и понимаю что это была не лучшая идея - написать сюда.
У Вас есть все основания сделать такой вывод, но раз Вы не стали дальше продолжать делать вид собеседника, тем самым осуществляя попытку раздуть эту тему еще больше с целью повысить количество "прослушиваний" на поднимающемся ажиотаже, могу сделать вывод, что всё-таки Ваша цель не цинична и, возможно, я был слишком строг к Вам. Впервые на этом форуме у меня есть неприятное ощущение от собственной полемики и, возможно, я действительно перегнул палку.
Попытаюсь пролить свет на некоторые процессы, потому что судя по всему, очень многие, почти каждый первый аматор, заходит в одну и ту же ловушку.
Для начала скажу так: если взять Ваш трек, как трек новичка в деле, который пробует и жаждет развиваться на этом поприще, то трек вполне неплох и действительно не достоин резкой критики и уничижительных эпитетов.
Основное коробящее глаз и в итоге слух - это позиция выставить трек на уровень, который не терпит критики в принципе, а требует поддержки, которая как бы чуть ли не сама собой разумеющаяся.
И тут основные моменты:
1. С точки зрения психики, работа со звуком, его создание - это доминантное действие, так как это напрямую влияет на реальность. Это считывается собственной нервной системой, как властное проявление. И эта власть проявляется очень сильной бомбардировкой внутренней химией, выражающейся в получении реального кайфа. Если это помножить еще на чье-то проявленное внимание к этому - это еще + коэффициент к общему образно говоря эйфорическому эффекту.
Самый последний нуб, накручивая какую-то свою наивную пионерию, с учетом психоакустического воздействия музыкального материала и доминантной химии искажают его восприятие настолько, что он в моменте может почувствовать себя чуть ли не Богом.
2. Обычно уже сформированный взрослый человек, который зачастую считает себя меломаном и "реально что-то понимающем в музыке", так как прошел какой-то свой путь развития - уверен в себе.
Если взять конкретно Вас, и то, что Вы стримерша, то давайте углубимся в это явление, чтобы сделать некоторые выводы.
Я не смотрел Ваши стримы, но смотрел кучу стримов разных людей и в творческих разделах и других прочих тематиках.
Возможно Ваши каверы и Ваши вокальные данные действительно хороши, пруфы я проверять не буду, но стример, в большей или меньшей степени, зачастую набирает свою популярность не самим творчеством как таковым.
Тут замешаны такие качества как харизма, умение делать шоу, передача конкретной вкусной энергетики и создание атмосферы, симпатичная внешность, возможность задать вопрос в реальном времени и получить ответ реального человека, который показался тебе интересен.
Я не пытаюсь критиковать Ваше стримерство, я просто хочу сказать, что популярность, которая образована Вашей деятельностью, может образоваться в большей степени не от самого
музыкального творчества и
здесь на самом деле иметь значения особого не будет.
НО.
Это делает из Вас достаточно уверенного в себе человека. Когда Вам аплодируют, просят исполнить какой-то конкретный полюбившийся трек, заваливают смайликами, донатами и прочим. Это создает условия, в которых Вы считаете себя крутым творцом.
3. Совместим первое и второе. Человек, который имеет уверенность в себе, + какую-то популярность, которую получает в том числе от собственного пения и работой с музыкой, имеет амбиции и натыкается на череду психоэффектов работы над собственным материалом... имеет в итоге такой микс искажения восприятия, что даже в принципе не имеет шансов понять это для себя.
По итогу почти каждый человек, пришедший сюда с околоподобной позицией, убежден в исключительности своего материала. Но проблема в том, что зачастую большая его часть - это то, что дорисовывает его голова, а сам физический материал на другого человека, особенно чем более искушен он в поиске и развитии на этом поприще - влияет... никак, потому что переносимость микса - пострадала из-за озвученных выше искажений психики автора, которым подвержен каждый.
Вы в целом если и рассчитывали на критику, то в каких-то нюансах, общих советах, а в целом рассчитывали на поддержку, так как искренне могли со своего материала кайфовать и имея опыт работы с публикой, которая вполне от Вас в восторге, то расчет был по Вашему точный.
Я убежден, если бы я выразил восхищение Вашим материалом, Вы бы никогда не спросили меня насчет того кто я такой, какие регалии имею, сколько просмотров собирают мои работы. Вы бы приняли мое мнение.
Но встреча с тяжелой критикой - что? "Что за имбицилы здесь сидят??" - так ведь?
Добавлю ко всему этому: человек, который глубоко всмотрелся и познал эти процессы, имеет огромную систему своих референсов, с которыми сопоставляет свой материал, имеет людей, которые способны дать чувственный отклик высокого уровня.
(И это могут быть далеко не обязательно миллионники стриминговые. Дельное мнение дает человек, имеющий высокую чувствительность в музыкальном материале и огромный багаж слухового опыта. Этого достаточно. Конечно, на вскидку человека такого сложно определить, легче, конечно, спрашивать по заслугам на сервисах).
Но даже имея всё это, внутри до конца ему будет тяжело нагло и самоуверенно выставить свое, потому что до конца никогда не уверен, ибо творчество, реально что-то новое - оно никогда не понятно для самого себя. Творец скромен исходя из этого. И принимает множество самых разных мнений, потому что если понял вышесказанное, то имеет определенную зрелость.
Вы пришли на ресурс, где собрались именно повернутые на всем этом деле.
Это Ваш выбор - обижаться, биться в своей иллюзии, где кто-то решил самоутвердиться об Вас и прочее, упиваться самолюбованием, либо довериться, что всё это надуманные глупости и - расти.
Выберете второе, у Вас большие шансы действительно добраться до толкового результата с учетом того, что Вы деятельны. Про первое промолчу.
Правильного Вам выбора.