А почему бы не поднять с нуля метал проект? Давно хотел делать что-то для себя, для души. Делать это в прямом эфире интересно: проект заведомо провальный в коммерческом плане и я всегда хотел почувствовать себя в шкуре диванщика с нулевым бюджетом, прочувствовать, как эта боль выглядит изнутри, хаха
Итак, вводные по музыке
Это гитары, сэмплы и синтезаторы. Тематика около игровая, хотя, мне меньше всего хотелось быть тенью какого нибудь Мика Гордона. Но сейчас пока рано говорить про собственное творчество, в голове на данный момент нет музыкальных идей кроме пары набросков.
Поэтому, для начала я решил тренироваться "на кошках", первые штук пять композиций будут каверами. Тупо каверы на восьмибитную музыку, мидюки с барабанами. Здесь, поскольку гитаризм не моя сильная сторона, да и им и так завалило весь интернет, буду стараться эксплуатировать другие свои сильные стороны: выразительный продакшн и некоторая креативность, вплоть до досочинения части композиций. Ну и после дистрибьюции, мне очень любопытно, как сработают мои наработанные техники раскрутки музыки.
Анализ рынка
Первое, что я узнавал - не дрючит ли Нинтендо за использование их музыки. Не дрючит
Как я уже упоминал выше, большая часть каверов - это гитаризм. Именно в такой терминологии, потому что с плохим звуком и скучнейшими соляками.
Действительно сильных авторов, которые делают качественно и круто, буквально единицы. Так что, ниша хоть и узко специализированная, но шансы быть услышанным вполне есть.
Дистрибьюция
Присматриваюсь к отечественным дистрибьютерам. По двум причинам: некоторая диверсификация и расширение рынка на наши площадки. Ну и интересно сравнить с зарубежными.
Цели
Цель абстрактна, потому что работа, которая делается с удовольствием, окупила себя уже в процессе. В принципе, если будет 10к+ рублей в месяц, это будет победа. Я осознаю, что для не коммерции и старта с каверами, даже эта сумма довольно большая.
Перспективы
Как я уже упомянул - вторым этапом было бы неплохо стартануть и собственное творчество. Но кто знает, может мне уже завтра всё надоест и проект будет заброшен. Отчасти, первая статистика по прослушиваниям может стать мотиватором или демотиватором.
Итак, вводные по музыке
Это гитары, сэмплы и синтезаторы. Тематика около игровая, хотя, мне меньше всего хотелось быть тенью какого нибудь Мика Гордона. Но сейчас пока рано говорить про собственное творчество, в голове на данный момент нет музыкальных идей кроме пары набросков.
Поэтому, для начала я решил тренироваться "на кошках", первые штук пять композиций будут каверами. Тупо каверы на восьмибитную музыку, мидюки с барабанами. Здесь, поскольку гитаризм не моя сильная сторона, да и им и так завалило весь интернет, буду стараться эксплуатировать другие свои сильные стороны: выразительный продакшн и некоторая креативность, вплоть до досочинения части композиций. Ну и после дистрибьюции, мне очень любопытно, как сработают мои наработанные техники раскрутки музыки.
Анализ рынка
Первое, что я узнавал - не дрючит ли Нинтендо за использование их музыки. Не дрючит
Как я уже упоминал выше, большая часть каверов - это гитаризм. Именно в такой терминологии, потому что с плохим звуком и скучнейшими соляками.
Действительно сильных авторов, которые делают качественно и круто, буквально единицы. Так что, ниша хоть и узко специализированная, но шансы быть услышанным вполне есть.
Дистрибьюция
Присматриваюсь к отечественным дистрибьютерам. По двум причинам: некоторая диверсификация и расширение рынка на наши площадки. Ну и интересно сравнить с зарубежными.
Цели
Цель абстрактна, потому что работа, которая делается с удовольствием, окупила себя уже в процессе. В принципе, если будет 10к+ рублей в месяц, это будет победа. Я осознаю, что для не коммерции и старта с каверами, даже эта сумма довольно большая.
Перспективы
Как я уже упомянул - вторым этапом было бы неплохо стартануть и собственное творчество. Но кто знает, может мне уже завтра всё надоест и проект будет заброшен. Отчасти, первая статистика по прослушиваниям может стать мотиватором или демотиватором.