Motu Machfive Vst V1.2

  • Автор темы Автор темы tony_ns
  • Дата начала Дата начала
2 Sound Man - звучит достаточно логично ))), есть предчувствие, что сработает ))). Опять же вопрос только такой, насколько полученный файл будет больше исходника после конвертации. Проверю сегодня вечерком.
 
Хм....Не выдержал - решил попробовать один инструмент прямо сейчас - облом выходит. Я нашел программу скажем, стрингов, с несколькими слоями велосити, выделил программу, которую хочу конертануть, нажал на верхней панели merge кнопочку, потом задал название пресета который будет merged,потом convert, указал куда конвертить и....uvi xtract глючит - приложение вызвало ошибку. Раз 30 попробовал с разными патчами. Та же ошибка выдается у cd xtract. Очень странно - uvixtract периодически тоже подглючивал и выдавал подобную ошибку, а вот cd xtract работал всегда исправно, но на этих гиговских файлах он тоже глючит блин...Что за муть-то....
 
Alex_HS
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Alex_HS\")</div>
У меня при первом запуске хоста и вызове Gui M5 происходит довольно большая пауза, пока он свой фейс покажет.[/b]
Такая же история, кочумает секунды 3, при этом ещё и обращается к флоппи-дисководу. Но потом - всё работает.
 
Парни, а есть у кого-нибудь готовый небольшой SoundBank (для MachFive) бас-гитары, просто что-то типа Fender без особых наворотов? Если не влом - поделитесь, пожалуйста.Так же было бы неплохо "рояль" поиметь...
Извините, если нескромно...
 
Парни, подскажите, а может ли M5 открыть dat файлы Trilogy и Atmosphere от Spectrasonics? Так же как dat файлы Plug Sound. А то каждый раз приходится несколько триложи и несколько атмосфер включать в рэк вст- они же одноканальные... :frown:
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Vosk\")</div>
Парни, подскажите, а может ли M5 открыть dat файлы Trilogy и Atmosphere от Spectrasonics? Так же как dat файлы Plug Sound.[/b]
Нед, давно проверено. Тока плагсаунды ПС 1-6. Никаких Ультрафокусофф, Екстрем ФХ и иже с ними. Хотя, вопрос, почему? какая особая разница в этих ДАТах?!
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Alex_HS\")</div>
Хотя, вопрос, почему? какая особая разница в этих ДАТах?![/b]
Такая, что dat - это от слова data, т.е. "данные". Если файл имеет такое расширение, то это всего лишь значит, что разработчик не захотел изощрятся и придумывать для файлов с данными своей программы какое-то особенное расширение. Соответственно, в .dat файле может быть все что угодно и, естественно, что когда разработчик придумывает формат данных своей программы то ему и в голову не приходит делать его с чем-то там совместимым.
Поэтому вопрос "какая особая разница в этих ДАТах?" звучит довольно забавно, примерно как "какая разница между бананами и апельсинами, они же ведь хранятся в совершенно одинаковых ящиках?"
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Megakazbek\")</div>
разработчик не захотел изощрятся и придумывать для файлов с данными своей программы какое-то особенное расширение.[/b]
Да это всё понятно. Но, чизта ИМХО, в датах плагсаундов и спектрассоников содержится оч похожая инфа, ядро то одно - UVI.
 
Бляха муха, опять косяки, придётся перепечатать.
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Megakazbek\")</div>
Такая, что dat - это от слова data, т.е. \"данные\". Если файл имеет такое расширение, то это всего лишь значит, что разработчик не захотел изощрятся и придумывать для файлов с данными своей программы какое-то особенное расширение. Соответственно, в .dat файле может быть все что угодно и, естественно, что когда разработчик придумывает формат данных своей программы то ему и в голову не приходит делать его с чем-то там совместимым. [/b]
Дык это всё понятно. Но, все эти плаги работают на одном ядре - UVI. Поэтому, не думаю, что существует принципиальная разница между файлами плагсаунда и Атмосферы, напр. Скорей всего, разница в каких-то паре строчек служебной инфы, по которым М5 "читает - не читает" эти ДАТы.
 
Блин, что за лажа (сорри за офтоп) - сейчас появились обе моих мессаги.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Sergmeister\")</div>
Очень странно - uvixtract периодически тоже подглючивал и выдавал подобную ошибку, а вот cd xtract работал всегда исправно, но на этих гиговских файлах он тоже глючит блин...Что за муть-то....[/b]

Для Гиги и Акаи стандартная процедура:

1) выбираешь инструмент - выделяешь его во вкладке Instrument (CDXtract)
2) кликаешь на иконке Merge - раскрывается окошко Merge Programs
3) два раза кликаешь мышом на выбранном инструменте - он появляется в окошке Merge с указанием диапазона Key Range и Velocity, добавляешь другие части (Программы) для этоо инструмента ( велосити, ноты и т.д.) с диска АКАИ или Гиги
4) проверяешь, чтобы сэмплы инструмента не налазили друг на друга по Velocity
5) жмешь клавишу Convert на окошке Merge Programs и все получается.

Если надо переделать сэмплы по Key Range и Velocity . то можно испльзовать промежуточную конвертацию в любой подходящий сэмплер, где это удобно. Я использую Kontakt, там все делается мышом и по клавишам и по велосити.


Удачи :-)))))
 
Боюсь показаться навязчивым, может это вообще против правил форума, но повторюсь:
а есть у кого-нибудь готовый небольшой SoundBank (для MachFive) бас-гитары, просто что-то типа Fender без особых наворотов? Если не влом - поделитесь, пожалуйста.Так же было бы неплохо "рояль" поиметь...
Извините, если нескромно...
 
2SoundMan2

C первыми двумя пункатми проблемы не возникло ))).
Для Гиги и Акаи стандартная процедура:

1) выбираешь инструмент - выделяешь его во вкладке Instrument (CDXtract)
2) кликаешь на иконке Merge - раскрывается окошко Merge Programs

И с вот этим - 3) два раза кликаешь мышом на выбранном инструменте - он появляется в окошке Merge с указанием диапазона Key Range и Velocity - тоже, но вот с этим - добавляешь другие части (Программы) для этоо инструмента ( велосити, ноты и т.д.) с диска АКАИ или Гиги
4) проверяешь, чтобы сэмплы инструмента не налазили друг на друга по Velocity
- я долго ломал голову что это значит, и так и не вьехал. Вещь, наверяка, элементарная, когда сам пониимаешь что делаешь, но вот если можно - про это поподробнее, потому что я не догоняю. В этот раз uvi xtract не глюканул, потому что первые 2 пункта были сделаны верно благодаря мудрым указаниям свыше ))). Но конвертит все равно блин как и раньше - отдельными пресетами делает разные велосити уровни одного и того же инструмента. Это, наверно, потому, что я недопонимаю промежуточные 2 пункта.

Я уже почти близок к пониманию этих прописных истин и готов стать счастливым и осознающим пользователем этого семплера - помогите, плз, доразобраться до конца - уже чуть чуть осталось ))), и я дозрею!

Благодарю за терпение и сильные пальцы, бьющие по клавишам с целью нести знание в массы ).
 
Только вот не понял одну вещь такую.
Merge - это конвертация нескольких программ в одну.
То есть берешь несколько инструментов и конвертишь их в один - что-то типа того.
А у меня просто из одного инструмента (instruments окошко в uvi xtract), я над ним опыты ставлю, создается 2 пресета - звук одинаковый только разные уровни громкости (velocity) на каждом пресете. Получается что я фактически не делаю merge как советует sound man2, хоть и делаю конвертацию через Merge окошко, потому что судя по всему merge предполагает обхединение именно нескольких инструментов из окошка instrument в одну прогу. Или я в чем-то неправ?....Истина где-то рядом, остается ее только поймать
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Sergmeister\")</div>
Только вот не понял одну вещь такую.
Merge - это конвертация нескольких программ в одну.
То есть берешь несколько инструментов и конвертишь их в один - что-то типа того.
А у меня просто из одного инструмента (instruments окошко в uvi xtract), я над ним опыты ставлю, создается 2 пресета - звук одинаковый только разные уровни громкости (velocity) на каждом пресете. Получается что я фактически не делаю merge как советует sound man2, хоть и делаю конвертацию через Merge окошко, потому что судя по всему merge предполагает обхединение именно нескольких инструментов из окошка instrument в одну прогу. Или я в чем-то неправ?....Истина где-то рядом, остается ее только поймать[/b]

НА АКаи дисках один инструмент размещается в разных партициях или в нескольких программах одной партиции, т.е. при помощи Merge ты объединяешь разные слои велосити ОДНОГО И ТОГО ЖЕ ИНСТРУМЕНТА!!! Поэтому когда кликаешь на каждой программе она должна засвечиваться в окошке Merge и ты виддишь не сплошную тонировку диапазонов по велосити , а выборочную, например одна программа от 0 до 60, вторая от 61 до 100, третья от 101 до 127, но еще раз повторяю, что это один инструмент и он должен конвертироваться и в Контакт и в SF2 и в Motu одним банком или файлом, иначе у тебя будут провалы в звучании нот из-за велосити (когда идет пиано). В Motu это видно в окне над клавой ( сетка сэплов по велосити), если есть пустые месте, то на этих уровнях ноты не звучат...
 
Короче плюнул я на mash five конвертацию, и взял сначала конвертировал гиговский исходник в акай s5000 или что-то вроде него через xtreme sample converter - а вот уже из акая конвертанул через uvi xtract - получилось корректно по-моему. Ни тебе массы не нужных пресетов и ничего другого. В плане конвертации количества программ это выход. Потому что если сразу через uvi делать, то вилы - ну никак. Надо сегодня вечерком будет как следует расслушать плоды этого эксперимента. Надеюсь, они меня устроят ). Пробовал через халион эту гигу - через третий. Звук хороший, но жесткий...
 
Народ вопросец такой:
Есть данный семплер и есть библа от Spectrasoncs Breackbit. может ли данный агрегат подгонять семплы или лупы под темп секвенсора, на данный момент кубик????
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"greennoise\")</div>
Боюсь показаться навязчивым, может это вообще против правил форума, но повторюсь:
а есть у кого-нибудь готовый небольшой SoundBank (для MachFive) бас-гитары, просто что-то типа Fender без особых наворотов? Если не влом - поделитесь, пожалуйста.Так же было бы неплохо \"рояль\" поиметь...
Извините, если нескромно...[/b]

Получите и расспишитесь) рояля вроде нету.
http://rapidshare.de/files/28117049/01-Ele...c_Bass.rar.html
 
Originally posted by Silvermike
Да вообще реально ли в Mach five работать с лупами,делить на слайсы и т.д?

Реально.

Хорош сэмплер.Давно такой искал.Насчет звучит лучше или хуже не скажу.Но очень удобная штука.Как по мне,то все навороты контакта(лично мне) совершенно ни к чему.А вот наглядность,удобство и оперативность работы это здесь есть!И интерфейс хорррош,ляпота...:Drinka:
 
Originally posted by Newalks
Реально.



А как?Я крутил его,крутил,но так и не нашел как в нем делать слайсы,а потом раскидать их по клавиатуре.Я обнаружил только стандартную для любого сэмплера возможность регулировать зоны,выделять область лупа и т.д...но как же быть со слайсами?Как подогнать луп под определенный темп?Только тайм стрэчинг?С английским у меня вроде все более-менее,но слова slice я там не обнаружил,может это всего лишь проигрыватель сэмплов и работу с лупами в отличие от контакта не подразумевает?:help:
 
Originally posted by Silvermike
А как?Я крутил его,крутил,но так и не нашел как в нем делать слайсы,а потом раскидать их по клавиатуре.Я обнаружил только стандартную для любого сэмплера возможность регулировать зоны,выделять область лупа и т.д...но как же быть со слайсами?Как подогнать луп под определенный темп?Только тайм стрэчинг?С английским у меня вроде все более-менее,но слова slice я там не обнаружил,может это всего лишь проигрыватель сэмплов и работу с лупами в отличие от контакта не подразумевает?:help:

Вообщем покопался и о "раскидать по клавиатуре" созрел и у меня вопросик.Есть Акай в которых например одна программа- одна нота(один Wave файл) Но все программы идут по нотам по порядку в смысле по клавишам.Т.е. так и просятся в один пресет,чтобы все вавки раскинулись по клавиатуре в таком же порядке,как они идут в "программах".Вертел вертел,так и не нашел как это сделать.Вот бы Мануальчик на русском.

Silvermike "Я обнаружил только стандартную для любого сэмплера возможность регулировать зоны,выделять область лупа и т.д...".- Я об этом и говорил,сам толком ишо не копался.Начинаю вот с малого:smile:
 
Ну я имел ввиду несколько другую фишку:например,в Контакт можно загнать луп,включить опцию bеаt mashine(ничего подобного в Мachfive я пока не обнаружил)поделить луп на слайсы(удары) и при изменении темпа в хосте Контакт будет автоматически подгонять луп под темп проекта.Мало того,этот способ (bеаt slicing) просто создает небольшие паузы между ударами(при уменьшении темпа),так что луп не растягивается.(соответственно качество звучания остается исходным)
А где такое в Мachfive я не знаю.Может кто и знает,но я не нашел.Тут по ходу можно только растянуть один луп на всю клаву и тыкать по разным клавишам в надежде что темп совпадет.Вообще для меня возможность полноценной работы с лупами в сэмплере является одной из основополагающих в моем предпочтении тому или иному сэмплеру.И не смотря на хороший звук и эффекты Мachfive,Контакт2 намного функциональнее(и звучит не хуже)
 
ну как альтернатива ризоновскому НН-ХТ Мач5 очень даже неплох - и по виду и по функциональностям похожи.. а для лупов со слайсами альтернативой Др.Рексу у меня пока служат pHATmatik Pro и microdicer1.1a, точнее вообще не служат, я лично просто в нюендо делаю таймстретч... жесть конечно, но мне нравиться :smile: если бы еще они рех файлы корректно импортировали, эхх...
 
Originally posted by greennoise
Э-э....Спасибо, конечно, а где сами сэмплы? Это только пресеты...:frown:
Мдя ты прав...сейчас глянул,сами самплы весят 1.79 gb есть предложения? чем смогу помогу.
 

Сейчас просматривают