PreSonus StudioLive 16R vs Midas mr 18

zavetniy

Active Member
25 Июл 2009
789
135
43
zavetniy.wix.com
Всем доброго дня! Хотел для выездных концертов взять пульт, думал о Midas, но кто нибудь сталкивался с PreSonus StudioLive 16R?
 
Всем доброго дня! Хотел для выездных концертов взять пульт, думал о Midas, но кто нибудь сталкивался с PreSonus StudioLive 16R?
Все зависит от Ваших задач. Мвйдас, как выше сказали "гибче". В нем есть куча функционала и обработок весьма посредственного качества, которые в большинстве случаев даром не нужны.
Мои личные ощущения от него не особо хорошие. По железу ну допустим они +- будут. Хотя конкретно XR18 явно в проигрыше Пресонусу (сравнивали).
А вот приложение бехровское - вырви глаз, пока не изучить подробно, оперативно что-то сделать не получится. Если долгое время не работал -снова забывается на раз-два. Собственно, это от отсутствии эргономики приложения. Стороннее приложение-ну тоже, так себе.. Ещё и за деньги отдельные, насколько помню есть..
А вот у Пресонусу как раз самый необходимый функционал, без лишнего ненужного. А приложение для планшета -самое удобное из всех, которые приходилось использовать. Всё очень интуитивно, наглядно, понятно, запутаться не получится. Я бы его посоветовал. Только положительные ощущения от использования Пресонусов. Но большинство прокатчиков, конечно же Вам скажут другое, привыкли к бехрам, увы..
 
  • Like
  • Haha
Реакции: zavetniy и presly
@GPB, ты просто хейтер беринджера))
Нет, за свою цену просто чудесные приборы во многих случаях. Но бывает очень обидно, когда можешь позволить себе лучшее, но в силу каких-либо причин приходится пользоваться ими. Ну а удобство управления, эргономика, интуитивно-понятность конкретно Пресонус в сравнении со многими другими (всеми, какие я лично держал в руках) гораздо выше. Бехр по этому параметру далеко не в верху. Единственное вот WING у них действительно большой шаг вперёд в этом отношении, хотя и там много неудобств..
 
@GPB, 16 была бы хороша но вот эти ограничения в каналах и ауксах. У аленхита даже 16 имеет 32 канала
 
@andy felon, Я сейчас не очень соображаю, сегодня прооперировали . А о каких ограничениях Вы говорите? И о каких 32 в 16 аленхите речь? Если можно, чуть подробнее?
 
@GPB, ну если ты покупаешь qu-pac какой нибудь или qu-sb на 18 каналов, у тебя в пульте всеравно 40. Просто физических входов меньше, а сам пульт остается 40 каналов.
 
@andy felon, и как это может помочь? В смысле если только стейджи подключать?
Я в подробности не вдавался, но к пресонусам тоже их стейджи цепляются. На счёт количества каналов внутри не могу сказать сейчас точно, но в аптеках пишут:

Встроенная сеть AVB (64x64) для подключения к другим микшерам, сценическим блокам серии NSB, персональным мониторным микшерам EarMix 16M и т. д.

Но даже если это не означают, что добавятся ещё 64 канала при подключении стеджев, всё-равно покупка одного 24R или даже 32R более выгодна получается, чем несколько устройств. Тут если только по задачам нужно стедж на сцене расположить, тогда да, это необходимо. Ну так я и сказал сразу, что все от задач зависит. Но на счёт увеличения каналов внутри до +64 я не проверял. Было бы тоже интересно узнать..

18-входовой, 16-канальный сценический блок и стойочный микшер Series III
Цифровой микшер StudioLive® 16R — это четыре аудиоинструмента в одном стоечном пространстве. Используйте его как автономный цифровой микшер с программным обеспечением для удаленного микширования UC Surface. Соедините его с консольным микшером StudioLive Series III для использования в качестве сценического бокса или интегрированного мониторного микшера. Подключите его к мониторным микшерам EarMix 16M для получения идеальной персональной системы мониторинга. Подключите его к студийному компьютеру, и у вас будет непрерывно двунаправленный 36-канальный (18x18) USB-аудиоинтерфейс с моделированной винтажной динамикой и плагинами эквалайзера на каждом входе и шине. Независимо от того, используется ли он автономно или как часть полной аудиосистемы, ни один другой стоечный цифровой микшер не является таким гибким или мощным.

Внутри StudioLive 16R одноядерный PreSonus® FLEX DSP Engine обеспечивает 18 каналов микширования, 10 шин микширования и 130 одновременных процессоров, включая 2 стереоэффекта и подключаемые модели Fat Channel на каждом входном канале и шине микширования. Это настоящий 16-канальный цифровой микшер, который легко поместится в установку любого размера. Просто подключите его к стандартному беспроводному маршрутизатору и управляйте каждым параметром микширования с вашего iPad®, планшета Android™ или компьютера Windows® Touch с помощью UC Surface. UC Surface был разработан, чтобы сделать микширование на сенсорном экране таким же интуитивным, как микширование на фейдерах.

Интегрированный 36-канальный (18x18) аудиоинтерфейс позволяет вам записывать с цифровыми аналоговыми предусилителями и полной стойкой винтажных эквалайзеров и динамических процессоров для каждого канала и шины. Смоделированные по образцу классических аналоговых студийных конструкций, эти плагины компрессоров и эквалайзеров загружаются как изначально на StudioLive 16R, так и внутри Studio One®, обеспечивая максимальную гибкость микширования и записи.

Требования к компьютерной системе

Функции
Оснащен новым одноядерным процессором PreSonus® FLEX DSP Engine, обеспечивающим максимальную обработку среди всех цифровых микшеров в своем классе.
Цифровой рэковый микшер с 18 входными каналами, 16 микрофонными/линейными входами XMAX с цифровым управлением, 2 возврата FLEX FX, 10 шин микширования, 6 FlexMixes (Aux, Subgroup, Matrix), 2 выделенные шины FLEX FX, основная стереошина
130 одновременных процессоров: HPF, Gate/Expander, Compressor с моделями подключаемых модулей Fat Channel, 4-полосный/6-полосный параметрический эквалайзер с моделями подключаемых модулей Fat Channel, Limiter
31-полосный графический эквалайзер
4 слота FLEX FX с легендарными классическими эмуляциями реверберации и задержками
Плагины компрессора и эквалайзера Fat Channel Modeled State Space доступны на каждом входном канале и выходной шине
6 DCA для управления группами каналов
36-канальная (18x18) запись через USB
Встроенный стерео SD-рекордер с настоящим режимом Virtual Soundcheck
Встроенная сеть AVB (64x64) для подключения к другим микшерам, сценическим блокам серии NSB, персональным мониторным микшерам EarMix 16M и т. д.
Режимы Monitor Mix и Stage Box для использования с консольными микшерами StudioLive® Series III
В сочетании с персональными мониторными микшерами EarMix 16M создайте идеальную персональную систему мониторинга
Управляйте всеми функциями микширования дистанционно с компьютера, iPad® или планшета Android™ с помощью UC Surface (входит в комплект)
Дайте возможность вашим музыкантам управлять мониторным миксом с помощью QMix®-UC (входит в комплект) для iOS® или Android
В комплект поставки входит многодорожечное программное обеспечение Capture® 3.0
Расширенная интеграция Studio One® (включена Studio One Artist)
Ableton® Live Lite включен
 
@GPB,нувот в 24r например 32 канала, а в 16 нет.ну и странно что всего 6 шин в 16 и две на эффект.
 
  • Like
Реакции: zavetniy
@andy felon, Вы неправильно поняли. Там в R16 10 шин, включая 2 стерео эффекта. 5 ауксов, насколько помню + мастера.
Ну и про стейджи по AVB нужно уточнять, т.к. Я точно не понял, значит ли это, что добавляется 64 канала или нет. Но раз написано про 64 канала, то странно было бы, если бы они были внутри тех 18-ти..
 
  • Like
Реакции: zavetniy
Все зависит от Ваших задач. Мвйдас, как выше сказали "гибче". В нем есть куча функционала и обработок весьма посредственного качества, которые в большинстве случаев даром не нужны.
Мои личные ощущения от него не особо хорошие. По железу ну допустим они +- будут. Хотя конкретно XR18 явно в проигрыше Пресонусу (сравнивали).
А вот приложение бехровское - вырви глаз, пока не изучить подробно, оперативно что-то сделать не получится. Если долгое время не работал -снова забывается на раз-два. Собственно, это от отсутствии эргономики приложения. Стороннее приложение-ну тоже, так себе.. Ещё и за деньги отдельные, насколько помню есть..
А вот у Пресонусу как раз самый необходимый функционал, без лишнего ненужного. А приложение для планшета -самое удобное из всех, которые приходилось использовать. Всё очень интуитивно, наглядно, понятно, запутаться не получится. Я бы его посоветовал. Только положительные ощущения от использования Пресонусов. Но большинство прокатчиков, конечно же Вам скажут другое, привыкли к бехрам, увы..
Спасибо за развернутый комментарий, я работал с xr 18 на твердую четверку он работает, свои задачи выполняет, но я привык к связке звуковая карта daw с vst, там звук четкий. Но рулить неудобно, нет возможности управлять с планшета. И вот хотелось понять, может ли psesonus заменить этот вариант. К сожалению не нашел ни одного видео где в presonus демнстрировали работу реверов, компрессоров и т.д.
 
@zavetniy, Уточните, что именно Вас интересует? Управление микшером с планшета? Или управление vst с планшета? Если что, мишер полностью, включая все эффекты с планшета рулится, причем очень удобно! Но в целом такие-же задачи XR18 тоже вполне способен выполнять. Просто там и по железу несколько хуже и через опу все сделано в интерфейсе приложений для планшета.. А вот управление VST с планшета тоже возможно, но тут свои нюансы. Если в качестве DAW будет тот же Пресонус студио 1, то для него есть ремонт и тоже можно все рулить очень удобно. Не говоря уже о том, что там и режим шоу есть..
 
  • Like
Реакции: zavetniy
@zavetniy, Уточните, что именно Вас интересует? Управление микшером с планшета? Или управление vst с планшета? Если что, мишер полностью, включая все эффекты с планшета рулится, причем очень удобно! Но в целом такие-же задачи XR18 тоже вполне способен выполнять. Просто там и по железу несколько хуже и через опу все сделано в интерфейсе приложений для планшета.. А вот управление VST с планшета тоже возможно, но тут свои нюансы. Если в качестве DAW будет тот же Пресонус студио 1, то для него есть ремонт и тоже можно все рулить очень удобно. Не говоря уже о том, что там и режим шоу есть..
Работаю через студио 1, рулить с планшета эффектами не очень удобно, для этих целей взял Akai Midimix, назначил нужные мне функции, так и работаю пока. С Планшета удобно рулить только фейдерами микшера, и навигацией по маркерам.
 
  • Like
Реакции: zavetniy
@muzycant, Ну так а от микшера то Вам что именно нужно?
Мне собственно ничего) я писал по поводу ремоута S1 пресонуса, о том что она удобна больше для студии, нежели для лайва, но я думаю с выходом 7й версии и рулилку тоже допилят.
Года полтора назад тоже думал взять R16 но попалась Studio 192 по хорошей цене, сейчас сменил ее на Quantum HD
 
@muzycant, рулилка пультом у них просто отличная и удобная. Рулилка S1 в режиме шоу тоже вполне хороша! С выходом 7-й версии, думаю, будет ещё лучше. Так что R16 советую.
@muzycant, простите, Я случайно это Вам ответил, хотя отвечал топикстартеру, т.е. @zavetniy. :)
 
  • Like
Реакции: zavetniy и muzycant
@zavetniy, Уточните, что именно Вас интересует? Управление микшером с планшета? Или управление vst с планшета? Если что, мишер полностью, включая все эффекты с планшета рулится, причем очень удобно! Но в целом такие-же задачи XR18 тоже вполне способен выполнять. Просто там и по железу несколько хуже и через опу все сделано в интерфейсе приложений для планшета.. А вот управление VST с планшета тоже возможно, но тут свои нюансы. Если в качестве DAW будет тот же Пресонус студио 1, то для него есть ремонт и тоже можно все рулить очень удобно. Не говоря уже о том, что там и режим шоу есть..
У меня основная задача-это вокальный ансамбль до 18 микрофонов или live группа и плюс звукозапись все этого процесса желательно поканально. Если через пульт заводить каналы и обрабатывать в самой s1, то задержка не будет большой на выходе?
 
@zavetniy, у XR 18 всего 16 микрофонных входов. Если хотите что-то микшировать - то лучше в пульте, теми средствами что он предоставляет. Увы там не особо приятные задержки. Ну или использовать что-то маложручее как slate rack. Если их ещё можно купить..
 
  • Like
Реакции: zavetniy
У меня основная задача-это вокальный ансамбль до 18 микрофонов или live группа и плюс звукозапись все этого процесса желательно поканально. Если через пульт заводить каналы и обрабатывать в самой s1, то задержка не будет большой на выходе?
Ну в общем смотрите:
Я работаю в театре. Вот уже лет более 10 я занимаюсь обработкой микрофонов и живых инструментов, если они используются в спектаклях с помощью DAW Studio Onne и VST. Т.е. по-канально отправляю с пульта в ПК (пульт по USB, как аудио интерфейс подключен) далее обработка в DAW и поканальный возврат в пульт. Раньше пульт был Presonus studioLive 32.4.2AI (подключен к ПК был по FireWire), сейчас Behringer Wing(Я был против него, но что имеем, то имеем). Буфер ставлю обычно 64 сэмпла. Если сильно загруженный проект, то бывает 128 сэмплов ставлю. Плагины выбираю либо с нулевой задержкой, либо ну не более 1.5 мс. В такой конфигурации задержку никто не из артистов не из музыкантов не чувствует. Есть спектакли с ансамблями. В одном случае участвуют электронные барабаны - Roland TD9. Сами по себе звучат как полное г. Но я их подцепил к этому же ПК по миди и повесил на них Superior Drummer 3. Звучит это очень кайфово! Гитары тоже обработаны виртуальными ампами и кабинетами. Только грелки у гитаристов свои. Когда были на гастролях в театре Вахтангова с этим спектаклем, местный директор обижался даже, что мы не используем их крутейший пульт Штудер. А он просто не умеет быть аудио интерфейсом, как минимум. Многие подумали, что у нас под фанеру было, но нет, все в живую. С помощью VST можно отлично все отстроить. + Можно переключать по миди обработки и прочее. Так что 16 R для этих целей вполне подходит. Единственное, что если у Вас 18 микрофонов, то может стоит задуматься о 24 R?
Кстати, несколько раз приходилось прямо во время спектакля полный лайв по-канально записывать для канала культура. Они там сами хотели свести..
Так что все это давно уже работает. Не бойтесь мнения консерваторов. А обработка даже в самых крутых пультах сейчас далеко не всегда может составить достойную конкуренцию современным VST. Я уже не говорю о возможностях в маршрутизации и количества этой самой обработки. И уж вообще молчу, что в VST есть такие специфические обработки, которые в пультах может и не появятся в обозримом будущем. Например, в одном из спектаклей у нас один и тот же человек (актриса) говорит своим голосом, через пару сек голосом льва, ещё через время мужским голосом. Все переключается миди командами по репликам.
Будут вопросы, обращайтесь. Главное все продумать и чтоб мощности ПК хватало.
 
  • Like
Реакции: zavetniy и dugdum®
Ну в общем смотрите:
Я работаю в театре. Вот уже лет более 10 я занимаюсь обработкой микрофонов и живых инструментов, если они используются в спектаклях с помощью DAW Studio Onne и VST. Т.е. по-канально отправляю с пульта в ПК (пульт по USB, как аудио интерфейс подключен) далее обработка в DAW и поканальный возврат в пульт. Раньше пульт был Presonus studioLive 32.4.2AI (подключен к ПК был по FireWire), сейчас Behringer Wing(Я был против него, но что имеем, то имеем). Буфер ставлю обычно 64 сэмпла. Если сильно загруженный проект, то бывает 128 сэмплов ставлю. Плагины выбираю либо с нулевой задержкой, либо ну не более 1.5 мс. В такой конфигурации задержку никто не из артистов не из музыкантов не чувствует. Есть спектакли с ансамблями. В одном случае участвуют электронные барабаны - Roland TD9. Сами по себе звучат как полное г. Но я их подцепил к этому же ПК по миди и повесил на них Superior Drummer 3. Звучит это очень кайфово! Гитары тоже обработаны виртуальными ампами и кабинетами. Только грелки у гитаристов свои. Когда были на гастролях в театре Вахтангова с этим спектаклем, местный директор обижался даже, что мы не используем их крутейший пульт Штудер. А он просто не умеет быть аудио интерфейсом, как минимум. Многие подумали, что у нас под фанеру было, но нет, все в живую. С помощью VST можно отлично все отстроить. + Можно переключать по миди обработки и прочее. Так что 16 R для этих целей вполне подходит. Единственное, что если у Вас 18 микрофонов, то может стоит задуматься о 24 R?
Кстати, несколько раз приходилось прямо во время спектакля полный лайв по-канально записывать для канала культура. Они там сами хотели свести..
Так что все это давно уже работает. Не бойтесь мнения консерваторов. А обработка даже в самых крутых пультах сейчас далеко не всегда может составить достойную конкуренцию современным VST. Я уже не говорю о возможностях в маршрутизации и количества этой самой обработки. И уж вообще молчу, что в VST есть такие специфические обработки, которые в пультах может и не появятся в обозримом будущем. Например, в одном из спектаклей у нас один и тот же человек (актриса) говорит своим голосом, через пару сек голосом льва, ещё через время мужским голосом. Все переключается миди командами по репликам.
Будут вопросы, обращайтесь. Главное все продумать и чтоб мощности ПК хватало.
Спасибо большое! Вы крутой профессионал, мне ваш подход близок, после обработок пульта уже не хватает качества vst, тоже самое люди не верят, что все живьем, когда через карту выступали. Сейчас многим WING поставили по госзвкупкам, а вы , если не секрет где работаете? У меня тоже параллельно с эстрадным ансамблем театр мюзикла. А вы управляете дорожками s1 через миди контроллер?
 
@zavetniy,Красноярский ТЮЗ
Нет, Я не считаю себя крутым профессионалом, но что есть, то есть.
В каком смысле дорожками управляю в S1? Воспроизведение фонограмм осуществляется через спец софт для шоу Show Cue Systems. Там по пробелу происходят любые манипуляции с треками - запуск, стоп, фэйдин, фейдаут, там же посылаются миди команды в пульт на мьюты, анмьюты каналов пульта, обработок, выставления нужного положения фейдеров, переключения сцен пульта. Там же посылаются миди команды в S1 на вкл или выкл обработок в нужные моменты. Очень многое автоматизировано по таймкоду и прочее. S1 только как процессор эффектов используем и иногда виртуальные инструменты там. Все фонограммы в Show Cue Systems. Там можно полный фарш замутить и с лёгкостью этим управлять потом. Главное разобраться и все правильно запрограммировать.
 
  • Like
Реакции: zavetniy
@GPB, нет в 16r 6 шин моно, 2 стерео эффект и мастер. что очень мало, и честно дешевле тогда купить ален хит cq-20b там схожая конфигурация только каналов больше и шин на эффекты и с 96кГц работает. А цена ниже причем сильно.
 
@GPB, нет в 16r 6 шин моно, 2 стерео эффект и мастер. что очень мало, и честно дешевле тогда купить ален хит cq-20b там схожая конфигурация только каналов больше и шин на эффекты и с 96кГц работает. А цена ниже причем сильно.
@andy felon, расставьте пожалуйста, запятые. Я не понял, что Вы имеете в виду. Получается из серии казнить нельзя помиловать.
 
@GPB, после нет запятая))) суть в том что 16 за свои деньги не очень варик.
 
@andy felon, Я же с оф сайта инфу вставил. Там 10 шин внутри. 6 ауксов. 2 вида стереоэффекта, кстати, там написано чуть расплывчато.. Там должно быть 2 ревера, 2 дилея. Хотя могу ошибаться, но запомнилось именно так, когда его смотрел.. Ну а ценник вложено и железо, которое может отличаться от конкурентов. Одни преды X-MAX уже очень неплохо! А их там 16. Не стану оспаривать лучший ли это вариант в сравнении с аленхитом, учитывая цену. Но вариант точно хороший и я бы именно его взял. Но на самом деле уж лучше 32R взял бы. По цене выгоднее получается.
 
В каком смысле дорожками управляю в S1?
Извините, я хотел понять подробную схему управления. Имел ввиду, как управляете громкостью каналов (дорожек). Получается у вас с Wing идут каналы в studio one, т.е. пульт работает как звуковая карта, а как происходит управление фейдерами громкости в studio one? Тоже пультом можно управлять, как миди?
 
Последнее редактирование:
@zavetniy, да конечно, цифровиками как минимум можно управлять фейдерами и мьютами
 
  • Like
Реакции: zavetniy

Сейчас просматривают