MusicAlligator подложил жирнющую свинью (1 онлайн

26 Июн 2019
124
8
18
Когда сабж в первый раз резко изменил свои условия работы (добавив платную загрузку, сделав некоторые функции по типу контент айди "премиальными"), причём без какого-либо предупреждения, это можно было пережить. Но в этот раз, когда они загрузку релизов сделали исключительно платной, причём вновь без какого-либо предупреждения - это полное свинство
Не поймите меня неправильно - влить деняк то не жалко. Проблема заключается в том, что качество сервиса не изменится. А оно, так скажем, на топовом уровне было только в самом начале существования дистрибьютора
 
хотят работать с крупными поставщиками
С точки зрения бизнеса всё верно.
Очень много скопилось невостребованного, но опубликованного материала.

Инфраструктура дорожает, заполнение серверов невостребованным контентом никому невыгодно.
Выгодно сократить траты на инфраструктуру сократив её, при этом наполнить только ликвидным контентом.
 
  • Like
Реакции: prch и Geosan
Была где то статистика… что выкладывают ежегодно новых треков больше ста миллионов , из них ни разу не прослушанных около 60 миллионов ! :)
Оплата при заливе трека отличный триггер объективной самооценки, и фильтр от всякого пионерского музмусора на серьезных площадках.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Выживают мелких, хотят работать с крупными поставщиками.
С точки зрения бизнеса всё верно.
Очень много скопилось невостребованного, но опубликованного материала.

Инфраструктура дорожает, заполнение серверов невостребованным контентом никому невыгодно.
Выгодно сократить траты на инфраструктуру сократив её, при этом наполнить только ликвидным контентом.
Оставить исключительно коммерсный однообразный контент - гениальная мысль... чтобы самих себя захреначить. А может быть оно и к лучшему, сфера от глубокого за столько лет болота может быть очистится
Оплата при заливе трека отличный триггер объективной самооценки
Вообще нисколько. Если у человека с действительно плохим материалом горит желание на стримингах появиться, плата за это его вряд ли остановит
музмусора на серьезных площадках
Понятия "музмусор" и "серьёзная площадка" чересчур растяжимые
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Long
Оставить исключительно коммерсный однообразный контент - гениальная мысль... чтобы самих себя захреначить.
Фраза похожа на оксюморон.
Наоборот, они оставляют то, что поможет им существовать - источник дохода, активы, приносящие прибыль.

Например, сегодня современная академическая музыка не очень популярна у слушателя.
Почему стриминговые платформы должны бесплатно её публиковать?

Если музыка прекрасна, а композитор гениален, то найдется меценат, фонд и т.д.
Логично?

Вот и платформы, дистрибьютеры, лейблы так решили! :)
 
  • Like
Реакции: Vladiger
Думаю, скоро все будут как-то бороться против нулевого материала именно в плане переложить расходы на артиста или сильно сократить ему функционал. Например, ЯМ фактически отказалась рассматривать промо артистов с менее 5000 слушателей. Вместо этого промо таких артистов будет рассматривать ИИ и выпускать в сеть то, что ИИ сочтет аналогичным уже имеющему успех.
Про политику - оставить только хиты - это спорно с позиции бизнес-модели. Это как есть радиостанции, которые транслируют только суперхиты, проверенные временем. Ну и как у них дела? так себе...
Люди-потребители хотят нового, приходят за новым. А какое это новое? оно может быть очень разным. Я об этом рассуждаю здесь вот в плане тренда на мрачную музыку - https://rmmedia.ru/threads/154709/

Опять-таки надо считать - а сколько процентов прослушек приносят нетоповые артисты? Топовых - 30 штук, нетоповых 30 000 ...Еще неизвестно, что лучше... Топовый дает 1 000 000 прослушек, что равно 100 нетоповым с 10 000 прослушек, так их как грязи...На нетоповых, экспериментальных стилях и артистах живет SoundCloud и пока живой и с репутацией.
Ведь если у 10 стриммингов будут все те же 30 топовых артистов, то у них не станет в 10 раз больше прослушек, они просто размажут прослушки по 10 стриммингам. Тут вступает в действие основной закон продаж и конкуренции - имей уникальный товар, которого нет у конкурентов.
 
Последнее редактирование:
Наоборот, они оставляют то, что поможет им существовать - источник дохода, активы, приносящие прибыль.
Это в краткосрок. На дистанции же окажется, что исполнителю публиковаться и вкладываться в какой-нибудь бендкемп или гамрод значительно профитней и проще, нежели бодаться с "дистрибьюторными" стримингами, которые ни продвижением не занимаются, ни прибыли не дают
Поэтому я и говорю, может быть оно и к лучшему
Например, сегодня современная академическая музыка не очень популярна у слушателя.
Почему стриминговые платформы должны бесплатно её публиковать?
Так плату берёт дистрибьютор, а не непосредственно СС
Как я уже говорил ранее, платная дистрибьюция что-то в ответ должна давать. Например, хороший сервис для музыканта. Или стопроцентное включение инструментария продвижения, хоть какого-то. Или хотя бы прибыль человеческую. С точки зрения бизнеса, с той же непопулярной академической музыкой попросту не будет смысла заливаться на стриминги, если только человек не горит желанием там появиться
Если музыка прекрасна, а композитор гениален, то найдется меценат, фонд и т.д.
Логично?
Логично, но для единичных случаев
Например, ЯМ фактически отказалась рассматривать промо артистов с менее 5000 слушателей. Вместо этого промо таких артистов будет рассматривать ИИ и выпускать в сеть то, что ИИ сочтет аналогичным уже имеющему успех
Для ЯМ успех будет если этот ии промки в целом смотреть будет
 
это уже так и есть - артисты с менее 5000 слуш не могут подавать на промо обычное, только на промо, которые слушает ИИ.
 
Инфраструктура дорожает, заполнение серверов невостребованным контентом никому невыгодно.
Выгодно сократить траты на инфраструктуру сократив её, при этом наполнить только ликвидным контентом.
А может наоборот, расширить, не?
Все немного сложнее.
Если платят за загрузку, а я бизнесмен, мне не все ли равно за что платят, за ликвидность или за единицу?

А если же не просто про деньги, а ещё и моральная сторона бизнеса, тогда да, верно.
Зачем копить мусор, лучше сразу его отсеивать. А то ведь находятся которые лазят по помойкам и находят этот "невостребованный" контент, разносят, всяку антисанитарию создают. А там бац и эпидемия,.
 
Вообще нисколько. Если у человека с действительно плохим материалом горит желание на стримингах появиться, плата за это его вряд ли остановит
Ну вот и здорово. Кому больше всех надо, тот и платит, и все довольны
 

Сейчас просматривают