошо передавать низкие частоты.
Я стараюсь не использовать R-Bass или что-то в этом роде, я просто использую эквалайзер.

- Мэнни Маррокин



Апогей Электроникс AD-16X


Я использую Apogee AD-16 туда-сюда. Я использую их уже целую вечность.


- Мэнни Маррокин



Гибрид, я получаю лучшее из обоих миров.

- Мэнни Маррокин



Получите достаточно мощности от вашего компрессора, уберите некоторые резкие частоты и добавьте к ним немного воздуха.
- Мэнни Маррокин
 
  • Like
Реакции: deplexer

Сейчас просматривают