Всем доброго дня! Хотел для выездных концертов взять пульт, думал о Midas, но кто нибудь сталкивался с PreSonus StudioLive 16R?
Все зависит от Ваших задач. Мвйдас, как выше сказали "гибче". В нем есть куча функционала и обработок весьма посредственного качества, которые в большинстве случаев даром не нужны.Всем доброго дня! Хотел для выездных концертов взять пульт, думал о Midas, но кто нибудь сталкивался с PreSonus StudioLive 16R?
Нет, за свою цену просто чудесные приборы во многих случаях. Но бывает очень обидно, когда можешь позволить себе лучшее, но в силу каких-либо причин приходится пользоваться ими. Ну а удобство управления, эргономика, интуитивно-понятность конкретно Пресонус в сравнении со многими другими (всеми, какие я лично держал в руках) гораздо выше. Бехр по этому параметру далеко не в верху. Единственное вот WING у них действительно большой шаг вперёд в этом отношении, хотя и там много неудобств..@GPB, ты просто хейтер беринджера))
Спасибо за развернутый комментарий, я работал с xr 18 на твердую четверку он работает, свои задачи выполняет, но я привык к связке звуковая карта daw с vst, там звук четкий. Но рулить неудобно, нет возможности управлять с планшета. И вот хотелось понять, может ли psesonus заменить этот вариант. К сожалению не нашел ни одного видео где в presonus демнстрировали работу реверов, компрессоров и т.д.Все зависит от Ваших задач. Мвйдас, как выше сказали "гибче". В нем есть куча функционала и обработок весьма посредственного качества, которые в большинстве случаев даром не нужны.
Мои личные ощущения от него не особо хорошие. По железу ну допустим они +- будут. Хотя конкретно XR18 явно в проигрыше Пресонусу (сравнивали).
А вот приложение бехровское - вырви глаз, пока не изучить подробно, оперативно что-то сделать не получится. Если долгое время не работал -снова забывается на раз-два. Собственно, это от отсутствии эргономики приложения. Стороннее приложение-ну тоже, так себе.. Ещё и за деньги отдельные, насколько помню есть..
А вот у Пресонусу как раз самый необходимый функционал, без лишнего ненужного. А приложение для планшета -самое удобное из всех, которые приходилось использовать. Всё очень интуитивно, наглядно, понятно, запутаться не получится. Я бы его посоветовал. Только положительные ощущения от использования Пресонусов. Но большинство прокатчиков, конечно же Вам скажут другое, привыкли к бехрам, увы..
Работаю через студио 1, рулить с планшета эффектами не очень удобно, для этих целей взял Akai Midimix, назначил нужные мне функции, так и работаю пока. С Планшета удобно рулить только фейдерами микшера, и навигацией по маркерам.@zavetniy, Уточните, что именно Вас интересует? Управление микшером с планшета? Или управление vst с планшета? Если что, мишер полностью, включая все эффекты с планшета рулится, причем очень удобно! Но в целом такие-же задачи XR18 тоже вполне способен выполнять. Просто там и по железу несколько хуже и через опу все сделано в интерфейсе приложений для планшета.. А вот управление VST с планшета тоже возможно, но тут свои нюансы. Если в качестве DAW будет тот же Пресонус студио 1, то для него есть ремонт и тоже можно все рулить очень удобно. Не говоря уже о том, что там и режим шоу есть..
Мне собственно ничего) я писал по поводу ремоута S1 пресонуса, о том что она удобна больше для студии, нежели для лайва, но я думаю с выходом 7й версии и рулилку тоже допилят.@muzycant, Ну так а от микшера то Вам что именно нужно?
У меня основная задача-это вокальный ансамбль до 18 микрофонов или live группа и плюс звукозапись все этого процесса желательно поканально. Если через пульт заводить каналы и обрабатывать в самой s1, то задержка не будет большой на выходе?@zavetniy, Уточните, что именно Вас интересует? Управление микшером с планшета? Или управление vst с планшета? Если что, мишер полностью, включая все эффекты с планшета рулится, причем очень удобно! Но в целом такие-же задачи XR18 тоже вполне способен выполнять. Просто там и по железу несколько хуже и через опу все сделано в интерфейсе приложений для планшета.. А вот управление VST с планшета тоже возможно, но тут свои нюансы. Если в качестве DAW будет тот же Пресонус студио 1, то для него есть ремонт и тоже можно все рулить очень удобно. Не говоря уже о том, что там и режим шоу есть..
Ну в общем смотрите:У меня основная задача-это вокальный ансамбль до 18 микрофонов или live группа и плюс звукозапись все этого процесса желательно поканально. Если через пульт заводить каналы и обрабатывать в самой s1, то задержка не будет большой на выходе?
Спасибо большое! Вы крутой профессионал, мне ваш подход близок, после обработок пульта уже не хватает качества vst, тоже самое люди не верят, что все живьем, когда через карту выступали. Сейчас многим WING поставили по госзвкупкам, а вы , если не секрет где работаете? У меня тоже параллельно с эстрадным ансамблем театр мюзикла. А вы управляете дорожками s1 через миди контроллер?Ну в общем смотрите:
Я работаю в театре. Вот уже лет более 10 я занимаюсь обработкой микрофонов и живых инструментов, если они используются в спектаклях с помощью DAW Studio Onne и VST. Т.е. по-канально отправляю с пульта в ПК (пульт по USB, как аудио интерфейс подключен) далее обработка в DAW и поканальный возврат в пульт. Раньше пульт был Presonus studioLive 32.4.2AI (подключен к ПК был по FireWire), сейчас Behringer Wing(Я был против него, но что имеем, то имеем). Буфер ставлю обычно 64 сэмпла. Если сильно загруженный проект, то бывает 128 сэмплов ставлю. Плагины выбираю либо с нулевой задержкой, либо ну не более 1.5 мс. В такой конфигурации задержку никто не из артистов не из музыкантов не чувствует. Есть спектакли с ансамблями. В одном случае участвуют электронные барабаны - Roland TD9. Сами по себе звучат как полное г. Но я их подцепил к этому же ПК по миди и повесил на них Superior Drummer 3. Звучит это очень кайфово! Гитары тоже обработаны виртуальными ампами и кабинетами. Только грелки у гитаристов свои. Когда были на гастролях в театре Вахтангова с этим спектаклем, местный директор обижался даже, что мы не используем их крутейший пульт Штудер. А он просто не умеет быть аудио интерфейсом, как минимум. Многие подумали, что у нас под фанеру было, но нет, все в живую. С помощью VST можно отлично все отстроить. + Можно переключать по миди обработки и прочее. Так что 16 R для этих целей вполне подходит. Единственное, что если у Вас 18 микрофонов, то может стоит задуматься о 24 R?
Кстати, несколько раз приходилось прямо во время спектакля полный лайв по-канально записывать для канала культура. Они там сами хотели свести..
Так что все это давно уже работает. Не бойтесь мнения консерваторов. А обработка даже в самых крутых пультах сейчас далеко не всегда может составить достойную конкуренцию современным VST. Я уже не говорю о возможностях в маршрутизации и количества этой самой обработки. И уж вообще молчу, что в VST есть такие специфические обработки, которые в пультах может и не появятся в обозримом будущем. Например, в одном из спектаклей у нас один и тот же человек (актриса) говорит своим голосом, через пару сек голосом льва, ещё через время мужским голосом. Все переключается миди командами по репликам.
Будут вопросы, обращайтесь. Главное все продумать и чтоб мощности ПК хватало.
@andy felon, расставьте пожалуйста, запятые. Я не понял, что Вы имеете в виду. Получается из серии казнить нельзя помиловать.@GPB, нет в 16r 6 шин моно, 2 стерео эффект и мастер. что очень мало, и честно дешевле тогда купить ален хит cq-20b там схожая конфигурация только каналов больше и шин на эффекты и с 96кГц работает. А цена ниже причем сильно.
Извините, я хотел понять подробную схему управления. Имел ввиду, как управляете громкостью каналов (дорожек). Получается у вас с Wing идут каналы в studio one, т.е. пульт работает как звуковая карта, а как происходит управление фейдерами громкости в studio one? Тоже пультом можно управлять, как миди?В каком смысле дорожками управляю в S1?