Пушной ещё )о чём вы тут говорите, Олейников в своей секте дрочеров сказал же, что все гитары одинаково звучат
Не о звуке)о чём вы тут говорите
AZ бомбическая серия)Я бы брал по требованиям озвученным TC - Ibanez AZ , и ничего больше )
там и удобство и мегауниверсальность ) .. и оч вкусный звук ...
h-s-h или h-h )
RGR -после AZ в разы более скучные инструменты )
А какие именно барнаклы? Они злые?Да, у меня везде Барнаклы стоят, хотя, Фьюжн Эджи неплохие современные датчики, а на других 652, вроде, Тон Зон стоят, их я не щупал.
У AZ вибратор есть) и гриф толще. И радиус как у меня 12. (Я бы выбрал от 14.)Я бы брал по требованиям озвученным TC - Ibanez AZ , и ничего больше )
там и удобство и мегауниверсальность ) .. и оч вкусный звук ...
h-s-h или h-h )
RGR -после AZ в разы более скучные инструменты )
Aftermath (джентово-проговые), Silo (более менее универсальные), Black Hawk (позиционируется как пассивные emg с низом, но по частотке это не совсем так), Impulses (очень чистые и по перегрузу и по середине, лучше всего работают в дабл дропах, типа D#1), Juggernauts (в семиструне не понравились, слишком много нижней середины, но на шестиструне могут оказаться универсальными, но их нек у меня стоит в паре с Aftermath на шестиструне), Nailbomb (возможно, лучший и универсальный выбор, если не нужны супер тайтовые по низу звучки), ещё есть Unity, у них сильный панч в нижней середине, они поджатые и имеют низ. Все эти звучки имеют средний-средневысокий выхлоп, больше для современных стилей подходят.А какие именно барнаклы? Они злые?
Ясень главное, что резкий. По демкам он мне меньше заходил, чем ольха например,но вживую однажды пощупал, ух, вкатила.1) Интернет пестрит тем, что у что ясеня провалена середина, кажется для рока это хуже чем махагони, кто что думает?
Абсолютно невозможно предсказать)Кажется я что-то упускаю, а если поставить звук гитары во главу угла, то, что стоит купить?
От модели может еще зависит.@Nabastak, у лтд и есп гриф как по мне толстоват, после например американского джексона не удобно играть от слова совсем. Привыкаешь конечно. но у SL или RR грифы как по мне очень удобные.
Не правда, на грани погрешностиПравда, что стальные лады больше звенят на не подключенной гитаре? Или это миф)?
При прочих равных переменный радиус всегда лучше в плане потенциала опускания. Потому что последние ненужные лады получаются ниже и поэтому над нужными первыми ладами можно опустить струны ниже, прежде чем они начнут звенеть об последниеВ плане опустить струны пониже. Переменный радиус грифа 12-16 будет хуже, чем постоянный 16? Насколько критична эта разница?