слышу себя, голос четкий и звонкий
Привет)
Несколько нюансов, ответов, подсказок
1)Тебе не нравиться голос как звучит с фонограммой\минусом?
а) Пробуй дольше сводить фанеру с голосом скорее в фонограмме есть инструмент на том же диапазоне что и твой голос
и он звучит более плотнее и перекрывает твой голос оставляя только слышимым более яркие гармоники
Всегда во вовремя записи и сведения оставляй мастер канал пустым, необработанным для того чтобы понимать какой
диапазон\тембр нуждается в правке
2)Тебе не нравится как звучит голос в соло и ты слышишь себя по другому
Когда мы слышим себя помимо голоса мы ощущаем "колебания нашего тела" и из за этого голос становится более наполненным, округлым. В записи кроме работы связок нет ничего и из за этого "голос пустой", яркий.
3) Отличной идеей сравнения как пишет\переносит оборудование голос\звуки в DAW (цифру) будет петь или говорить без наушников под тихий минус из монитора.
Т.Е. мы не мониторим себя из микса напрямую в уши , а слышим только минус из монитора (колонок) и поём под него.
Это сильно помогает развивать слух и попадать в ноты, ритм, сохранять энергию или работать вместе с помещением в котором есть реверберация (в наушниках комнату будет не слышно)
Единственной проблеммой "сценического монитора" назовём его так,
будет использование всенаправленных микрофонов- тогда в минус будет лезть монитор и при дальнейшей обработке может вылезти.
Пение под тихий монитор очень интересное занятие так как ты слышишь все свои мелизмы и дрожания.
Тут то и приходит понимание какого уровня оборудование..
Более качественное поймает всё и передаст в микс не только твою улыбку но и настроение на некоторых фразах, комнату,ранние отражения, динамику
Дешёвые микрофоны и преды не способны "схватить" "микро вибрации" (Если это в концепции микса естественно)
3) Если микс будет плотным и будет необходимо усадить туда вокал, то нужно будет повышать громкость,
либо набирать пачакми, либо програмно.
За повышением громкости вокала также полезет и шум и реверберация комнаты (если она неправильная) и угробит весь микс.
Все доводы которые я написал выше это мой опыт записи и работы со звуком.
На данный момент все эти пункты прекрасно работают и доставляют мне удовольствие при записи.
Не всегда это уместно и общих правил быть не может