Grooves templates, Humanize, Swing и т.п. в разных программах

Необходимо было по рабочему процессу разобраться, что применённые groove templates и swing к паттернам в FL Studio можно корректно перенести (midi) в Ableton Live.

Перенос возможен, помогает в этом макрос Prepare for MIDI export.
Replaces all channels with auto-configured MIDI-out channels. Use this before rendering to MIDI.

Из FL Studio в Pro Tools переносил паттерн с "подкрученным" свингом.
Prepare for MIDI export конвертирует паттерн со свингом в стандартную миди-партию.
Работает корректно.




 

Вложения

  • AL-groove-1.mp3
    AL-groove-1.mp3
    181,6 KB · Просмотры: 463
  • AL-groove-1.PNG
    AL-groove-1.PNG
    536,2 KB · Просмотры: 26
  • FL-groove-1.mp3
    FL-groove-1.mp3
    182,7 KB · Просмотры: 449
  • FL-groove-1.PNG
    FL-groove-1.PNG
    882,9 KB · Просмотры: 31
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: MPP
Из FL Studio в Pro Tools переносил паттерн с "подкрученным" свингом.
Вчера не было проекта под рукой, сегодня прикреплю файлы.

Основная засада с паттерном и свингом в FL Studio при переносе аранжировки в другую DAW в том, что он (swing) применяется только при проигрывании к миди событиям, саму партию инструмента не изменяет. Т.е. визуально это могут быть ровные 16-ые, а играть будет с учетом сдвига четных долей.

Чтобы применить к партии инструмента и требуется Prepare for MIDI export.
Возможно, ещё важно обращать внимание на Time Settings в настройках проекта FL и делать PPQ (Pulses Per Quarter-note, временная шкала) выше 96.

Аудиопример - 1-я и 3-я части оригинальный pattern + swing в FL Studio, четные части - рендер из перенесенного миди в Pro Tools.

 

Вложения

  • FL-swing-1.PNG
    FL-swing-1.PNG
    1,1 MB · Просмотры: 29
  • PT-swing-1.PNG
    PT-swing-1.PNG
    1,1 MB · Просмотры: 30
  • FL-swing-1.mp3
    FL-swing-1.mp3
    726,6 KB · Просмотры: 355
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: MPP
Можно не пользоваться MPC 60, MPC 3000, но интересно знать о них
а лучше пользоваться :)

не секрет, какое влияние на танцевальную музыку оказала TR-909, возможно в этом виноваты и пара функций инструмента

Секвенсор TR-909 имел такие функции, как "flam" и "shuffle", что позволяло создавать свинговые паттерны, то есть делать микро сдвиги и придавать таким образом этим паттернам более живое звучание делая его менее машинным.

в понедельник, кстати, 909DAY

 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov и Arlekin
How To Quantize In Pro Tools To Achieve Tighter Sounding Tracks (статья)


И есть аудиопример - результат работы со свингом в протулс
сообщение в теме "Демка на оценку"

 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: motley crew и MPP

Сейчас просматривают