Квантайз «живых» барабанов.

  • Автор темы Автор темы Ravl
  • Дата начала Дата начала

Ravl

стремительный
5 Апр 2004
3.801
590
113
53
Киев
comstroller.narod.ru
Наконец-то родил описание квантизации мультитрека живых барабанов при помощи Nuendo 3.2. Думаю эта информация будет интересна тем, кто пишет барабаны в живую. Также буду рад выслушать все замечания и комментарии по данному руководству.

Update (29.07.2008): перенес файлы сюда: http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?p=591824#post591824
 
Последнее редактирование:
Ты хочешь коментариев? Их есть у меня.
Только давай спишемся по почте, или через асюку. А то доморощенные грамотеи сейчас начнуть поливать направо и налево без разбору.
 
vavan
если вы там чего хорошего надумаете, поделитесь с нами холопами потом.
или зачем в топик писал тогда?
 
  • Like
Реакции: Tupik и Litvinov
хм... а если бочка идет 16-ми в 200 темпе? )) тогда такой вариант не пройдет... нужно будет наверно по четвертям квантайзить. Хотя впринципе я сам видел как даже самую безнадежно криво сыгранную партию можно поровнять, главное руки иметь...
 
2 ALL
я только инфой поделился, чисто чтобы толчек к раздумьям дать кому интересно, то бишь, показать способ как барабасы можно квантизировать. Сам это дело уже давненько не практикую – несколько раз писал на форуме, что лучше один раз ровно сыграть, чем потом неделю ровнять. А в легких «косяках» барабанщика (но только в легких!) свой кайф есть – ведь не компьютеры мы, а человеки!
vavan
пиши в личку, на мыло, куда угодно. Если косяки в руководстве нашел, буду рад их исправить. Тем более я с нюхой никогда не работал - онли сампла или протулз. Давно когда-то (в 96-м) рулил в кубе, он тогда после третьего кейкфака крутым казался ;) Нюху поставил пару недель назад из интереса поковырять, когда Максимус написал, что в ней ровнять мультитрек барабанов можно. Короче, vavan, я всегда открыт для общения, пиши, бум общаться. А плоды общения вынесем на суд общественности. (Сорри за каламбур)
 
Слушай, реальная тема! :thumbsup:

Опробовал, времени много экономиться по сравнению с резкой вручную. Я и не знал, что в Ку/Ню такие возможности есть...

А ты сам это придумал?

Полюбэ спасибо!
 
если "живым" барабанам нужен квантайз-долой слишком живого ударника
Bfd-и вперёд.
нужны только те барабанщики, которых не надо квантовать(ритмически и динамически)
 
sewerin
красиво излагаешь.
подгони плиз вагончик таких барабанщиков
(в если ещё и вокалистов с басистами, то ваще :Pray: )
 
2 ALL
Кстати неплохие результаты получаются, если предварительно разбить фолдер-трек на небольшие фрагменты – тактов по 8-16 (в зависимости от темпа), отквантизировать их с шагом 1 bar, потом сделать референтный трек, и далее по описанию.
 
В продолжение топика, по просьбе трудящихся выкладываю описание квантизации нескольких барабанных треков при помощи Logic. :beer:
 
Братцы! А че не так делаю в Нюхе- тяну левой мышью выделенные треки в фолдер трек и жду зеленую стрелочку, но ее все нет и нет. Шож за такое?! Nuendo 3.2
 
andygo
смотря с какой стороны тянуть ;)
см. рисунок - удерживая shift выделяешь все треки под фолдером, цепляешь левой кнопкой мыши там где зеленый кружочек и тащишь по красной стрелке наверх
 
Ravel Добродетель!:smile: Спас лоха! Все получилось.:beer:
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Ravel\")</div>
у меня наверное есть ;)[/b]
просто после недолгого неработиания форума все аттачи пофигачились

а можешь еще раз выложить - интересно почитать...
 
Планирую опробовать сабж, но уже созрел вопрос. Изучая имеющийся на руках мультитрек живых драмсов видно, что местами например бочка играет вместе с малым (малый дробь 16), только вот улетает именно бочка (чуть запаздывает второй удар если 2 восьмушки подряд, второй удар как раз на сильную долю следующего такта) Так вот если мы в этом лучае оставляем например только малый и слайсим по началу его 16 шотов (благо на малом висел тригер, поэтому четко задетектить все мелочи с дорожки тригера очень просто), то в кусочке с бочкой сам пинок будет не в начале слайса а немного позже, и даже если я его отквантайзю, то он ведь все равно будет с задержкой... Правильно? Соответственно если слайсить по бочке, то шот по малому драму (или какай-то часть шота) может вобще оказать в конце предыдущего слайсаПолучается такой способ подайдет только в случае если драмер играет одинаково неровно все, а не какой то отдельный барабан )) Кстати, на всех скринах что из этого мануала, что из вот этого http://forum.rmmedia.ru/attachment.php?attachmentid=14260&d=1223152648 как раз именно такая картинка. Все одновременные шоты просто как будто по линейке выстроены! Неужели это только наш драмер может неровно сыграть не весь кит а только один драм?
Да, записано все под нюэндовский клик, так что драмы уже по сетке впринципе наиграны, но вот бочка... Что же с ней делать то?
 
Gator,
у меня был подобный случай. у барабанщика ноги отставали ))) пришлось ровнять все по треку рабочего и кавбела, потом дорезать ручками слайсы и уже потом квантизировать
 
имхо, бочка - самый некритичный к редактированию инструмент, поскольку в оверхэде её практически непрослушивается. бочку можно смело ровнять как угодно, не затрагивая другие треки.
 
а сколько примерно берут за правку барабанов?
мне тут проект подогнали довольно-таки проблемный, самому править - потом сводить будет муторно, вот думаю, может найти кого-то со стороны
 
cool,
это если молодёжь в нее не колбасит как полоумная ))

ну да :) а вообще, ведь бочка прослушивается только в оверхэде, можно найти "золотую середину" в вырезании низких частот: когда меньше всего слышно бочку, но не сильно теряется "сила" рабочего.
если не прописывался рум трек и есть возможность пожертвовать естественной реверберацией, можно вообще вырезать все низкие и нижнюю середину в оверхэде, опционально добавив ревера. тогда бочку не будет слышно нигде, а это огромный простор для редактирования :) вплоть до полной замены трека.
 

Сейчас просматривают